Отчет по практике в ООО «Экогласс»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2014 в 21:56, отчет по практике

Краткое описание

Целью прохождения товароведно-технологической практики стало закрепление полученных теоретических знаний и приобретение практических навыков в области производственной деятельности предприятий.
В соответствии с целью выделяются следующие задачи товароведно-технологической практики:
- подробное ознакомление с организационной структурой организации, - изучение характера планирования деятельности организации, материально-технического снабжения;
- влияние основных технологических операций производства на формирование качества полуфабрикатов готовых продуктов (изделий), выявление причин возникновения дефектов при переработке сырья в полуфабрикаты и полуфабрикатов в готовые продукты (изделия);
- изучение ассортимента полуфабрикатов и изделий, выпускаемых организации, оценка нормативно-технической документации по идентификации и планированию процессов производства, влияющих на качество продукции.

Содержание

Введение 3
1 Знакомство с правилами внутреннего распорядка предприятия, получение вводного инструктажа 4
2 Изучение организационной структуры предприятия, деятельности маркетинговой службы 7
3 Изучение структуры ассортимента товаров народного потребления за 2012 г. (в натуральном и денежном выражении) 11
4 Изучение технологической подготовки производства товаров народного потребления 14
5 Изучение технологических операций и оборудования для производства изделий, их влияние на формирование качества полуфабрикатов и готовой продукции 18
6 Изучение видов дефектов по технологическим операциям изготовления изделий, причин их возникновения и мер по предупреждению 23
7 Изучение и оценка основных факторов, влияющих на конкурентоспособность изделий 25
9 Изучение рынков материально-технического снабжения производства, рынков сбыта готовой продукции 30
10 Изучение вопросов экспертизы качества изделий, работы с рекламациями на качество готовой продукции 33
11 Изучение работы испытательной лаборатории, методов и оборудования для исследования свойств основного сырья, вспомогательных материалов, полуфабрикатов и готовой продукции 35
12 Изучение отходов при производстве товаров народного потребления, их видов, способов уменьшения; использования на предприятии 37
13 Изучение вопросов использования компьютерных технологий в организации и управлении производством 40
14 Изучение должностных обязанностей мастера, технолога, начальника основных цехов 41
15 Изучение вопросов организации рекламной деятельности на предприятии 43
Заключение 48
Список использованных источников 49

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет по практике Экогласс.doc

— 339.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

Таблица 2 Используемые в рекламной кампании средства рекламы

Рекламное средство

Стоимость, руб.

Периодичность выхода, появления

Охват

Частота воздействия на потребителя

газета «Регион46»

6700 (модуль 41х73 мм)

раз в неделю

ежедневно 533700 человек

каждую пятницу

газета «Моя реклама»

6900 (модуль 58,9x28,3 мм)

раз в неделю

1200 тыс. человек

каждая среда

сайт

45000 - обновление сайта, 15000 - ежемесячная поддержка сайта и его поисковая оптимизация

ежедневно

все посетители сайта (количество зависит от раскрученности сайта)

каждое посещение сайта

выносная реклама (штендер)

3900 единовременно, размещение бесплатное

ежедневно

покупательский поток мимо ТВЦ

каждые проход мимо маТВЦ

листовки

единовременно 12180 (20000 экземпляров листовок, А6, 4х4), раздача - 300 руб./чел. в день

ежедневно на первоначальном этапе, затем перед праздниками

поток людей и автомобилистов, проходящих или проезжающих мимо места распространения листовок

каждый проход или проезд мимо места распространения листовок

реклама в Интернете (размещение информации на порталах)

бесплатно или регистрация на сайтах - до 40000 в год

ежедневно

посетители специализированных сайтов (зависит от каждого конкретного сайта, но не менее 1000 человек в день)

каждое посещение специализированных сайтов

каталоги для корпоративных клиентов

21 000

раз в год

сотрудники близлежащих офисов

рассылка по мере охвата базы потенциальных клиентов

Уличная реклама (перетяжка)

70 000

10 дней 

покупательский поток (пешеходы и автомобилисты)

каждый проход (проезд) мимо перетяжки


 

Можно выделить следующие ключевые показатели, на которые повлияет реализация указанных мероприятий:

    • привлечение новых потребителей в магазины ООО «Окна от природы»;
    • повышение квалификации менеджеров по продажам;
    • рост осведомленности о компании «Окна от природы» и ее продукции;
    • повышение удовлетворенности потребителей;
    • повышение конкурентоспособности компании;
    • рост доли рынка компании.

Под воздействием названных факторов повысится производительность труда менеджеров по продажам, повышается качество обслуживания и узнаваемость компании рынке (в том числе прирост клиентской базы), что приведет к росту выручки предприятия.

 

Заключение

 

В процессе прохождения товароведно-технологической практики в ООО «Экогласс» были получены практические навыки, выработаны профессиональные умения, сформированы представления об условиях, специфике деятельности предприятия в системе рыночных отношений. В ходе прохождении практики были выполнены поставленные задачи, а именно:

  1. подробное ознакомление с организационной структурой организации, изучение характера планирования деятельности организации, материально-технического снабжения;
  2. влияние основных технологических операций производства на формирование качества полуфабрикатов готовых продуктов (изделий), выявление причин возникновения дефектов при переработке сырья в полуфабрикаты и полуфабрикатов в готовые продукты (изделия);
  3. изучение ассортимента полуфабрикатов и изделий, выпускаемых организации, оценка нормативно-технической документации по идентификации и планированию процессов производства, влияющих на качество продукции.

Были изучены вопросы, характеризующие деятельность предприятия ООО «Экогласс»: ознакомление с правилами внутреннего распорядка предприятия; организационной структурой предприятия; изучена структура ассортимента товаров, а также технологическая подготовки производства товаров народного потребления; изучен рынок материально-технического снабжения производства, рынок сбыта готовой продукции; вопросов использования компьютерных технологий в организации и управлении производством и вопросы, касающиеся организации рекламной деятельности на предприятии.

 

Список использованных источников

 

  1. Блоки оконные из поливинилхлоридных (ПВХ) профилей. ГОСТ 30674-99 // StandartGost.ru
  2. Блоки оконные. Общие технические условия. ГОСТ 23166-99 // StandartGost.ru
  3. Профили поливинилхлоридные (ПВХ профили) для оконных и дверных блоков. ГОСТ 30673-99 // StandartGost.ru
  4. Стеклопакеты клееные строительного назначения. Технические условия. Межгосударственный стандарт. ГОСТ 24866-99 // StandartGost.ru
  5. Брагин Л.А., Данько Т.П., Иванов Г.Г., и др. Торговое дело: экономика и организация. – М: ИНФРА-М, 2010. – 256 с.
  6. Даненбург В. и др. Основы оптовой торговли: Практический курс. – СПб.: «Нева-Ладога-Онега», 2008.-212с.
  7. Документы в торговых операциях: Практическое пособие/. Под руководством Никулина Л.Ф.- М.: Изд-во «Приор», 2011. –142с.
  8. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке, Под. ред. А.В. Зырянова.– Екатерингбург: РИФ «Солярис», 2008.-416с.
  9. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли: Пер. с англ. - СПб: Питер, 2008.-448с.
  10. Новиков О.А., Щербаков В.В. Оптовая торговля средствами производства. – Л.: Изд-во ЛФЭИ, 2003. – 90с.
  11. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. – 4-е изд. перераб. и доп. – М.: Маркетинг, 2008 – 579с.
  12. Плоткин Б.К. Информационное обслуживание коммерческой деятельности: Учебное пособие / Санкт-Петербургский гос. ун-т экономики и финансов – СПб.: Изд. СПб ГУЭФ, 1998.-136с.

 

 

Приложения

 

Приложение А

 

Схема цеха для производства ПВХ конструкций

 

Производительность до 10 изделий/смена.

Площадь 50 кв. м.

 
Рабочие зоны и используемое оборудование:

  1. Стеллажи для хранения ПВХ профиля и армирующего профиля, Участок №1
  2. Раскроенный стол для раскроя профиля с дисковым отрезным станком MAKITA LS1040. Армирующий профиль раскраивается дисковым отрезным станком БЛст-6000, Участок №1.
  3. Станок для обработки торца импоста, Торц-3, Участок №1.
  4. Станок для сварки пластикового профиля, Монолит-3, Участок №2.
  5. Сборочный стол для сборки конструкций,  установки фурнитуры, зачистки швов Фаск-3, нарезки и установки штапика Штпр-3, Участок №1, 4,  5, 7.
  6. Стеллаж для хранения готовых изделий.

 

Приложение Б

 

Схема цеха для производства стеклопакетов

 

Площадь 50 кв. м.

 

Рабочие зоны и используемое оборудование:

  1. Стеллаж для хранения стекла,
  2. Стол для раскроя стекла
  3. Стол для сборки дистанционных рамок
  4. Стенд для чистки стекла
  5. Поворотный стол для герметизации стеклопакетов
  6. Стеллаж для хранения готовых стеклопакетов
  7. Стенд для сборки стеклопакетов

 

Приложение В

 

Перечень необходимого оборудования и инструментов с указанием выполняемых операций

 

Наименование

Кол-во

Назначение

Статус, замена

1

MAKITA LS1040  дисковый отрезной станок

1

Нарезка ПВХ профиля, Участок №1

Основной

2

БЛст-6000  дисковый отрезной станок

1

Нарезка армирующего профиля, Участок №1

Второстепенный, возможна нарезка профиля с использованием угловой отрезной машинки «Болгарки»

3

Торц-3 фрезерный станок

1

Фрезеровка торца импоста, Участок №1

Основной

4

>Фрезерно-копировальный станок

1

Фрезеровка отверстий для фурнитуры, Участок №1

Второстепенный, возможна использование электродрели

5

Монолит-3 сварочный станок

1

Сваривание ПВХ деталей, Участок №2

Основной

6

Фаск-3 машинка для зачистки

1

Зачистка сварных швов, Участок №3

Основной

7

Штпр-3 машинка для резки штапика

1

Резка штапика на готовой конструкции, Участок №7

Основной

8

«Болгарка» машинка для зачистки

1

Зачистка вертикальных сварных швов, Участок №3

Второстепенный

9

Дрель аккумуляторная

1

Крепление фурнитуры, арм. профиля, Участок №1

Второстепенный

10

Стеллаж для хранения профиля

1

Складирование материала

Вспомогательный

11

Стол для нарезки профиля с линейкой

2

Используется в комплекте с отрезным станком, Участок №1

Вспомогательный

12

Стол сборочный

2

Сборка готовых изделий, Участок №2

Вспомогательный

13

Поворотный стол

1

Герметизация стеклопакетов, Участок №6

Вспомогательный

14

Раскроенный стол

 

Раскрой стекла, Участок №6

Вспомогательный


 

 

Приложение Г

 

Письмо-претензия

(по факту брака товара)

  

Исх. № ___________                                             Куда ________________________________

   "__"________ 20_ г.                                                              (наименование организации)

     

                                                                                 Кому ________________________________

                                                                                                    (Ф.И.О. руководителя)

  

  

ПРЕТЕНЗИЯ  №  _____

     

   На основании договора  №  ________  от "___"_________ 20__ г., накладной  № ________ от "___"_________ 20__ г., счету  № ______от "___"_________ 20__ г. в адрес _____________________________________________________________________________

     (наименование  организации, которая предъявляет претензию)

поступили товары  ____________________________________________________________

                                                           (наименование товаров)

по цене ___________ руб. в количестве _______ на сумму ___________________ руб.

Данные товары поступили ______________________________________________________

                                                                         (вид транспортного средства)

  

При проверке товара по качеству (количеству) было установлено, что по накладной, счету, значится: _____________________________________________________________________

Фактически оказалось __________________________________________________________

Брак на сумму ____ руб. образовался(сь) по вине поставщика (перевозчика, изготовителя).

Данный факт подтверждается актом № ________________ от "___"_________ 20__ г.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ___ договора № ____ от "__"_____ 20_г.,

  

ПРОШУ:

  

Убытки в сумме ______________________________________________ руб.,

                            (стоимость бракованного или недостающего товара)

___ %  штрафа в сумме ___________ руб.,  транспортные расходы  в сумме ________ руб.,  расходы по экспертизе в сумме _______ руб., всего в сумме ______ руб. перечислить на  наш  расчетный счет № ___________в _______________________ г.

                                                                        (наименование банка)

 

Приложения:

1. Акт приемки товара № _____________.

2. Удостоверение представителя _____________________ № ___ от "__"_______ 20_ г.

3. Товаротранспортная накладная  № ________________.

4. Другие   документы,   обосновывающие  претензию  на  ______  листах.

 

Руководитель предприятия                         _____________                  __________________

                                                                              (подпись)                       (фамилия, инициалы)

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Экогласс»