Отчет по практике в «Пятёрочка +» ООО «Агроторг»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2015 в 12:00, отчет по практике

Краткое описание

Целью товароведно-торговой практики является закрепление теоретических знаний и приобретение практических навыков в области коммерческой деятельности и организации торгового процесса, заключения договоров и контрактов на закупку и реализацию товаров; проведение на практике экспертизы, контроля качества и количества, браковки, сертификации отдельных видов товаров; изучение и анализ системы организации и форм торгового обслуживания, проведения инвентаризации товароматериальных ценностей, приобретение навыков оформления и ведения документации при приемке, хранении и реализации товаров, а также приобретение других практических навыков

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..…3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………....5
2 ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ТОВАРОСНАБЖЕНИИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………………14
2.1 ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ……….....14
2.2 АССОРТИМЕНТ И ЧАСТОТА ПОСТАВОК ТОВАРОВ ОТДЕЛЬНЫМИ ПОСТАВЩИКАМИ………………………………………..………………...….15
3 СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ МАГАЗИНА №139 «ПЯТЁРОЧКА» ………………..19
4 ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В МАГАЗИНЕ «ПЯТЕРОЧКА +» ………………………………………………...28
5 РЕКЛАМА В МАГАЗИНЕ №139 «ПЯТЁРОЧКА» ООО «АГРОТОРГ»......37
6 ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В МАГАЗИНЕ №139 «ПОКУПОЧКА»
ООО «АГРОТОРГ – САМАРА»…………..………………………...………….39
7 ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТОРГОВОГО ПРОЦЕССА И
ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ТОРГОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………………………………………..41

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет по практике Кот Кира.docx

— 86.21 Кб (Скачать файл)

         При  заполнении  товарного  отчета  следует обратить внимание на  одно  важное  обстоятельство.  Организации  розничной торговли  имеют право  учитывать  товары  либо  по покупным, либо по продажным  ценам (как правило, товары учитываются  по продажным ценам). Свой выбор  они должны  обязательно  отразить  в  учетной политике. Соответственно  в зависимости  от  выбранного  способа  оценки товаров товарные  отчеты также составляются или  в покупных, или в продажных  ценах [4].

 

                                 ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

 

Проходя практику в магазине «Пятерочка +», расположенного по адресу   центре г. о. Кинеля по улице Южная, 32 а, я смогла повысить уровень своих знаний и приобрела навыки работы товароведа. При прохождении практики в магазине «Пятерочка +» участвовала в приемке товаров по количеству и качеству, выкладке товаров, работал с накладными.

Во время прохождении практики рассмотрела ассортимент магазина «Пятерочка +», а также ознакомилась со списком поставщиков товара в данный магазин.

Хотелось бы порекомендовать магазину более тщательно проверять качество товаров, для максимального удовлетворения спроса покупателей.

В целом в магазине хорошая рабочая атмосфера. Между сотрудниками существует понимание, взаимное уважение, что сказывается на слаженность выполняемой работы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ

  1. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей». – 3-е изд. – М.: «Ось-89», 2004.

     2. Дашков Л. П., Организация, технология и проектирование  торговых      

         предприятий: учебник для студентов  высших учебных заведений / Д. Л. 

         Пашков, В. К. Памбухчиянц. – М.: Маркетинг, 2000.

     3. Криштафович  В.И. Товароведение и экспертиза  продовольственных 

         товаров.: лабораторный практикум  – М: «Дашков и Ко», 2008 – 592с

     4. Николаева  М. А. Теоретические основы товароведения: Учебник для 

вузов. – М.: Норма, 2006.

  1. [Инвентаризация на торговых предприятиях]: [Электронные ресурсы]- wikipedia.org, revolution.allbest.ru

  1. [Сеть магазинов «Продукты»]: [Электронные ресурсы] - www.vshtate.ru

  1. [Декларация о соответствии]: [Электронные ресурсы] -  

     http://ru.wikipedia.org

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                  

 

                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

ГОСТ Р 51773-2001

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ

 

Классификация предприятий

Дата введения 2002-01-01

ПРИЛОЖЕНИЕ А

(обязательное)

 

Ширина проходов в торговых залах магазинов

 

Таблица А.1 – Ширина проходов между оборудованием в торговых залах магазинов (строящихся и реконструируемых)

Расположение проходов

Ширина, м, не менее

Между прилавками для хранения личных вещей покупателей и стеной (проход для покупателей в торговый зал)

 
1,7

Между параллельно расположенными островными горками*

1,4

Между островными горками и пристенным охлаждаемым оборудованием*

 
1,6

Между кассовыми кабинами или прилавками обслуживания и установленными параллельно им горками*

 
2,0

Между кабинами контролеров-кассиров

0,6

Между кассовыми кабинами и торцами островных горок

2,0

Между прилавком и оборудованием за прилавком

0,9

Между прилавками

2,8

Между прилавками и стеной

1,2

* При доставке товаров  в торговый зал с использованием  подъемно-транспортного оборудования  ширина проходов должна быть  не менее 2,2 м.


 

 

 

                                                                                   

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в «Пятёрочка +» ООО «Агроторг»