Потребительская оценка качества продукции (тканей)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2013 в 12:56, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы: Потребительская оценка качества продукции (тканей).
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить потребительские свойства тканей;
- изучить требования к качеству тканей;
- изучить порядок проведения приемки тканей;
- изучить порядок проведения контроля качества на предприятии ООО «Мир Ткани»;
- предложить направления совершенствования качества тканей.

Содержание

Введение 3
1. Потребительская оценка качества тканей 5
1.1 Потребительские свойства тканей 5
1.2 Контроль качества тканей 9
1.3 Приемка тканей по качеству 16
2. Анализ качества предприятия 18
2.1 Контроль качества на предприятии ООО «Мир Ткани» 18
2.2 Предложения по улучшению качества 24
Заключение 26
Список литературы 28
Приложение 1 30
Приложение 2 31

Вложенные файлы: 1 файл

4657 курсовая ткани.docx

— 806.67 Кб (Скачать файл)

14. Справочник товароведа непродовольственных товаров. Т.1,2. М.: Экономика, 2008 – 190 c.

15. Товароведение текстильных, швейных, трикотажных и пушно-меховых товаров/ Под ред. Г.А. Борисова, М.: 2000.

16. Пархоменко В.Г. Товароведение текстильных товаров, М.: 2004.

 

 

Приложение 1

Здравствуйте уважаемые  покупатели, я провожу маркетинговое  исследование качества шерстяных тканей, могу ли я задать вам несколько вопросов?

  1. Удовлетворяет ли ваши потребности качество шерстяных тканей в магазине «Мир Ткани»?
  2. Какую страну производителя шерстяных тканей вы предпочитаете?
  3. Чистошерстяным или полушерстяным тканям вы отдаете предпочтение?
  4. Какой вид переплетения шерстяных тканей вам нравится больше?
  5. Какое колористическое оформление шерстяных тканей вы предпочитаете?
  6. Что для вас является критерием при выборе шерстяной ткани?

В процессе опроса респонденты  вели себя спокойно, внимательно слушали  вопросы, узнавали цель моего исследования и мои рекомендации по выбору шерстяных тканей.

Результаты проведенного опроса изучены, проведен анализ. Результаты приведены во 2 главе курсовой работы.

 

Приложение 2

Образец

Наглядное изображение

Образец 1

Образец 2

Образец 3


 


Информация о работе Потребительская оценка качества продукции (тканей)