Прогрессивные методы продажи товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2011 в 17:15, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является изучение прогрессивных методов продажи товаров и их эффективность.
Для достижения данной цели необходимо рассмотреть следующие вопросы:
~ изучить значение прогрессивных методов продажи
~ рассмотреть торгово-хозяйственную деятельность магазина Универмага "Беларусь".
~ изучить организацию продажи товаров методом самообслуживания и пути повышения ее эффективности.
~ изучить организацию продажи товаров по образцам и с открытой выкладкой.
~ изучить организацию продажи по предварительным заказам.
~ дать оценку эффективности используемых методов продажи.

Вложенные файлы: 1 файл

к.р. (Автосохраненный).docx

— 47.15 Кб (Скачать файл)

Цикловая  комиссия «Организации и технологии и  торгового оборудования» 

ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

По  дисциплине

Организация и технология торговли 

Учащейся  Ярмалкович Екатерина Геннадьевне

Курса 3, группы 32 специальности 2-25011002

1.Тема работы: «Прогрессивные методы продажи и их эффективность(по материалам торгового объекта УП  «Универмаг Беларусь»)

Утверждена  на заседании цикловой комиссии Организации  и технологи и торгового оборудования протоколом

№ 2 от 09 сентября 2011г.

2.Срок  сдачи учащейся законченной работы 29 ноября 2011г.

3.Перечень  вопросов, которые подлежат разработке:

3.1. Сущность  и значение прогрессивных методов  продажи.

3.2. Характеристика  торгово-хозяйственной деятельности  магазина.

3.3. Организация  продажи товаров методом самообслуживания  и пути повышения его эффективности.

  3.4. Организация продажи товаров  по образцам и с открытой  выкладкой.

  3.5. Организация продажи по предварительным  заказам.

  3.6. Оценка эффективности используемых  методов продажи.

4. Перечень  расчетно-аналитических материалов, рекомендуемые приложения: 
 
 

5. График  написания разделов курсовой  работы:

Введение  – 27.09.2011

1-2 раздел  – 7.10.2011

3-4 раздел–  21.10.2011

5-6 раздел  – 28.10.2011

Заключение  – 6.11.2011

6. Дата  выдачи задания   20  сентября  2011г.

Руководитель                                                                                  С.В. Томило 

Задание приняла для исполнения                                                  Е.Г. Ярмалкович 

 

 

Список  использованных источников

С.В.Виноградова организация  и технология торговли Минск «высшая  школа»2002г;

С.Н.Виноградова, О.В.Пигунова, коммерческая деятельность Минск «высшая  школа»2005;

В.Н. Плотонов организация  торговли Минск БГЭУ 2002;

Правила продажи  товаров по заказам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация о работе Прогрессивные методы продажи товаров