Понятие парфюмерно-косметических товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2013 в 17:32, реферат

Краткое описание

В наше время ароматы это неотъемлемая часть жизни. Для одних это просто приятный парфюмерный продукт, а для кого-то важная составляющая в жизни. Очень интересное дело приобретение парфюмерных средств, но оно таит в себе много опасностей – это и приобретение поддельных продуктов, имитаций и товаров не прошедших таможенный контроль. При покупке нового или незнакомого аромата нужно быть внимательным, тщательно изучить упаковку, качество оформления, содержимое и тогда приобретенный товар вас никогда не разочарует.

Вложенные файлы: 1 файл

Горчакова.doc

— 172.50 Кб (Скачать файл)

Учитывая то обстоятельство, что как таможенные органы, так и владельцы брендов  заинтересованы в пресечении деятельности по изготовлению и торговле контрафактными товарами, между таможней и правообладателями  осуществляется, чаще всего, тесное взаимодействие по многим вопросам. Так, например, представители компаний-правообладателей консультируют сотрудников таможни в части распознавания подделок, в проведении экспертиз, по техническим аспектам. Так, сотрудниками Самарской таможни была изъята парфюмерная продукция под торговой маркой Hugo Boss, расфасованная в специальные контейнеры типа «ручка» емкостью 10 мл. В ходе расследования и консультаций с представителями фирмы было установлено, что Hugo Boss не выпускает продукцию в таре менее 20 мл. Так называемые «ручки», в которых содержится парфюмерная продукция менее 20 мл, правообладателями не производится. Знание одной лишь этой особенности линии Hugo Boss позволяет сотрудникам таможни оперативно распознать и пресечь распространение данной контрафактной продукции на территории России.

Таможенный  кодекс РФ содержит необходимые положения, регламентирующие меры, предпринимаемые  таможенными органами в отношении  выпуска товаров на таможенную территорию страны на основании заявления обладателя исключительных прав на товарные знаки. Глава 38 ТК РФ предусматривает приостановку выпуска товаров по требованию обладателя исключительных прав (интеллектуальной собственности) на объекты авторского права и смежных прав на тот период, когда данные товары находятся под таможенным контролем.

Правообладатель, имеющий достаточные основания  полагать, что может иметь место  нарушение его прав при перемещении  через таможенную границу товаров, являющихся, по его мнению, контрафактными, подает заявление в федеральную таможенную службу с требованием о принятии мер, связанных с приостановкой выпуска таких товаров.

Заявление о  принятии мер, связанных с приостановкой  выпуска товаров, должно содержать  сведения:

  • о правообладателе, а в случае, если заявление подается его представителем – также о представителе;
  • об объекте интеллектуальной собственности;
  • о товарах, являющихся, по мнению правообладателя, контрафактными, достаточно подробные для того, чтобы таможенные органы могли выявить такие товары;
  • о сроке, в течение которого таможенные органы будут принимать меры.

По результатам  рассмотрения поданного заявления  таможенная служба выдает решение о  приостановке выпуска контрафактных  товаров или об отказе в иске. Для того, чтобы такую меру, как приостановка выпуска товаров, не использовали отдельные предприниматели и предприятия в целях недобросовестной конкуренции, используется система обеспечения гарантий компенсации вреда от задержек, связанных с экспертизой товаров. При этом сумма обеспечения обязательства или страховая сумма, которую вносит правообладатель, должна быть не менее 500 тыс. рублей.

Российская  таможенная практика показывает, что  далеко не все правообладатели готовы вносить такие значительные суммы  на счета таможенных органов. Во многих случаях они предпочитают обращаться в милицию или с исками в судебные инстанции.

В заключении следует  отметить, что весьма позитивные результаты в борьбе против изготовления и распространения  контрафактной продукции дает тесное взаимодействие таможни с прочими  правоохранительными органами и гражданами, желающими помочь правосудию. С помощью оперативных данных, агентурных сообщений и добровольных информаторов удается выявить немало случаев фальсификации аутентичной продукции, о маршрутах следования контрабандных товаров, о местах их изготовления и торговли.

 

Заключение

 

В наше время ароматы это неотъемлемая часть жизни. Для одних это просто приятный парфюмерный продукт, а для кого-то важная составляющая в жизни. Очень интересное дело приобретение парфюмерных средств, но оно таит в себе много опасностей – это и приобретение поддельных продуктов, имитаций и товаров не прошедших таможенный контроль. При покупке нового или незнакомого аромата нужно быть внимательным, тщательно изучить упаковку, качество оформления, содержимое и тогда приобретенный товар вас никогда не разочарует.

Сейчас производится много парфюмерных продуктов, многие ароматы – однодневки, очень мало по-настоящему интересных ароматов, за которыми покупатель вернулся в магазин не один раз. Хочется верить, что введение моды на натуральные ингредиенты принесет большое количество великолепных и запоминающихся продуктов.

С каждым годом, даже с каждым месяцем появляется всё больше и больше косметических новинок. Улучшается рецептура, улучшается качество декоративной косметики, что вносит разнообразие в нашу жизнь. Косметика доставляет нам удовольствие и приносит удовлетворение самими собой. В заключение хотелось бы сказать, что, рассмотрев тему декоративной косметики, я ещё больше осознала, насколько важное значение она занимает в нашей жизни. Макияж – это великое искусство, которое должна освоить каждая женщина.

 

Список литературы

 

  1. ГОСТ 27429-87. Изделия парфюмерно-косметические жидкие. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение. Введ. 28.09.87. – М.: Изд-во стандартов, 1987.
  2. ГОСТ Р 52345 – 2005. Изделия косметические гигиенические моющие. Общие технические условия. Введ. 31.05.2005. – М.: Стандартинформ, 2005.
  3. ГОСТ Р 52344 – 2005. Изделия косметические порошкообразные и компактные. Общие технические условия. Введ. 31.05.2005. – М.: Стандартинформ, 2005.
  4. ГОСТ Р 52343 – 2005. Кремы косметические. Общие технические условия. Введ. 31.05.2005. – М.: Стандартинформ, 2005.
  5. ГОСТ Р 51391 – 99 Изделия парфюмерно – косметические. Информация для потребителя. Общие требования. Введ. 9.12.1999. – М.: Госстандарт России. 1999.
  6. Васильева Н.О. Фальсификация и идентификация непродовольственных товаров/Н. О. Васильева, Н. Г. Плотникова; КГТЭИ. - Красноярск, 2004.-84 с.
  7. Вилкова С.А. Товароведение и экспертиза парфюмерно-косметических товаров. Учебник для вузов/ С.А. Вилкова. – М.:Деловая литература, 2000. – 286 с.
  8. Николаева М.А. Товарная экспертиза: Учебное пособие. – М.: Издательский дом «Деловая литература». – 2007.-320 с.
  9. Паршикова В.Н. Парфюмерно-косметические товары: учеб. Пособие для студентов торгово-экономических вузов/ В.Н Паршикова – Красноярск: РИО КГПУ, 1999 – 260 с.
  10. Ходыкин А.П. Товароведение непродовольственных товаров/ А.П. Ходыкин, А.А. Лешко, Н.И. Волошко, А.П. Снитко. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006 – 540 с.
  11. Шепелев А.Ф. Товароведение и экспертиза парфюмерно-косметических товаров/ А.Ф. Шепелев, И.А. Печенежская, Т.Е. Ивахненко – Ростов Н/Д.: Издательский центр «Март», 2001-144 с.
  12. Яковлева Л.А. Товароведение парфюмерно-косметических товаров/ Л.А. Яковлева, Г.Г. Кушакова – СПб Издательство «Лань», 2001 – 256 с.
  13. ГОСТ 27429-87. Изделия парфюмерно-косметические жидкие. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение. Введ. 28.09.87. – М.: Изд-во стандартов, 1987.
  14. ГОСТ Р 52488-2005. Средства для стирки. Общие технические условия . Введ. 30.12.2005. – М.: Стандартинформ, 2006.
  15. Николаева М.А. Товарная экспертиза: Учебное пособие. – М.: Издательский дом «Деловая литература». – 2007.-320 с.
  16. Паршикова В.Н. Товароведение и экспертиза бытовых химических товаров: Учеб. Пособие для студентов высш. учеб. заведений/ В. Н. Паршикова – издательский центр «Академия», 2005 – 224 с.
  17. Товароведение и экспертиза промышленных товаров: Учебник / Под ред. проф. А.Н. Неверова.- М.: МЦФЭР, 2006. -848 с.

Размещено на Allbest.ru


Информация о работе Понятие парфюмерно-косметических товаров