Отчет по практике в ОсОО «АрмаГруппАзия»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2014 в 16:54, отчет по практике

Краткое описание

Общество с ограниченной ответственностью «АрмаГруппАзия» учреждено на основании Гражданского Кодекса КР, государственного закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» в качестве коммерческой организации с целью извлечения прибыли.
Общество является юридическим лицом с момента его государственной регистрации, имеет в собственности имущество, которое учитывается на его самостоятельном балансе, и свою круглую печать.
ОсОО «АрмаГруппАзия» осуществляет хозяйственную деятельность на основании устава, который утвержден общим собранием учредителей.
Основным видом деятельности фирмы является оптовая и розничная торговля гидроизоляционными материалами.

Содержание

1. Организационно-правовая характеристика деятельности торгового
предприятия ОсОО «АрмаГруппАзия»……………………………………………….3
2. Анализ персонала и структуры торгового паредприятия ОсОО «АрмаГруппАзия» 5
3. Анализ и оценка конкурентоспособности ОсОО «АрмаГруппАзия»…………... 11
4.Анализ материального и технического оснащения торгового предприятия
ОсОО «АрмаГруппАзия»……………………………………………………………………...19
5.Анализ экономических показателей торгового предприятия 28
6. Анализ закупочной деятельности предприятия 33
7. Анализ торгово-технологических процессов на предприятии…………………. 38
8. Анализ качества обслуживания покупателей на предприятии ОсОО «АрмаГруппАзия» ……………………………………………………………………..42
Выводы и предложения 52

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет по практике в ООО ЦГТ ПенетронКрасноярск (Восстановлен).docx

— 140.16 Кб (Скачать файл)

 

 

Строительные материалы разных назначений в магазин ОсОО «АрмаГруппАзия» поставляет множество фирм – 0с00 «Современные материалы»,  ЗАО «ОшТехСис», ОАО «Азия Люкс», 0с00 «Технострой», 0с00 «Гидроизоляция». Поставщики находятся на территории КР.

В 2010 году объем поставок строительных материалов в магазин ОсОО «АрмаГрупАзия»  составил 6280 тыс. сом, в 2011 году из-за финансового кризиса объем поставок увеличился незначительно - до 6934 тыс. сом.

Основной объем поставки относится к 0с00 «Современные материалы» - 1817 тыс. сом (28,9%) в 2010 году, и увеличился до 2013 тыс. сом в 2011 году (29,0%).

Приведем анализ выполнения договорных обязательств на примере товарной группы «сопутствующие товары» (таблица 15).

 

Таблица 15 - Ассортиментная структура поставки товара на примере товарной группы «сопутствующие товары» поставщика ОАО «Азия Люкс» магазину ОсОО «АрмаГруппАзия» 

Ассортиментные виды товара поставщика

Поставка, ед.

Цена, сом/ед.

Стоимость поставки, тыс. сом.

По договору

Фактически

По договору

фактически

По договору

Фактически

Фактически в ценах договора

Кисть малярная

10

10

310

310

3100

3100

3100

Валик малярный

10

10

505

505

5050

5050

5050

Сумма

30

30

-

-

8150

8150

8150


Таким образом, ассортиментная структура поставки товара поставщика «Азия Люкс» на примере товарной группы «сопутствующие товары» установила, что товар был поставлен по договорным ценам, в необходимом количестве.

Таким образом, ассортиментных сдвигов в поставке товара ОАО «Азия Люкс» в ходе анализа не было установлено. Контроль за работой поставщиков осуществляет товаровед магазина в направлении ассортимента, качества товаров, сроков поставки и твердой цены на время срока действия договора.

В таблице 16 рассмотрим порядок согласования договоров.

 

Таблица 16 - Порядок согласования договоров.

№ п/п

Наименование сотрудника

Пункты договора, за который визирующий несет ответственность

Срок согласования

Лицо, согласовывающие проект договора в случае отсутствия

1

Ответственный исполнитель

Весь договор

С момента поступления либо разработки

Директор

2

Гл. бухгалтер

Формы расчетов, банковские реквизиты, документооборот

1 день

Директор

3

Юрист

Содержание договора, соответствие законодательству

2 дня

Юрист


 

После всех проверок договор поставки подписывает директор. Договор может быть изменен, расторгнут по взаимному согласию сторон.

 

7. Анализ торгово-технологических  процессов на предприятии

Планировка магазина ОсОО «АрмаГруппАзия»  является линейной. На рисунке 4 рассмотрим планировку торгового зала магазина


 

ООО «ЦГТ Пенетрон-Красноярск». 

 

 

 

 

 

Рис. 4. Планировка торгового зала ОсОО «АрмаГруппАзия» 

Приемка товаров в магазине ОсОО «АрмаГруппАзия»  осуществляется на одном из складов предприятия.

Движение товара в зону хранения в магазине ОсОО «АрмаГруппАзия»  осуществляется при помощи товароведа и грузчика при выполнении следующих операций: учет количества принимаемого товара, распаковка товара, учет качества принимаемого товара.

Приемка товаров по количеству и качеству предусматривает проверку выполнения поставщиками договорных обязательств по количеству, ассортименту, качеству и комплектности товаров.

Приемка товаров в магазине ОсОО «АрмаГруппАзия»  производится материально-ответственными работниками: обычно это делается заместителем директора, который совмещает функции товароведа, и продавцами.

Приемка товаров по количеству и качеству на складе магазина ОсОО «АрмаГруппАзия»  включает следующие операции:

  • проверку количества и качества поступивших товаров различного      вида;
  • оформление приемки соответствующими документами;
  • принятие товаров на учет.

Порядок проведения приемки товаров на складе магазина ОсОО «АрмаГруппАзия»  определяется сторонами договора поставки.

Продукцию, поступившую на хранение в складское помещение каким-ли6о видом транспорта, первоначально принимают, руководствуясь действующими уставами.

Приемка товаров в магазине ОсОО «АрмаГруппАзия»  основывается на следующих этапах:

  • осмотр товара с целью выявления дефектов внешнего вида;
  • оценка качества упаковки товаров;
  • анализ маркировочных реквизитов, указанных на упаковке товаров;
  • исследование комплектности товара (например, для наборов).

Также товаровед магазина ОсОО «АрмаГруппАзия»  смотрит наличие сертификатов соответствия, а также санитарно-эпидемиологических заключений, по которым можно судить о качестве материалов изготовления товаров.

Если товаровед магазина ОсОО «АрмаГруппАзия»  обнаруживает при приемке товаров по качеству не соответствие одного из показателей, то приемка останавливается, составляется акт разбраковки, некачественная продукция возвращается поставщику с целью обмена на идентичный товар.

В таблице 17 рассмотрим результаты приемки строительных товаров по качеству на примере трех партий товара.

Таблица 17 - Результаты приемки товаров по качеству на примере трех

партий товара

 

Номер, количество и наименование партии товара

Дата приемки

Изготовитель/

поставщик

Количество выявленных дефектов

Наименование дефектов

Результат проверки

№1 Кисть малярная

26.02..2010.

ОАО «Азия Люкс»

2

Непрочная

ручка

Возврат поставщику с целью обмена

№2 Валик малярный

02.03.2010

ОАО «Азия Люкс»

1

Недокомплектованность (отсутствие сменной насадки)

Возврат поставщику с целью обмена

№3 Шпатель

06.03.2010

ОАО «Азия Люкс»

-

-

-


 

Самостоятельная приемка товара по качеству в магазине ОсОО «АрмаГруппАзия»  показала, что при приемке двух партий были выявлены дефекты.

Первая приемка товара была проведена 26 февраля 2012 года. В магазин поступили малярные в количестве 150 штук производителя «Бытхим» (поставщик ОАО «Азия Люкс»). При приемке было установлено, что у двух изделий были непрочные ручки. Такой дефект является производственным, образуется при несоблюдении технологии производства, также применении непрочного, некачественного клея. Результат такой проверки — возврат поставщику с целью обмена.

Вторая приемка товара была проведена 2 марта 2012 года. В магазин поступили валики малярные фирмы «Техно» (поставщик 0А0 «Азия Люкс») в количестве 80 наборов. При приемке было установлено, что у одного набора имеется недокомплектованость (отсутствие сменного валика). Результат данной проверки — возврат поставщику с целью обмена.

Третья приемка товара была проведена 6 марта 2012 года. В магазин поступили шпатели производителя «Изопласт» (поставщик 0А0 «Азия Люкс») в количестве 120 штук. При внешнем осмотре продукции не было установлено дефектов внешнего вида, упаковка была ненарушенной, маркировка присутствовала в полном объеме. После проверки партии продукция поступила в торговый зал магазина для последующей реализации розничным потребителям.

Размещением товаров на хранение занимаются продавцы магазина. Они же обеспечивают постоянное наблюдение и уход за товарами.

Товары хранятся в упакованном виде на стеллажах. Для удобства хранения за каждой товарной группой закрепляется определенное место.

Для удобства нахождения нужного товара на видном месте стеллажей висят указатели с указанием хранимых групп товаров.

Располагая товары на хранение, учитывается их частота и очередность

подачи в торговый зал. Реализуемые товары хранятся с соблюдением соответствующих режимов хранения. Помещение для хранения товаров оснащено вентиляционной системой.

На складе магазина поддерживается постоянная температура воздуха +15-17°С, и относительная влажность воздуха 60°/о, которые измеряются в пяти точках склада, при помощи термометра и температуре и относительной влажности воздуха на складе. Склад регулярно убирается и дезинфицируется. При данной организации хранения товаров, потери связанные с естественной убылью не возникают и практически сводятся к нулю.

Организация хранения в магазине заключается в поддержании температуры хранения товаров, а также влажности, при этом продавцы предприятия анализируют товарные потери вследствие неправильных условий хранения (за 2011 год товарные потери в магазине составили 37,5 тыс. сом, что на 6 тыс. сом ниже показателя 2010 года).

Перед подачей в торговый зал магазина все товары проходят предпродажную подготовку. Предпродажную подготовку в магазине производят товаровед и продавцы.

Выкладку товаров на торговое оборудование в магазине осуществляют продавцы, что обеспечивает максимальное привлечение внимания покупателей, создает удобство при отборке, соблюдается сохранность товара, немаловажное значение имеет максимальное использование площади выкладки и емкости торгового оборудования.

 

8. Анализ качества обслуживания  покупателей в магазине ОсОО «АрмаГруппАзия» 

 

Для расчета уровня качества обслуживания покупателей в магазине ОсОО «АрмаГруппАзия»  проведем анализ и расчет его основных элементов: коэффициентов устойчивости ассортимента, дополнительного обслуживания покупателей, затрат времени покупателей на ожидание обслуживания, культуры торгового обслуживания покупателей, завершенность покупок, внедрения современных методов продажи товаров, а также качества труда коллектива.

Таблица 18 - Расчетные данные по устойчивости ассортимента в магазине ОсОО «АрмаГруппАзия» 

№ п/п

Предусмотренный ассортимент

По ассорт. перечню

№1

(09.2011г.)

№2

(10.2011г.)

№3

(12.2011г.)

Среднефакт. ассортимент

Куст.

1

Кисти

51

35

37

36

36,0

0,71

2

Валики

67

51

55

57

54,3

0,81

3

Шпатели

47

36

37

37

36,7

0,78

4

Резаки

17

9

9

10

9,3

0,55

5

Миксеры

62

47

47

49

47,7

0,77

6

Емкость для смешивания

15

6

9

8

7,7

0,51

 

Всего

259

184

194

197

191,7

0,74

Информация о работе Отчет по практике в ОсОО «АрмаГруппАзия»