Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2013 в 22:19, практическая работа
Важным элементом концепции магазина является технологическая планировка, т.е. совокупность всех помещений торгового предприятия в определённой взаимосвязи, обеспечивающей наиболее рациональную организацию оперативных процессов. Планировка торгового зала является непременным условием создания или реконструкции магазина, позволяя добиваться максимально эффективного использования имеющихся торговых площадей. Рациональное использование площадей торгового предприятия означает то, что каждый квадратный метр помещения учитывается в операционном процессе и выполняет в нём строго определённую функцию. Задача заключается в том, чтобы заставить работать каждый метр площади торгового зала с наибольшей отдачей.
Задание 1. Характеристика торгового предприятия 3
Задание 2. Торгово-технологическое оборудование 5
Задание 3. Изучение профессиональной деятельности продавца его должностных обязанностей, материальную ответственность 10
Задание 4. Приемка товара на рабочем месте по количеству и качеству 13
Задание 5. Подготовка товаров к продаже 17
Задание 6. Правила продажи ассортиментных групп товаров 20
Задание 7. Рекламная деятельность торгового предприятия и ее роль в коммерческой работе предприятия 22
Задание 8. Работа на контрольно-кассовом оборудовании 24
Задание 9. Учет и отчетность в торговом предприятии 26
Заключение 29
Список литературы 30
- в продуктовом магазине «Виват» проводят приемку товаров по сопроводительным документам, маркировке, органолептическим показателям (в основном по внешнему виду);
- продажа продовольственных товаров в магазине ведется в соответствии с требованиями Правил продажи отдельных видов товаров.
В качестве предложений для магазина «Виват» можно выделить следующее:
- следует разработать бланк заявления для претензий покупателей по качеству товаров, так как книга жалоб и предложений, куда на данный момент записываются все претензии, предназначена для жалоб по обслуживанию в магазине;
- следует проводить дегустации продукции, реализуемой в магазине. Особое внимание необходимо уделять дегустациям при введении новинок в ассортимент, для того чтобы познакомить покупателя с новым продуктом;
- магазину следует более активно проводить рекламные кампании, для того чтобы привлечь большее количество покупателей и, соответственно, увеличить товарооборот.
1. ГОСТ 24901 – 89 «Печенье. Общие технические условия»
2. ГОСТ 5904 – 82 «Изделия кондитерские. Правила приемки, методы отбора и подготовки проб»
3. «Правила продажи отдельных видов товаров» (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 02.10.1999 N 1104, от 06.02.2002 N 81, от 12.07.2003 N 421)
4. СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно - эпидемиологическими требованиями к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»
5. Гамов В.К., Павлова Ж.П., Колмогоров Ю..М. Экспертиза продовольственных товаров: учебное пособие. Владивосток: Изд-во ДВГАЭУ, 2004.
6. Денисова И.Н. Организация и технология коммерческой деятельности. М., 2005.
7. Дзахмишева И. Ш. "Идентификация и фальсификация непродовольственных товаров": Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2010. – 360 с
8. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности. М., 2004.
9. Николаева М. А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник для вузов. Москва. Норма, 2000
10. Покровский А.И. Экономика торговли. М., 2005.
11. Синецкий Б. И. "Основы коммерческой деятельности": С 38 Учебник. – М.: Юристъ, 2008. – 659 с.