Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2013 в 17:32, реферат
В наше время ароматы это неотъемлемая часть жизни. Для одних это просто приятный парфюмерный продукт, а для кого-то важная составляющая в жизни. Очень интересное дело приобретение парфюмерных средств, но оно таит в себе много опасностей – это и приобретение поддельных продуктов, имитаций и товаров не прошедших таможенный контроль. При покупке нового или незнакомого аромата нужно быть внимательным, тщательно изучить упаковку, качество оформления, содержимое и тогда приобретенный товар вас никогда не разочарует.
Компактная пудра должна быть плотно спрессована, без сколов и трещин, не должна ломаться при легком надавливании, легко набираться на пуховку.
Качество компактной пудры, румян, теней для век проверяют при ударе подоконника (палетки) с компактным изделием о твердую поверхность, покрытую слоем линолеума, три раза роняя его с высоты 20 см, при этом изделия и тара не должны растрескиваться.
Требования к средствам для ухода за ногтями
Лаки, эмали для ногтей должны соответствовать присвоенному номеру цвета, лак – прозрачный, без мути и осадка; эмаль – непрозрачная, однородная. Они должны ложиться на ногти ровно и гладко, быстро высыхать (не более 2,5 мин), образуя ровную, блестящую пленку, устойчивую к средствам бытовой химии. Время высыхания двойного слоя лака при температуре 20 градусов должно составлять не более 2,5 мин. В настоящее время выпускают эмали с высокой укрывистостью и скоростью высыхания 1-2 мин. Жидкость для снятия лака и эмали должна хорошо растворять их.
Требования к туши для ресниц
Тушь для ресниц – однородная масса или пластинка, должна обладать хорошей кроющей способностью, стойкостью к воде, рН 1% -ного водного раствора – 7-10,0. Качественная тушь не должна вызывать склеивания ресниц, аллергии. Некоторые виды туши обладают возможностью удлинять ресницы. А также способны придавать им эффективный изгиб. Тушь не должна ложиться комочками, который при высыхании попадают в глаза, вызывая их покраснение и раздражение.
Маркировка
парфюмерно-косметических
Средством маркирования парфюмерных жидкостей являются этикетки, а для дорогостоящей продукции футляры.
Этикетки бывают облаточные и литографические. Литографические этикетки изготавливают из этикеточной бумаги; облаточные из металлизированной бумаги и кэшированной фольги. Этикетка должна быть без перекосов, морщин, для наклеенных – не допускаются подтеки клея. На флаконах сложной формы или из серебристого стекла можно наклеивать этикетку на дно флакона.
Этикетки должны быть красочными, незагрязненными, без клеевых подтеков, аккуратно приклеенными.
На каждой единице потребительской тары с жидкими парфюмерно-косметическими изделиями указывают:
Наименование, название и назначение изделия указывают на лицевой стороне этикетки, остальные обозначения допускается указывать на оборотной стороне литографской этикетки, контр-этикетке или футляре, открытке или на этикетке, наклеенной на дно потребительской тары
На флаконах сложной конфигурации, декоративно-сувенирного характера, малых размеров (вместимостью до 25 см3) допускается указывать только наименование и название изделия, остальную маркировку размещают на футляре, открытке или аннотации.
ПК изделия должны сопровождаться информацией о применении и предостережениями при использовании изделия, четко нанесенными на этикетке, футляре, потребительской таре или в аннотации в количестве, соответствующему числу изделий в ящике.
Допускается нанесение информации рекламного характера. Штрих код наносят в соответствии с законами страны-изготовителя.
Маркировку наносят на государственном языке страны, на территории которой реализуют ПК изделия. Дополнительно допускается наносить маркировку по усмотрению изготовителя на государственных языках субъектов стран СНГ, а также на языках других стран.
Перечень ингредиентов,
входящих в состав ПК изделия, допускается
указывать в соответствии с международной
номенклатурой косметических
Средства нанесения информации должны обеспечивать стойкость маркировки при транспортировании, хранении и использовании.
На этикетках размером до 10*15 мм и этикетках любых размеров с печатью по фольге допускается указывать только наименование изделия и цену. парфюмерный косметический товар качество
На флаконах без этикеток или с этикетками, имеющими декоративный характер, маркировку размещают на футляре.
Транспортная маркировка с нанесением манипуляционных знаков: «Осторожно, хрупкое!», «Верх, не кантовать», «Боится сырости».
Глава 2. Проблема фальсификации и идентификации
2.1 Контрабанда
парфюмерно-косметических
Для современной экономики характерна ситуация, когда большие объемы товаров изготавливаются производителями незаконным способом, с использованием чужих торговых марок и фирменных наименований.
Ведение бизнеса под чужим именем – очень выгодное с коммерческой точки зрения мероприятие. Пользуясь тем, что всемирно известные производители спортивных товаров, духов, косметики и парфюмерии, одежды и обуви, медикаментов, продуктов питания, напитков, часов и массы других товаров вложили в свои бренды огромные финансовые средства и интеллектуальные ресурсы, сделали их узнаваемыми и престижными, пираты беззастенчиво копируют и распространяют поддельные продукты, извлекая преступные доходы.
Понятия ведения бизнеса под чужим именем и контрафакции связаны между собой самым непосредственным образом, однако они не тождественны. Контрафакция − (от франц. contrefaction − подделка) − это незаконное использование отдельными физическими и юридическими лицами известных на рынке торговых марок с целью извлечения доходов от производства и реализации товаров, сходных с товарами известных фирм-производителей в целях недобросовестной конкуренции и введения в заблуждение покупателя.
В то же время под понятие «контрафактной» попадает вся продукция, изготовленная предприятием хотя и под своей торговой маркой, но без уплаты налогов, таможенных пошлин и иных обязательных платежей, предусмотренных законом. В целом, это небольшой сегмент рынка контрафактной продукции, составляющий в среднем не более 3-5% в стоимостном выражении.
Если говорить в целом о доле фальсифицированных товаров, то по экспертным оценкам, они занимают значительную часть теневого рынка, который достигает в РФ от 30 до 40% ВВП. Отечественные потребители привыкли дешево покупать поддельные духи «Hugo Boss», ходить в кроссовках и спортивной одежде «Adidas», «Nike», «Reebok», «Puma» сшитых в подпольных цехах дешевой рабочей силой. Косметика, парфюмерия, средства гигиены, хозяйственные товары (с использованием известных товарных знаков Pantene PRO-V, Dove, Sunsilk, Kenzo, Versace и т.д.), производимые в подпольных цехах или в странах юго-восточной Азии, незаконно попадают на таможенную территорию РФ.
Нередко в средствах массовой информации появляются сообщения о пострадавших и скончавшихся от поддельных спиртных напитков людей, о лекарствах, не помогающих и даже вредных для больных, о материальных и моральных потерях лиц, купивших сфальсифицированную продукцию.
Как известно, фальсификат попадает на рынок той или иной страны двумя путями – изготавливается местными пиратами, или завозится на внутренний рынок из-за рубежа. Движение контрафактных товаров по таможенной территории страны наносит огромный вред в экономическом, политическом и социальном плане. Не только развивающиеся, но и развитые страны страдают от использования контрафактной продукции.
Наиболее ощутимым и поддающимся количественной оценке является хозяйственный ущерб. Выпуская фальсифицированную продукцию, пираты поставляют ее на рынок по заниженным ценам, так как не платят при этом налогов, авторских вознаграждений, роялти по франчайзингу. Китайские, вьетнамские, польские, российские и иные производители, ведущие дела под чужим именем, своими контрафактными товарами подрывают режим честной конкуренции. Покупая дешевую пиратскую продукцию, потребители игнорируют оригинальные товары, должным образом лицензированные и сертифицированные. Так, например, реализуя контрафактные DVD-диски с пиратскими копиями видеофильмов и компьютерных игр, фальсификаторы предлагают цены в 2-3 раза ниже, чем правообладатели. Естественно, что честный бизнес не выдерживает конкуренции с пиратами и влачит жалкое существование.
Большой экономический ущерб несут владельцы брендов, чьи товары подделываются пиратами. Затрачивая огромные суммы на рекламу, программы качества и маркетинга, производители брендированной продукции затем получают дополнительную прибыль, за счет добавочной стоимости, создаваемой известной торговой маркой. Однако пираты лишают их этой возможности, замещая оригинальную продукцию контрафактной, чаще всего, ненадлежащего качества. Таким образом, ущерб владельцам брендов наносится сразу по двум направлениям: с одной стороны, из-за того, что часть добавленной стоимости, приносимой брендом, присваивается производителями контрафактной продукции; с другой − тем, что купив некачественную продукцию, потребитель винит в этом изготовителя брендированной продукции, не подозревая, что имеет дело с фальсификатом. Так формируется моральный ущерб.
Значительным
по своим масштабам бывает социальный
ущерб от контрафакта. Потребители,
купившие сфальсифицированную
И, наконец, политический
ущерб, состоит в том, что страны,
в которых практически
Хищение чужой интеллектуальной собственности препятствует налаживанию добрососедских и партнерских отношений, создает напряженность в политических вопросах. Так, например, задержка с принятием России в ВТО происходит, наряду с другими факторами, и по причине высокого уровня производства и потребления контрафактной продукции. Значительная доля теневой экономики и хищения интеллектуальной собственности являются причиной помещения нашей страны на низкие позиции в международных рейтингах. Все это оказывает негативное влияние на имидж и деловую репутацию России в восприятии мировой общественности.
Учитывая немалый ущерб, наносимый экономике и обществу производителями контрафактной продукции, государственные ведомства и правоохранительные органы ведут с фальсификаторами постоянную борьбу. Противостоять экспорту и импорту контрафактных товаров призвана, таможенная служба. В ее задачи входит:
В своей повседневной деятельности таможня имеет дело с двумя видами контрафактной продукции. К первому виду относятся фальсифицированные товары, которые лишь имитируют внешние атрибуты оригинального изделия и не соответствуют его качественным характеристикам и требованиям безопасности. Например, сфальсифицированная спортивная одежда Adidas по внешнему виду изделий, дизайну, упаковке и торговой марке выглядит как оригинальная. Однако по своим качественным свойствам – надежности, долговечности, составу материалов, гигиеничности, вентиляционным свойствам – значительно уступает аутентичной продукции. В этом случае возможной мерой противодействия фальсификату является контроль качества товара при его ввозе на территорию страны, его сертификация и лицензирование.
Нередко бывает так, что контрафактная продукция по качеству вполне соответствует характеристикам аутентичного товара. Например, поддельная туалетная вода «Kenzo» в полной мере соответствует оригинальному изделию по запаху, дизайну упаковки, штрих-кодам и ингредиентам. Или джинсы «Lee», изготовленные из такого же денима, что и оригинальные изделия, сшитые по фирменным выкройкам, изготовленные по скопированным технологиям. В этом случае таможенная служба руководствуется принципом – право на допуск в торговый оборот брендированной продукции имеет только владелец прав на данную торговую марку.
Российская
таможенная служба в своей работе
по предотвращению изготовления и распространения
контрафактной продукции
Существенно облегчает задачу пресечения деятельности пиратов Таможенный реестр (перечень) объектов интеллектуальной собственности. Механизм его функционирования достаточно простой. Владелец торговой марки («Coca-Cola», «Rolex», «Nike», «Chanel» и.т.д.) вносит в таможенный реестр список производителей и продавцов (импортеров/экспортеров) легальной продукции (товаров, содержащих объект интеллектуальной собственности — торговую марку, знак обслуживания, изобретение и.т.д.). Таможенный реестр интеллектуальной собственности позволяет представителям таможенной службы быстро определить контрафакт. Во всем мире, органами таможенного контроля арестовывается более 70% нелегальной продукции.
Информация о работе Понятие парфюмерно-косметических товаров