Отчет по практике в ОсОО «АрмаГруппАзия»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2014 в 16:54, отчет по практике

Краткое описание

Общество с ограниченной ответственностью «АрмаГруппАзия» учреждено на основании Гражданского Кодекса КР, государственного закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» в качестве коммерческой организации с целью извлечения прибыли.
Общество является юридическим лицом с момента его государственной регистрации, имеет в собственности имущество, которое учитывается на его самостоятельном балансе, и свою круглую печать.
ОсОО «АрмаГруппАзия» осуществляет хозяйственную деятельность на основании устава, который утвержден общим собранием учредителей.
Основным видом деятельности фирмы является оптовая и розничная торговля гидроизоляционными материалами.

Содержание

1. Организационно-правовая характеристика деятельности торгового
предприятия ОсОО «АрмаГруппАзия»……………………………………………….3
2. Анализ персонала и структуры торгового паредприятия ОсОО «АрмаГруппАзия» 5
3. Анализ и оценка конкурентоспособности ОсОО «АрмаГруппАзия»…………... 11
4.Анализ материального и технического оснащения торгового предприятия
ОсОО «АрмаГруппАзия»……………………………………………………………………...19
5.Анализ экономических показателей торгового предприятия 28
6. Анализ закупочной деятельности предприятия 33
7. Анализ торгово-технологических процессов на предприятии…………………. 38
8. Анализ качества обслуживания покупателей на предприятии ОсОО «АрмаГруппАзия» ……………………………………………………………………..42
Выводы и предложения 52

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет по практике в ООО ЦГТ ПенетронКрасноярск (Восстановлен).docx

— 140.16 Кб (Скачать файл)

 

 

Интервал значений каждого коэффициента выбирается, исходя из совокупного положительного или отрицательного воздействия того или иного фактора на принятие решения о покупке товара. Негативное воздействие отражает коэффициент равный (-1); нейтральное - 0; положительное - 1,2,3 и т.д.

Коэффициент нормированной цены рассчитывается следующим образом. Из всех аналогичных товаров-конкурентов выбирается минимальная цена, на  которую делятся все цены. Полученное значение умножается на 2. Минимальная цена будет иметь коэффициент равный 2, а остальные цены будут прямо пропорциональны минимальной.

Помимо качественных и ценовых факторов на конкурентоспособность товаров существенное влияние оказывают престиж фирмы и страны изготовителя, уровень сопутствующего сервиса, активность рекламной компании, считается целесообразным использовать при анализе конкурентоспособности строительных смесей и количественный коэффициент Буля, представляющий соотношение нормированного интегрального коэффициента качества (НИК) к нормируемой цене (НЦ).

Оценку конкурентоспособности ассортимента ОсОО «АрмаГруппАзия» произведем на примере конкурентной товарной группы цен на гидроизоляционные и декоративные материалы.

Составляющие нормируемого интегрального коэффициента качества (НИК) гидроизоляционных и декоративных материалов представлены в таблице 5.

Коэффициенты были расставлены экспертами предприятия ОсОО «АрмаГруппАзия»

Таблица 5 - Расчет нормируемого интегрального коэффициента качества Concreseal Plastering и Maxquick

Коэффициенты

Оценка продукции

Concreseal Plastering

Maxquick

  1. Коэффициент качества

3

2

  1. Коэффициент восприятия

2

2

  1. Коэффициент сервиса (упаковка)

3

1

  1. Коэффициент новизны

1

1

  1. Интегральный коэффициент качества (ИКК)

7

3

  1. Коэффициент доверия к стране

1

1

  1. Коэффициент доверия к фирме

3

2

  1. Коэффициент интенсивности рекламы

3

1

  1. Интегральный коэффициент доверия (ИКД)

5

2

  1. Нормируемый интегральный коэффициент (НИК)

11

6

  1. Место в рейтинге НИК

3

1


 

 

Наивысшую оценку по коэффициенту качества получил Concreseal Plastering - 3 балла, Maxquick оценен на 2 балла.

По коэффициенту восприятия Concreseal Plastering и Maxquick получили по 2 балла.

По коэффициенту сервиса Concreseal Plastering  получил оценку в 3 балла, а Maxquick всего лишь 1 балл.

По коэффициенту новизны обе марки заслужили оценку 1, что означает небольшой объём новых технологических решений.

Следует отметить, что коэффициент доверия к стране у всех производителей положительный - 1 балл.

          По коэффициенту интенсивности  рекламы Concreseal Plastering получил 3 балла, а Maxquick всего лишь 1 балл.

Нормированный интегральный коэффициент пользовательского качества выше у Concreseal Plastering - 11 баллов.

Далее был проведен расчет нормируемой цены (НЦ) для реализуемых торговых строительных смесей.

Нормируемая цена находится следующим образом: рассчитывается средняя цена единицы продукции каждой фирмы; среди них находится минимальная и все средние цены делятся на минимальную и удваиваются. Наименьшая цена имеет коэффициент равный 2, а остальные - прямо пропорциональны минимальной.

Расчет коэффициента Буля дал следующие результаты (таблица 6).

Таблица 6 - Расчет коэффициента Буля для строительных смесей Concreseal Plastering и Maxquick

Показатель

Concreseal Plastering

Maxquick

  1. Нормируемый интегральный коэффициент пользовательского качества (НИК)

11

6

  1. Коэффициент нормированной цены (НЦ)

2,5

2,14

  1. Коэффициент Буля Кб=НИК/(НЦ)2

1,76

1,31

  1. Место в рейтинге конкурентоспособности по коэффициенту Буля

1

2


 

 

Как видно из таблицы 18, за счет большого разброса цен Concreseal Plastering  в рейтинге конкурентоспособности занимает 1-е место, обходя строительные смеси торговой марки Maxquick.

Результаты расчета количественного коэффициента конкурентоспособности совпадают с результатами расчета интегрального коэффициента конкурентоспособности. Это связано с тем, что при расчете интегрального коэффициента в качестве основных факторов конкурентоспособности рассматриваются технические параметры (качество) и экономические (цена). 

Расчет количественного коэффициента по Булю также учитывает влияние всех факторов, оказывающих влияние на покупателя при совершении покупки: качество товара, уровень сервиса, степень доверия к стране/фирме изготовителю, реклама.

Следует отметить, что коэффициент Буля более точно отражает реальное положение дел с конкурентоспособностью того или иного товара, позволяет судить об уровне конкурентоспособности с большей степенью достоверности. 

Таблица 7 - Определение относительных преимуществ ОсОО «АрмаГруппАзия»  в конкуренции

 

Характеристики

Уд.

вес,%

ОсОО «АрмаГруппАзия» 

«Техно Строй»

«Азия Люкс»

«Дедал»

«Пилон»

«Строй-сервис»

«Армада»

Баллы

оценка

баллы

Оценка

Баллы

оценка

баллы

оценка

баллы

оценка

баллы

оценка

баллы

оценка

1. Цены

20

80

16

90

18

90

18

80

16

80

16

70

14

80

16

2. Качество

15

90

13,5

90

13,5

80

12

90

13

90

13

90

13

80

12

3. Поставщики

10

80

8

80

8

90

9

80

8

90

9

80

8

80

8

4. Потребители

10

90

9

80

8

90

9

90

9

80

8

70

7

80

8

5. Реклама

5

90

4,5

90

4,5

100

5

100

5

100

5

90

4,5

90

4,5

6. Стимулирование сбыта

15

90

13,5

90

13,5

100

15

100

15

90

13,5

90

13,5

90

13,5

7. Система расчета

10

100

10

100

10

100

10

100

10

100

10

100

10

90

9

9.Уровень обслуживания

5

100

5

100

5

90

4,5

90

4,5

100

5

90

4,5

80

4

ИТОГО

100

 

89,5

 

85

 

92

 

91

 

88

 

85

 

83


 

 

 

 

 

 

Характеристики

Уд.вес, %

 

равно-весие

 

Итоговая оценка

Мероприятия

 

-2

-1

0

1

2

 

«М»

«Х»

1. Цены

20

   

       

-40

-

1 ст. приоритетности

2. Качество

15

   

       

30

-

 

3. Поставщики

10

             

-

-

 

4. Потребители

10

             

-

-

 

5. Реклама

5

 

         

-10

-5

3 ст. приоритетности

6. Стимулирование сбыта

15

 

         

-30

-15

2 ст. приоритетности

7. Система расчета

10

             

-

-

 

8. Договорные условия

10

             

-

-

 

9. Уровень обслуживания

5

             

10

5

 

Итого

100

             

10

40

 

 

  Реализуемые товары


 

Рис. 3. Построение профиля конкурентных преимуществ ОсОО «АрмаГруппАзия»   

 

Для построения матрицы конкурентного профиля предприятие сравнивают с конкурентами по нескольким характеристикам, обеспечивающим организации конкурентные преимущества. Затем этим характеристикам придаются экспертами определенные веса. Чем большее конкурентное преимущество обеспечивает данный фактор, тем больший удельный вес он имеет. Далее  организация сравнивается со своими конкурентами  по 100-бальной шкале.

Из таблицы 7 видно, что ОсОО «АрмаГруппАзия», реализуя товары, находится в достаточно  предпочтительной конкурентной позиции (оценка 89,5 балла), уступая лишь предприятиям «Азия Люкс» и «Дедал» в рекламе и стимулировании сбыта.

Построение профиля конкурентных преимуществ (рисунок 4) позволило сделать вывод о том, на  какие факторы организации необходимо обратить внимание для повышения конкурентоспособности, определить сильнейшего конкурента по каждому фактору и увидеть сильные и слабые стороны предприятия по сравнению с конкурентами.

 Профиль  конкурентных преимуществ показал, что предприятие при реализации  товаров  имеет слабые позиции  в отношении цены товара, рекламы,  стимулирования сбыта. Однако зарекомендовало  себя качеством продукции и  высоким уровнем обслуживания  потребителей.

Таким образом, при разработке мероприятий по реализации стратегии руководству организации, прежде всего, необходимо обратить внимание на устранение этих слабых сторон: система стимулирования сбыта, ценовая политика и реклама.

 

 

 

 

 

4. Анализ материального и технического  оснащения торгового предприятия  ОсОО «АрмаГруппАзия» 

ОсОО «АрмаГрупАзия»  располагает значительными средствами, необходимыми для выполнения функций по реализации товаров и обслуживанию населения. Эти средства представляют собой основные фонды предприятия.

Основные фонды – это совокупность материально-вещественных ценностей, используемых в качестве средств труда, и действующих в натуральной форме в течение длительного времени как в сфере материального производства, так и в непроизводственной сфере.

Основные средства – это денежные средства, вложенные в основные фонды. Отличия этих понятий основаны на том, что стоимость основных фондов в процессе оборота раздваивается. На протяжении ряда кругооборотов основные фонды продолжают функционировать, сохраняя свою натуральную форму. А основные средства авансируются на весь период функционирования основных фондов, но их стоимость возвращается по частям в виде амортизированных отчислений.

Основные средства ОсОО «АрмаГруппАзия»  в общей сумме средств торговли занимают относительно небольшой удельный вес, но их абсолютные размеры значительны. Основные средства входят в уставной фонд предприятия, который формируется при их создании.

Информация о работе Отчет по практике в ОсОО «АрмаГруппАзия»