Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2013 в 16:13, курсовая работа
Цель работы – подробное изучение организации и подготовки продовольственных товаров к продажи.
Задачи работы определены целью и заключаются в следующем:
1. Изложить характеристику ООО «Главпродукт» и провести исследование микросреды организации,
2.Изучить подготовку товаров, поступивших расфасованными,
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Характеристика ООО «Главпродукт» и исследование микросреды организации 4
1.1. Названия исследования и анализ микросреды предприятия 4
1.2 Исследования фирменной структуры и потребителей 9
1.3. Анализ товарной политики 12
1.4. Анализ ценовой политики 19
1.5. Современные торговые форматы ООО «Главпродукт» в розничной торговле 21
Глава 2.Организация и технология подготовки производственных товаров к продаже в ООО «Главпродукт» 30
2.1. Подготовка товаров, поступивших расфасованными 30
2.2. Предварительная подготовка не расфасованных товаров 31
2.3. Периодичность подачи товаров в торговый зал 31
2.4. Особенности подготовки к продаже отдельных видов товаров 32
а). подготовка к продаже хлебобулочных изделий
б) подготовка к продаже бакалейных товаров
в) подготовка к продаже кондитерских изделий
г) подготовка к продаже молока и молочных продуктов
д) подготовка к продаже мяса и мясопродуктов и
подготовка к продаже мясной гастрономии
е) подготовка к продаже рыбы и рыбных товаров
Глава 3. Выводы и предложения по организации и технологии подготовки продовольственных товаров в ООО «Главпродукт» 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК 42
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Характеристика ООО «Главпродукт»
и исследование микросреды организации
1.1. Названия исследования
и анализ микросреды
1.2 Исследования фирменной
структуры и потребителей
1.3. Анализ товарной политики
1.4. Анализ ценовой политики
1.5. Современные торговые форматы
ООО «Главпродукт» в розничной
торговле
Глава 2.Организация и технология
подготовки производственных товаров
к продаже в ООО «Главпродукт»
а). подготовка к продаже хлебобулочных изделий
б) подготовка к продаже бакалейных товаров
в) подготовка к продаже кондитерских изделий
г) подготовка к продаже молока и молочных продуктов
д) подготовка к продаже мяса и мясопродуктов и
подготовка к продаже мясной гастрономии
е) подготовка к продаже рыбы и рыбных товаров
Глава 3. Выводы и предложения по организации и технологии подготовки продовольственных товаров в ООО «Главпродукт» 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК
ВВЕДЕНИЕ
Подготовка товаров
к продаже - это комплекс операций,
выполняемых с товаром в
Комплекс общих операций предварительной подготовки товаров к продаже включает распаковку товаров, их облагорожением (предоставление товарам товарного вида), сортировка, проверка цен и маркировке товаров (заполнение ярлыков и ценников, ценникодержатели и т.д.), комплектование подарочных наборов и подготовку товаров к подаче на рабочее место.
Цель работы – подробное изучение организации и подготовки продовольственных товаров к продажи.
Задачи работы определены
целью и заключаются в
1. Изложить характеристику ООО «Главпродукт» и провести исследование микросреды организации,
2.Изучить подготовку товаров, поступивших расфасованными,
Структурно работа состоит из введения, трех глав основной части, заключения и списка литературных источников.
Глава 1. Характеристика
ООО «Главпродукт» и
1.1. Названия
исследования и анализ
ООО « Главпродукт» является коммерческой организацией, преследующей извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности, существует в виде Общества с Ограниченной Ответственностью. Ведет деятельность на основе гражданского кодекса РФ, принятого Госдумой 21.10.94г.объединение является юридическим лицом и действует на основании Устава и Учредительного договора, имеет собственное имущество, самостоятельный баланс и расчетный счет. Предприятие действует на рынке с 04.10.2004 года.
Учредителями общества являются физические лица (четыре учредителя). Для обеспечения деятельности общества ими был образован уставной капитал в виде имущественных вкладов на некую сумму.
Высшим органом управления обществом является общее собрание его участников, где каждый участник обладает определенным количеством голосов пропорционально его доли в уставном капитале, и генерального директора, выбираемый общим собранием учредителей на 3 года. С 2004 года генеральным директором фирмы является ООО « Главпродукт» Шашнин С.Ю.
ООО « Главпродукт» занимается производством и реализацией пищевых продуктов, а так же производством вкусо-ароматических добавок для мясного и рыбного производства ( комплексные смеси на основе натуральных экстрактов специй).
Информация о предприятии представлена в таблице 1.1.
Таблица 1.1.
Общая информация о предприятии
ООО « Главпродукт».
Полное и сокращенное название предприятия |
Общество с ограниченной ответственностью ООО « Главпродукт». |
Дата регистрации предприятия |
04.10.2004 год. |
Основной вид деятельности |
Производство и реализация пищевых ингредиентов и вкусо- ароматических добавок. |
Организационно -правовая форма предприятия |
Общество с ограниченной ответственностью. |
Форма собственности |
Общая долевая |
Руководители предприятия |
Ген. директор Шашнин С.Ю. |
Кол-во людей, работающих на предприятии |
102 |
Юридический адрес |
Г. Н. Новгород, Московское шоссе, 207 а. |
Целью бизнеса данного предприятия является получение прибыли за счет сбыта конкурентоспособности продукции. Наряду с вышеизложенным целью можно рассмотреть и такие цели предприятия как:
- Расширение поля деятельности и рынков.
- Совершенствование структуры управления, привлечение квалифицированных специалистов.
- использование конкурентных
преимуществ, обеспечиваемых
Краткосрочной целью предприятия является –повышение прибыли предприятия к концу 2012 года на 20%.
Среднесрочной целью становится повышение прибыли предприятия к середине 2012 года на 30%.
Долгосрочная цель преследует повышение прибыли предприятия к концу 2012 года на 50%.
Микросреда предприятия
- это те субъекты, с которыми вы постоянно
и непосредственно
Взаимоотношения между предприятием и субъектами микросреды равноправные - как они могут оказывать влияние на нас, так и мы оказываем влияние на них.
Иными словами, микросреда состоит из тех, с кем можно «поговорить».
Методы получения информации о микросреде ООО « Главпродукт».
Часть информации о микросреде можно также получить из вторичной информации - например, количество конкурентов, их местоположение и контактную информацию можно узнать из телефонных справочников («Желтые страницы», «Весь Нижний Новгород».).
Кроме того, ценным источником
информации о микросреде являются выставки,
на которых можно обменятся
Однако часть информации лучше получать с помощью методов сбора первичной информации - наблюдения и опроса.
1. Наблюдение.
Таким образом, мы сможем поставить себя на место покупателя и понять, какие достоинства и недостатки есть у наших конкурентов и у нас, что можно изменить на нашем предприятии ООО « Главпродукт». (например, позаимствовав удачные идеи ваших конкурентов).
Чтобы это посещение принесло наибольшую пользу нам необходимо заранее составить анкету (список вопросов, на которые мы должны ответить после посещения конкурентов). Если конкуренты знают нас в лицо, то можно послать вместо себя кого-либо другого, в этом случае анкета особенно необходима, если мы не хотите потом получить бессвязный рассказ.
Анкета для изучения конкурентов.
( примерный макет )
Название компании |
|
Адрес местоположения |
|
Транспортная доступность |
|
Легкость нахождения торгового зала |
|
Блок. 1. Наличие кондиционера |
|
Освещение |
|
Качество ремонта |
|
Блок. 2. Товарное предложение |
|
Перечень продаваемой продукции |
|
Внешний вид товаров |
|
Уровень цен |
|
Перечень дополнительных услуг |
|
Блок 5. Продвижение |
|
Наличие рекламных материалов |
|
Качество исполнения рекламных материалов |
|
Примечания, впечатления |
Для того чтобы получить
пригодные для анализа
короткой (не более 10-20 вопросов), содержать только те вопросы, ответы на которые нам действительно необходимо получить. В противном случае мы рискуем получить очень много анкет, которые будут заполнены лишь наполовину, потому что респондент устанет отвечать на ваши вопросы. После проведения анкетирования нам понадобиться перевести анкеты в электронный вид и проанализировать данные.
1.2 Исследования
фирменной структуры и
Предприятие в современном мире может добиться успеха лишь в том случае, когда оно не игнорирует запросы потребителей. Для повышения эффективности требуется исследование и удовлетворения максимального количества требований покупателя. Маркетинг занимается исследованием поведения потребителя, которое включает его потребности и требования. Выявление потребностей – одна из ключевых целей маркетингового исследования. Когда маркетолог узнает потребность потребителя, он может спрогнозировать его дальнейшее поведение и возможность его покупки данного товара. Важную роль в исследовании потребителей играют мотивационные факторы покупки товара [4, с. 41].
Важно отметить, что при формировании ассортимента предприятие ООО « Главпродукт» как торговое предприятие, особое внимание уделяет поставщикам товаров. Анализ поставщиков позволяет установить определенные требования по закупке и поставке товаров в торговое предприятие. Выбор источника снабжения и пути движения товара базируется на глубоком управленческом анализе и расчетах эффективности.
Таблица 1.1.
Общая оценка потребителей ООО « Главпродукт» и его конкурентов.
Показатели и его оценка для предприятия
предприятие |
Извест-ность |
Кач-во |
Сти-мул-е |
Кач-во/ кол-во/ ассорт-т/ срок |
Прод. Хоз. связей |
Общая оценка |
ООО « Гислав» |
4 |
3 |
2,5 |
3,5 |
2 |
15 |
ООО «Регионпоставка» |
5 |
3,5 |
5 |
5 |
3 |
21,5 |
ООО «Союзснабрегион» |
5 |
4,3 |
5 |
4,3 |
4 |
26,6 |
ООО « Трис» |
3 |
4 |
4 |
3 |
2 |
16 |
ООО « Главпродукт» |
4,3 |
5 |
3,5 |
4 |
4 |
20,8 |
Информация о работе Организация и подготовка продовольственных товаров