Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2014 в 21:56, отчет по практике
Целью прохождения товароведно-технологической практики стало закрепление полученных теоретических знаний и приобретение практических навыков в области производственной деятельности предприятий.
В соответствии с целью выделяются следующие задачи товароведно-технологической практики:
- подробное ознакомление с организационной структурой организации, - изучение характера планирования деятельности организации, материально-технического снабжения;
- влияние основных технологических операций производства на формирование качества полуфабрикатов готовых продуктов (изделий), выявление причин возникновения дефектов при переработке сырья в полуфабрикаты и полуфабрикатов в готовые продукты (изделия);
- изучение ассортимента полуфабрикатов и изделий, выпускаемых организации, оценка нормативно-технической документации по идентификации и планированию процессов производства, влияющих на качество продукции.
Введение 3
1 Знакомство с правилами внутреннего распорядка предприятия, получение вводного инструктажа 4
2 Изучение организационной структуры предприятия, деятельности маркетинговой службы 7
3 Изучение структуры ассортимента товаров народного потребления за 2012 г. (в натуральном и денежном выражении) 11
4 Изучение технологической подготовки производства товаров народного потребления 14
5 Изучение технологических операций и оборудования для производства изделий, их влияние на формирование качества полуфабрикатов и готовой продукции 18
6 Изучение видов дефектов по технологическим операциям изготовления изделий, причин их возникновения и мер по предупреждению 23
7 Изучение и оценка основных факторов, влияющих на конкурентоспособность изделий 25
9 Изучение рынков материально-технического снабжения производства, рынков сбыта готовой продукции 30
10 Изучение вопросов экспертизы качества изделий, работы с рекламациями на качество готовой продукции 33
11 Изучение работы испытательной лаборатории, методов и оборудования для исследования свойств основного сырья, вспомогательных материалов, полуфабрикатов и готовой продукции 35
12 Изучение отходов при производстве товаров народного потребления, их видов, способов уменьшения; использования на предприятии 37
13 Изучение вопросов использования компьютерных технологий в организации и управлении производством 40
14 Изучение должностных обязанностей мастера, технолога, начальника основных цехов 41
15 Изучение вопросов организации рекламной деятельности на предприятии 43
Заключение 48
Список использованных источников 49
Таблица 2 Используемые в рекламной кампании средства рекламы
Рекламное средство |
Стоимость, руб. |
Периодичность выхода, появления |
Охват |
Частота воздействия на потребителя |
газета «Регион46» |
6700 (модуль 41х73 мм) |
раз в неделю |
ежедневно 533700 человек |
каждую пятницу |
газета «Моя реклама» |
6900 (модуль 58,9x28,3 мм) |
раз в неделю |
1200 тыс. человек |
каждая среда |
сайт |
45000 - обновление сайта, 15000 - ежемесячная поддержка сайта и его поисковая оптимизация |
ежедневно |
все посетители сайта (количество зависит от раскрученности сайта) |
каждое посещение сайта |
выносная реклама (штендер) |
3900 единовременно, размещение бесплатное |
ежедневно |
покупательский поток мимо ТВЦ |
каждые проход мимо маТВЦ |
листовки |
единовременно 12180 (20000 экземпляров листовок, А6, 4х4), раздача - 300 руб./чел. в день |
ежедневно на первоначальном этапе, затем перед праздниками |
поток людей и автомобилистов, проходящих или проезжающих мимо места распространения листовок |
каждый проход или проезд мимо места распространения листовок |
реклама в Интернете (размещение информации на порталах) |
бесплатно или регистрация на сайтах - до 40000 в год |
ежедневно |
посетители специализированных сайтов (зависит от каждого конкретного сайта, но не менее 1000 человек в день) |
каждое посещение специализированных сайтов |
каталоги для корпоративных клиентов |
21 000 |
раз в год |
сотрудники близлежащих офисов |
рассылка по мере охвата базы потенциальных клиентов |
Уличная реклама (перетяжка) |
70 000 |
10 дней |
покупательский поток (пешеходы и автомобилисты) |
каждый проход (проезд) мимо перетяжки |
Можно выделить следующие ключевые показатели, на которые повлияет реализация указанных мероприятий:
Под воздействием названных факторов повысится производительность труда менеджеров по продажам, повышается качество обслуживания и узнаваемость компании рынке (в том числе прирост клиентской базы), что приведет к росту выручки предприятия.
В процессе прохождения товароведно-технологической практики в ООО «Экогласс» были получены практические навыки, выработаны профессиональные умения, сформированы представления об условиях, специфике деятельности предприятия в системе рыночных отношений. В ходе прохождении практики были выполнены поставленные задачи, а именно:
Были изучены вопросы, характеризующие деятельность предприятия ООО «Экогласс»: ознакомление с правилами внутреннего распорядка предприятия; организационной структурой предприятия; изучена структура ассортимента товаров, а также технологическая подготовки производства товаров народного потребления; изучен рынок материально-технического снабжения производства, рынок сбыта готовой продукции; вопросов использования компьютерных технологий в организации и управлении производством и вопросы, касающиеся организации рекламной деятельности на предприятии.
Приложение А
Схема цеха для производства ПВХ конструкций
Производительность до 10 изделий/смена.
Площадь 50 кв. м.
Рабочие зоны и используемое оборудование:
Приложение Б
Схема цеха для производства стеклопакетов
Площадь 50 кв. м.
Рабочие зоны и используемое оборудование:
Приложение В
Перечень необходимого оборудования и инструментов с указанием выполняемых операций
№ |
Наименование |
Кол-во |
Назначение |
Статус, замена |
1 |
MAKITA LS1040 дисковый отрезной станок |
1 |
Нарезка ПВХ профиля, Участок №1 |
Основной |
2 |
БЛст-6000 дисковый отрезной станок |
1 |
Нарезка армирующего профиля, Участок №1 |
Второстепенный, возможна нарезка профиля с использованием угловой отрезной машинки «Болгарки» |
3 |
Торц-3 фрезерный станок |
1 |
Фрезеровка торца импоста, Участок №1 |
Основной |
4 |
>Фрезерно-копировальный станок |
1 |
Фрезеровка отверстий для фурнитуры, Участок №1 |
Второстепенный, возможна использование электродрели |
5 |
Монолит-3 сварочный станок |
1 |
Сваривание ПВХ деталей, Участок №2 |
Основной |
6 |
Фаск-3 машинка для зачистки |
1 |
Зачистка сварных швов, Участок №3 |
Основной |
7 |
Штпр-3 машинка для резки штапика |
1 |
Резка штапика на готовой конструкции, Участок №7 |
Основной |
8 |
«Болгарка» машинка для зачистки |
1 |
Зачистка вертикальных сварных швов, Участок №3 |
Второстепенный |
9 |
Дрель аккумуляторная |
1 |
Крепление фурнитуры, арм. профиля, Участок №1 |
Второстепенный |
10 |
Стеллаж для хранения профиля |
1 |
Складирование материала |
Вспомогательный |
11 |
Стол для нарезки профиля с линейкой |
2 |
Используется в комплекте с отрезным станком, Участок №1 |
Вспомогательный |
12 |
Стол сборочный |
2 |
Сборка готовых изделий, Участок №2 |
Вспомогательный |
13 |
Поворотный стол |
1 |
Герметизация стеклопакетов, Участок №6 |
Вспомогательный |
14 |
Раскроенный стол |
Раскрой стекла, Участок №6 |
Вспомогательный |
Приложение Г
Письмо-претензия (по факту брака товара)
Исх. № ___________ "__"________ 20_ г.
ПРЕТЕНЗИЯ № _____
На основании договора
№ ________ от "___"_________ 20__ г., накладной
№ ________ от "___"_________ 20__ г., счету
№ ______от "___"_________ 20__ г. в адрес
______________________________ (наименование организации, которая предъявляет претензию) поступили товары ______________________________ по цене ___________ руб. в количестве _______ на сумму ___________________ руб. Данные товары поступили ______________________________
При проверке
товара по качеству (количеству) было установлено,
что по накладной, счету, значится: ______________________________ Фактически оказалось ______________________________ Брак на сумму ____ руб. образовался(сь) по вине поставщика (перевозчика, изготовителя). Данный факт подтверждается актом № ________________ от "___"_________ 20__ г. На основании изложенного и руководствуясь ст. ___ договора № ____ от "__"_____ 20_г.,
ПРОШУ:
Убытки
в сумме ______________________________ (стоимость бракованного или недостающего товара) ___ % штрафа в сумме ___________ руб., транспортные расходы в сумме ________ руб., расходы по экспертизе в сумме _______ руб., всего в сумме ______ руб. перечислить на наш расчетный счет № ___________в _______________________ г.
Приложения: 1. Акт приемки товара № _____________. 2. Удостоверение представителя _____________________ № ___ от "__"_______ 20_ г. 3. Товаротранспортная накладная № ________________. 4. Другие документы, обосновывающие претензию на ______ листах.
Руководитель предприятия _____________ __________________ |