Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2013 в 05:23, контрольная работа
Актуальность проведенных мной исследований в деятельности ЗАО «Сибкультторг» определена тем, что в современных экономических условиях деятельность каждого экономического субъекта, особенно торгового предприятия является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений (организаций и физических лиц), заинтересованных в результатах его функционирования.
Целью проведенной мной работы является: на основе изучения финансовой и экономической отчетности, маркетинговой политики, так же текущего и среднесрочных планов ЗАО «Сибкультторг» проанализировать и оценить хозяйственную деятельность торгового предприятия.
1.Ведение 3
2.Организационная структура предприятия 4
2.1. Устав предприятия, учредительный договор.
Принципы формирования уставного капитала,
распределение прибыли 4
2.2. Организационная структура предприятия:
функции отделов, служб, ведущих специалистов.
Схема организационной структуры. Режим работы. 7
2.3. Оценка и предложения по изменению
организационной структуры режима работы. 20
Основная деятельность предприятия 21
Основные виды продукции и основные
виды деятельности. 21
Изучение маркетинговой деятельности фирмы 23
Покупатели продукции фирмы.
Группировка покупателей по сегментам рынка 23
Поставщики товаров. Описание форм поставки. 27
Порядок формирования цен на товары. 31
Договорная работа предприятия 34
Содержание договора на поставку товаров 34
Содержание договора на оказание услуг 39
Содержание договора найма,
(трудового соглашения), договор подряда. 42
6. Функции студента на практике
Учет товаров является важной частью учета на розничных торговых предприятиях.
Главной целью моей
работы было получение
В мои функции входило:
Консультирование клиентов по товару фирмы;
Набор товаров клиентам;
Размещение товара в торговом зале и на витринах по видам, моделям, размерам и фасонам с учетом частоты спроса;
Оказывать помощь в разборе товара из прихода. Под руководством наставника участвовать в сортировке и маркировке товара;
Прикреплять ярлыки цен с указанием наименования, артикула, цены, размеров;
Встречать клиентов розничного отдела и консультировать их по ассортименту. Демонстрировать все виды моделей наименования;
Рекомендовать новые товары. При отсутствии в продаже отдельных изделий предлагать другие, близкие по свойствам товары;
Доводить до сведения директора магазина о спросе покупателей на отдельные товары;
Следить за наличием ценников, аккуратностью оформления витрин в розничном отделе, чистотой и порядком на рабочем месте. Раз в неделю переоформлять витрину (товара «на виду» и товара в плохо доступных местах для обозрения);
Соблюдать правила трудовой дисциплины, установленной в фирме.
Список использованной литературы
С.Е. Андреев, И.А. Сивачева, А.И. Федотова «Договор: заключение, изменение, расторжение» Москва, 1997 г.
В.М. Пустозерова «Трудовой договор» Москва, 1995 г.
С.А. Каплина « Организация коммерческой деятельности» Ростов-на-Дону, 2002 г.
Ф.П. Половцева «Коммерческая деятельность» Москва, 2001 г.
Л.П. Дашков А.В. Брызгалин «Коммерческий договор: от заключения до исполнения» Москва,1997г.
С. Дибб Л.Симкин «Практическое руководство по сегментированию рынка» Санкт – Петербург, 2002 г.
Л.Л.Морозова «Квалификационные
характеристики должностей работников
предприятий торговли» Санкт-
«Предприятие: стратегия, структура,
положения об отделах и службах,
должностные инструкции»
«Трудовой договор: комментарии, рекомендации» Москва, 1996 г.
«Экономика предприятия: конспект лекций» Москва 1999 г.
«Справочник финансиста предприятия» Москва, 2001 г.
Курс лекций по дисциплине «Маркетинг» НБК
Российский энциклопедический словарь