Организация торговли крахмалом,сахаром и мёдом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2014 в 16:09, реферат

Краткое описание

При товарном производстве оделенные, независимые производители вырабатывают продукты не для собственного потребления, а для продажи. Продукты, изготовленные для продажи, становятся товарами. После их продажи каждый производитель на вырученные деньги закупает новые товары, нужные ему для дальнейшего производства. Следовательно, с помощью денег совершается купля-продажа товаров, т.е. торговля.

Вложенные файлы: 1 файл

Диплом для Ульяны.docx

— 502.07 Кб (Скачать файл)

Емкости и перерабатывающее оборудование должны быть сделаны с учетом возможной  кислотности продукции. Медь, железо и цинк растворяются под воздействием меда и могут повлиять на цвет, вкус и токсичность продукции. Для  хранения и переработки медовой  продукции следует использовать устойчивую к коррозии сталь, стекло, пластик для упаковки пищевых  продуктов. Для недолгого хранения можно использовать цинк.

Из сотов мед откачивают посредством медогонки. Ось, а вместе с ней и кассеты, приводится в движение ручным способом или с помощью электрического двигателя. Под влиянием центробежной силы мед вытекает из ячеек и по стене медогонки попадает на ее дно. В зависимости от расположения кассет медогонки бывают двух видов хордиальные и радиальные. Радиальные медогонки обладают большей производительностью — в них можно сразу откачивать мед из 60 сотов.

Время, необходимое для центрифугирования, зависит от сорта, вязкости, водности меда и от его температуры. Чтобы  ускорить центрифугирование, откачку  меда надо производить сразу же после  извлечения из улья или отапливать помещение, где происходит откачка.

3. Очистка и фильтрование меда. Очищение от механических примесей, таких как частицы воска и пузырьки воздуха, которые попали в мед при центрифугировании. Производится двумя способами — отстаиванием и фильтрованием.

Для отстаивания центрифугированный мед помещают в глубокий контейнер. В процессе отстаивания легкие частицы  всплывают на поверхность, а минеральные  и металлические частицы опускаются на дно. Затем осторожно снимают  верхний слой, а мед переливают в другую посуду так, чтобы не потревожить  осевшие на дне частицы. Скорость отстаивания зависит от размера  частиц (отстаивание мелких частиц происходит дольше), размера контейнера и вязкости меда, то есть от содержания воды и температуры. При температуре 25-30 °С отстаивание обычно происходит довольно быстро и может занять всего несколько дней. Емкости должны быть плотно закрыты, чтобы избежать излишнего доступа воздуха. Последующее отстаивание освобождает мед от воздуха и пены. Если контейнеры достаточно большие, мед из разных пчелиных семей перемешивается, таким образом, достигается цельность готового продукта.

Отстаивание особенно необходимо, если центрифугировался мед с влажностью выше 20 %. Снижение содержания воды можно  ускорить, пропуская над отстойниками струю теплого воздуха и периодически помешивая мед, а также разливая мед в широкие и мелкие противни.

Избыток воды можно устранить до центрифугирования, помещая мед  в сотах в помещение, обогреваемое теплым воздухом с температурой 38 °С. Фильтрация может использоваться вместо или вместе с отстаиванием, для нее используются фильтры различной модификации.

Высококачественная фильтрация получается при одновременной пастеризации (нагревании до 77-78 °С). Это позволяет  удалить все мелкие частицы, включая  пыльцу, что замедляет кристаллизацию на более длительный срок. Так как  при нагревании разрушаются некоторые  полезные вещества, этот мед запрещается  продавать как мед высшего  класса в странах Европы.

4. Нагревание (роспуск) меда. Нагревание используется преимущественно для того, чтобы превратить закристаллизовавшийся мед в жидкий перед его розливом, а также для уменьшения его вязкости перед фильтрованием и отстаиванием, для уничтожения осмофильных дрожжей вызывающих брожение, для расплавления зародышевых кристаллов, для сохранения меда в жидком состоянии и так далее. При нагревании меда используются различные температурные режимы.

Существующий способ роспуска меда в металлической таре с помощью  традиционного тепла имеет ряд  существенных недостатков. К ним  относится длительность процесса роспуска меда — от 14 ч до 2 суток, что отрицательно влияет на сохранение качества обрабатываемого  продукта, а также изменяется состав сахаров, разрушаются ферменты, снижается  противомикробная активность меда, теряются летучие вещества (фитонциды и  эфирные масла). При длительном воздействии тепла на мед в нем появляется токсичное вещество — оксиметилфурфурол. Сам процесс неэкономичен из-за больших потерь тепла в окружающее пространство и потребности в значительных площадях для термозала, ванн и котелен.

Для устранения вышеперечисленных  недостатков разработано две  технологии роспуска меда. Роспуск  закристаллизовавшегося в сотах  меда с одновременной откачкой. Процесс  разжижения в сотах меда и его  откачка сокращаются с 12-24 ч до 15 мин, чистота откачки увеличивается  с 92 до 99 %, качество меда сохраняется  полностью, исключается поломка  сотов. Не требуется термозалов и термокамер, улучшаются условия работы обслуживающего персонала, так как процесс проходит при комнатной температуре, уменьшается расход тепловой энергии на теплоизлучение.

Роспуск меда с помощью  энергии электромагнитного поля. Под действием электромагнитного поля диполи воды начинают колебаться с частотой этого поля. За счет трения диполей между собой возникает тепло, которое передается микрочастицам меда и разжижает его. Процесс нагрева объемный, в отличие от традиционной передачи тепла от слоя к слою. Процесс нагрева безынерционный и управляемый, то есть при устранении поля нагрев прекращается. Скорость нагрева зависит от мощности, подводимой к объему меда энергии электромагнитного поля, а глубина проникновения энергии в продукт определяется частотой электромагнитного поля и влажностью меда. Чем выше оба эти показателя, тем меньше глубина проникновения.

Пастеризацию меда применяют в  случаях, когда необходимо уничтожить осмофильные дрожжи или расплавить зародышевые кристаллы. Полученный мед остается длительное время жидким и не закисает. При пастеризации мед нагревают до 77-78 °С в течение 6-7 мин в пастеризаторах трубочной или пластинчатой конструкции, нагреваемых теплой водой по принципу противотока.

Купажирование меда проводят для получения продукта желаемого качества. Процесс представляет собой смешивание разных сортов меда. Обычно купажируют мед со слабым ароматом и вкусом и мед с острым вкусом и сильным ароматом.

 

 

3) Организация эффективной рекламы при продаже группы товаров. 
 
Продажа товаров с открытой выкладкой и свободным доступом покупателей к товарам  
 
 
При продаже товаров с открытой выкладкой и свободным доступом покупатели имеют возможность самостоятельно ознакомиться и отобрать выложенные на рабочем месте продавца товары. Их выкладывают на прилавках, в горках.

Функции продавца при этом методе продажи сводятся к консультированию покупателей.

   Расчетные операции  могут осуществляться в кассах, установленных в торговом зале  или на рабочем месте продавца. 

 

Продажа товаров с открытой выкладкой более удобна по сравнению  с традиционными методами, так  как многие покупатели имеют возможность  одновременно знакомиться с выложенными  образцами товаров, не отвлекая при  этом продавцов на выполнение функций, связанных с показом товаров  и информацией об их ассортименте. Применение этого метода позволяет  ускорить операции по продаже товаров, увеличить пропускную способность  магазина и повысить производительность труда продавцов. Как правило, этот метод применяется при продаже  тех товаров, реализация которых  в магазинах самообслуживания осуществляется через прилавки обслуживания. Покупатели имеют возможность самостоятельно или с помощью продавца-консультанта ознакомиться с моделями, размерами, цветом, проконсультироваться с продавцом-консультантом  и сделать окончательный выбор.

                    

Заключение.

 

Товароведение не просто изучает потребительские  свойства товара. Одна из важнейших  задач товароведения - оградить потребителя  от некачественных товаров и недобросовестных продавцов. Особенно актуальной эта  задача стала в настоящее время, когда каждый день на рынке появляются новые производители товаров. Открыть  дорогу тем из них, кто производит товары наилучшего качества, и закрыть  ее тем, кто пытается «схалтурить» и  нажиться на обмане. Это в равной степени относится и к торговым организациям и отдельным продавцам.

Простейшие основы товароведения  продовольственных товаров позволяют  даже по их внешнему виду приблизительно определить качество и избежать обмана на рынках и в магазинах городов.

Товароведение это один из тех предметов, основы которого, на мой взгляд, должен знать каждый. Лучше когда человек  выбирает товар, руководствуясь теоретическими знаниями о нем полученными в учебном заведении, чем когда он выбирает товар, наученный собственным горьким опытом. Я думаю, стоит подумать о введении этого предмета во всех высших и средне-специальных учебных заведениях в качестве общеобразовательного. Это нужно каждому человеку.

Одна из особенностей товароведения  это связь с другими науками, такими как стандартизация, химия, физика. Совместная работа ученых по разработке новых стандартов (прежние безнадежно устарели, или далеки от мировых), методов  исследований, методов защиты товаров  от подделки и т.д. позволит более  оперативно проводить такие мероприятия  как сертификация, идентификация, и  простая проверка качества товаров. Это сведет к минимуму возможность  подделки товаров и обмана покупателей, сделает всю рыночную систему  более гибкой и эффективной и  позволит России беспрепятственно и  успешно влиться в мировую  рыночную систему.

 

 

Используемая литература.

 

http://otherreferats.allbest.ru/cookery/00047230_0.html

 

http://xreferat.ru/70/37-2-torgovlya-krahmalom-medom-saharom-i-konditerskimi-izdeliyami.html

http://otherreferats.allbest.ru/marketing/00079027_0.html

 

http://www.bestreferat.ru/referat-212865.html

 

 

Введение.

 

 

Галантерейные товары (от франц. Galante - галантный, изящный) объединяют широкую номенклатуру промышленных товаров массового потребления, в основном небольших размеров.

В эту группу входят изделия, изготовленные  различными технологическими способами  из разнообразных материалов и используемые для туалета, украшения, домашнего  обихода и др.

Производство галантерейных изделий  непрерывно возрастает, что связано  с увеличением выпуска чёрных и цветных металлов, тканей и пряжи, а также с использованием высококачественных полимерных материалов (синтетических  нитей, искусственных кож, лаков, пластмасс), улучшением художественного оформления. Совершенствованием технологии.

В настоящее время выпускается  почти 60 тыс. видов галантерейных  товаров.

Галантерейные изделия в зависимости  от исходного материала подразделяют на следующие группы: галантерея, текстильная, из пластических масс и поделочных материалов, кожаная, металлическая, щётки  и зеркала.

Изделия кожаной галантереи вырабатывают из натуральных и искусственных  кож, плёночных материалов, тканей, трикотажа, картона и фибры. Вспомогательные  материалы применяют для скрепления деталей и отделки изделия. Это нитки, клей, гвозди, шпильки, краски, полировочные материалы, а также фурнитура - замки, пряжки, кнопки и др.

Процесс производства кожаной галантереи состоит из моделирования, конструирования, раскроя, подготовительно-заготовительных  операций, соединений и отделки.

Изделия кожаной галантереи должны быть прочными, правильной формы, удобной  конструкции и с надёжно действующей  фурнитурой. Форма изделия должна быть красивой, удобной, соответствующей  назначению изделия и моде, фурнитура  удобной и модной.

 

 

 

 

«ГАЛАНТЕРЕЙНЫЕ ТОВАРЫ»  В СТРУКТУРЕ ТОВАРНОЙ СЕГМЕНТАЦИИ  ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА

Структура товарной сегментации потребительского рынка схематически представлена на рис. 1.1. Схема дает представление  о специфических признаках, обусловленных  товароведной характеристикой и  особенностями конечного потребления  продовольственных и непродовольственных  товаров.

 

РЫНОК

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ

 
   

 

РЫНОК

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ

ТОВАРОВ

 

РЫНОК

ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ

ТОВАРОВ 
рис.,1.1

 
   

-Текстиль ----- сырье

- Швейные изделия - полуфабрикаты

- Трикотаж - готовая к употреблению  продукция

- Обувь

- Меха

- Культтовары

- Транспортные средства

- Ювелирные товары

- Галантерейные товары и

парфюмерно-косметические

товары

- Хозяйственные товары

 

 

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ  ИНДИВИНДУАЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ

ЧЕЛОВЕКА

 
   

Рис.1.1 Структура рынка потребительских товаров с позиций потребителя. Как видно из представленной схемы, галантерейные товары являются элементом комплекса непродовольственных товаров потребительского рынка.

 

 

 

 

 

 

2. КЛАССИФИКАЦИЯ ГАЛАНТЕРЕЙНЫХ ТОВАРОВ

Под классификацией товаров понимают разделение заданного множества  товаров по определенным признакам  на отдельные категории (подмножества) с использованием выбранного метода деления и соблюдением установленных  правил.

Классификация играет важную роль в  любой области человеческой деятельности как способ упорядочения исследуемых  явлений, свойств, материалов.

В товароведении классификация  позволяет объединить в родственные  группы большое количество товаров, находящихся в сфере обращения, что дает возможность упорядочить  терминологию; облегчить учет спроса, изучение потребительских свойств  и ассортимента товаров; совершенствовать учет товаров и отчетность в торговой деятельности и т.п.

Информация о работе Организация торговли крахмалом,сахаром и мёдом