Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2014 в 01:26, отчет по практике
Целями учебной практики является: получение информации о работе торгового предприятия и приобретение практических навыков будущими специалистами-товароведами.
Для достижения цели учебно-ознакомительной практики предусматривается решение студентами следующих задач:
- изучение организации торгово-хозяйственной деятельности торгового предприятия;
- анализ структуры и путей формирования и совершенствования ассортимента торгового предприятия;
- анализ организации торгово-технологического процесса на торговом предприятии; типы и виды торгового оборудования; изучение и анализ организации форм торгового обслуживания; овладение навыками составления торговых контрактов и договоров;
Введение………………………………………………………….……………………...3
1. Общая характеристика предприятия, его цели и задачи……...…..……………5
2. Структура торгового (производственного) предприятия …………………….9
3. Анализ торгово-технологической деятельности торгового (производственного) предприятия …………………………………………………………………………….14
4. Анализ структуры ассортимента торгового предприятия……………………….
5. Анализ проведения приемки товаров по количеству и качеству…...................15
6. Анализ учета количества и сохранности товаров………………………………18
7. Анализ проведения экспертизы качества товаров…………………...................19
Заключение……………………………………………………………………………….21
Приложения………………………………………………………………………………22
Список используемой литературы…………………………………………………….24
Анализ проведения экспертизы качества товаров.
Экспертиза качества товара определяет соответствие товара условиям договора и стандартам, а также фактической сортности, в установлении причин брака или снижении качества.
Экспертиза товара проводится с привлечением специалистов. Продавцами и руководителями секций, службами безопасности. Производится проверка комплектности, маркировки, соответствия тары и упаковки требованиям ГОСТов, тех. условий, образцам и договорам. Оценивается внешний вид, цвет, запах не свойственные товару.
При этом эксперт не ограничивается рассмотрением дефектов, указанных в акте приемки товара по качеству, но отмечает и другие недостатки, обнаруженные в процессе экспертизы.
О проведенной экспертизе составляется акт установленной формы, который подписывается экспертом и присутствующими представителями сторон. При несогласии они могут прилагать к акту особое мнение относительно характеристики товара, указанной экспертом, а также по существу заключения, если оно дается на месте производства экспертизы.
Заключение
В работе была проанализирована система продажи, хранения, контроля качества и экспертизы закупаемой продукции предприятия ООО «Оптовик» гипермаркет Эссен. В результате анализа были сделаны следующие выводы.
Качество товаров контролируют предприятия-изготовители, а в торговле – товароведы при приемке товаров от поставщиков, во время хранения товаров на базе, в торговой сети перед реализацией. В торговой практике под качеством продукции подразумевается соответствие всем требованиям нормативно-технической документации. Отклонение от требований нормативно-технической документации (стандарт, технические условия) свидетельствует о снижении качества продукта и называется дефектом. В розничной торговле применяют так называемый приемочный контроль качества товара, при котором принимается решение о его пригодности к использованию.
При приемке товара товароведами производится экспертиза качества закупаемой продукции. Для определения показателей качества пищевых продуктов используют органолептический (субъективный) и инструментальный (объективный) методы. В подавляющем большинстве случаев используется органолептический метод. Органолептическую оценку проводят методом дегустации (апробирование продукта). Органолептический метод прост и удобен, позволяет при небольших затратах времени охарактеризовать качество товара.
Список использованной литературы
Информация о работе Отчет по практике в гипермаркете Эссен ООО «Оптовик»