Организация торговли крахмалом,сахаром и мёдом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2014 в 16:09, реферат

Краткое описание

При товарном производстве оделенные, независимые производители вырабатывают продукты не для собственного потребления, а для продажи. Продукты, изготовленные для продажи, становятся товарами. После их продажи каждый производитель на вырученные деньги закупает новые товары, нужные ему для дальнейшего производства. Следовательно, с помощью денег совершается купля-продажа товаров, т.е. торговля.

Вложенные файлы: 1 файл

Диплом для Ульяны.docx

— 502.07 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Курсовая работа посвящена вопросам, формирующим образ и ассортимент  обширной товарной группы - галантерейные  товары.

Систематизация информации, полученной из доступных литературных и иных источников, позволяет сделать следующие  заключения:

1. Галантерейные товары является  частным явлением непродовольственных  товаров в структуре товарной  сегментации потребительского рынка;

2. Товарная группа насчитывает  шесть подгрупп, каждая из которых  имеет свой достаточно широкий  ассортимент видов товаров. Классификация  по первым двум уровням приведена  в Приложении 1 к курсовой работе. Она позволяет быстро и наглядно  оценить масштабность описываемой  товарной группы;

3. Каждый вид галантерейных товаров  имеет собственные особенности,  требования к качеству и хранению. Знание этих особенностей является  неотъемлемой частью опыта работника  торговли в непродовольственном  секторе;

4. Соблюдение требований по хранению  галантерейных товаров обеспечивает  их способность иметь презентабельный  продажный внешний вид, что  является основным условием потребительского  спроса.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Агбаш В.Л., Елuзарова В.Ф.и др. Товароведение непродовольственных товаров. Издание второе переработ, -М.: Экономика, 1989.

2. Алексеев Н С, Ганцов Ш.К, Кутянин Г.И., Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров, - М.: Экономика, 1988.

3. Алексеев Н.Е., Товароведение хозяйственных  товаров, - М.: Экономика, 1984.

4. Брозовский Д.И., Борисенко Н.М., Основы товароведения. Издание третье, переработ. -М.: Экономика, 1988.

5. Козюлина Н.С., Товароведение непродовольственных товаров. - М.: «Дашков и К», 2002.

6. Кутянин Г.И., Пластические массы и бытовые химические товары. Издание второе переработ, -М.: Экономика, 1988.

7. Лифиц н.м. Основы стандартизации, метрологии и управления качеством товаров. - М.: ТОО «Люкс-арт», 1984.

8. Месяченко В.Т, Кокошинская В.Н., Товароведение текстильных товаров. Издание второе, - М.: Экономика, 1992.

9. http://referat.mirslovarei.com/d/336203/?page=10#text


Информация о работе Организация торговли крахмалом,сахаром и мёдом