Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2013 в 16:13, курсовая работа
Цель работы – подробное изучение организации и подготовки продовольственных товаров к продажи.
Задачи работы определены целью и заключаются в следующем:
1. Изложить характеристику ООО «Главпродукт» и провести исследование микросреды организации,
2.Изучить подготовку товаров, поступивших расфасованными,
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Характеристика ООО «Главпродукт» и исследование микросреды организации 4
1.1. Названия исследования и анализ микросреды предприятия 4
1.2 Исследования фирменной структуры и потребителей 9
1.3. Анализ товарной политики 12
1.4. Анализ ценовой политики 19
1.5. Современные торговые форматы ООО «Главпродукт» в розничной торговле 21
Глава 2.Организация и технология подготовки производственных товаров к продаже в ООО «Главпродукт» 30
2.1. Подготовка товаров, поступивших расфасованными 30
2.2. Предварительная подготовка не расфасованных товаров 31
2.3. Периодичность подачи товаров в торговый зал 31
2.4. Особенности подготовки к продаже отдельных видов товаров 32
а). подготовка к продаже хлебобулочных изделий
б) подготовка к продаже бакалейных товаров
в) подготовка к продаже кондитерских изделий
г) подготовка к продаже молока и молочных продуктов
д) подготовка к продаже мяса и мясопродуктов и
подготовка к продаже мясной гастрономии
е) подготовка к продаже рыбы и рыбных товаров
Глава 3. Выводы и предложения по организации и технологии подготовки продовольственных товаров в ООО «Главпродукт» 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК 42
д) подготовка к продаже мяса и мясопродуктов и
подготовка к продаже мясной гастрономии
Подготовка
мясных товаров к продаже
Подготовка
гастрономических товаров к
е). Подготовка к продажи рыбы и рыбных товаров к продаже
1. Поступающие
в торговый зал товары
2. До поступления
в реализацию товары подготавли
а) свежемороженная рыба освобождается от тары, бумажной обертки;
б) с рыбных
колбасных изделий и
в) полуфабрикаты, кулинарные изделия подаются на рабочее место на лотках, блюдах, противнях. На рабочих местах товары размещаются по видам и сортам.
Глава 3. Выводы и предложения по организации и технологии подготовки продовольственных товаров к продаже в ООО «Главпродукт»
Продажа товаров по образцам предусматривает выкладку образцов в торговом зале и самостоятельное (или с помощью продавца) ознакомление с ними покупателей. После выбора товаров и оплаты покупки продавец вручает покупателю товары, соответствующие образцам. При этом методе продажи рабочие запасы размещают отдельно от образцов. Он удобнее тем, что на сравнительно небольшой площади торгового зала можно выставить образцы достаточно широкого ассортимента товаров. Обычно этот метод применяется при продаже технически сложных и крупногабаритных товаров, а также тех товаров, которые требуют перед их отпуском покупателю отмеривания и нарезки. Этим методом осуществляют продажу бытовых холодильников, стиральных машин, осветительных, отопительных и нагревательных приборов, швейных машин, мебели, тканей и других товаров.
Выставленные в торговом
зале образцы товаров должны быть
снабжены четко оформленными ярлыками,
в которых указывают
Продажу крупногабаритных товаров по образцам сочетают с доставкой их покупателям на дом со складов магазина, оптовых баз или промышленных предприятий-изготовителей.
Это позволяет сократить потребность розничных торговых предприятий в складских помещениях, уменьшить совокупные транспортные расходы и избавить покупателя от хлопот, связанных с доставкой приобретенных товаров.
При продаже товаров с открытой выкладкой особое внимание должно быть уделено размещению и выкладке их на рабочем месте продавца. Мелкие предметы выкладывают насыпью в кассетах, открытых на прилавочных витринах. Более крупные товары располагают стопками на прилавке. Выкладывая товары, их группируют по видам и ценам. Выложенные товары нельзя накрывать стеклом, скреплять их между собой. Товары должны быть снабжены ярлыками-ценниками, прикрепленными к ячейкам кассет специальными зажимами.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Торговля по предварительным заказам удобна для покупателей, так как позволяет им экономить время на приобретение товаров. По предварительным заказам продают преимущественно продовольственные товары, а также непродовольственные товары сложного ассортимента. Заказы могут быть приняты в магазине, авто магазине, по месту работы или на дому покупателей. Они могут быть поданы в устной и письменной форме. Расчет осуществляется путем предварительной оплаты в кассе магазина или посредством почтового перевода, а также путем оплаты стоимости товаров в момент их получения. Предварительно заказанные товары доставляются на дом или вручаются покупателю в магазине.
Особенно распространен
этот метод продажи товаров в
системе потребительской
При продаже товаров
с открытой выкладкой покупатели
имеют возможность
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Бирюков А.А., Новиков
М.Л., Литвинюк А.А., Горин М.А. Фирменная
торговля в лёгкой
2. Бурмистров В.Г. Организация
торговли продовольственными
3. Гончаров П.Г., Егоров В.Ф., Жданова С.Д., Зорин С.Н., Климова Р.Н. Организация торговли продовольственными товарами./М.: Экономика, 2009. - 411с.
4. Мельник Г. «Статус ко многому обязывает» // Национальная экономическая газета, 2012, №2. - 103 с.
5. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций Анализ отчетности. - 2 - е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 512 с.
6. Козлова Е.П., Бабченко
Т.Н., Галанина Е.Н. Бухгалтерский
учет в малом
7. Келас А. Б. Организация и подготовка продовольственных товаров к продаже. - М.: ЮНИТИ, 2010. - 454 с.
8. Кондраков Н.П. Основы финансового анализа. - М.: Главбух, 2008. - 111 с.
9. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. - М.: ИНФРА - М, 2012. - 576 с.
10. Справочник торговли. - М.: ИНФРА - М, 2006. - 386 с.
11. Шмелев Н.Н. Управление и организация торговли продовольственных товаровфинансами: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 496 с.
Информация о работе Организация и подготовка продовольственных товаров