Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2012 в 22:44, реферат
Изучение основных форм и методов торговли. Анализ практической реализации конкретных форм и методов торговли с выявлением преимуществ и недостатков.
Введение
1 Характеристика методов продажи товаров
1.1 Продажа товаров методом самообслуживания
1.2 Продажа товаров с открытой выкладкой
1.3 Продажа товаров по образцам
1.4 Продажа товаров по предварительным заказам
1.5 Продажа товаров через Интернет
2 Преимущества современных методов продажи над традиционными
3 Активные методы продажи товаров как дополнение современных методов продаж товаров
4 Влияние методов продажи товаров на качество и уровень торгового обслуживания покупателей
Заключение
Литература
Работа с персоналом подразумевает его обучение с целью формирования знаний о товаре и своей торговой фирме, умения продавать, владеть важнейшими психологическими навыками, налаживать человеческие контакты с покупателем и вести рекламную работу на месте продажи.
Знания и навыки, которыми должен обладать торговый персонал, включают:
- знания о товаре, его качественных особенностях и модификациях;
- знания о своей фирме;
-
знания о поставщиках товара;
-
умение показать товар лицом;
-
владение информацией об
-
знания о постоянной клиентуре;
-
навыки ведения устной рекламы.
Заключение
Под методами продажи понимается совокупность определенных способов и приемов, с помощью которых осуществляется процесс продажи.
В зависимости от выполняемых продавцом операций они делятся на прогрессивные и традиционные.
К
прогрессивным методам продажи
можно отнести
Самообслуживание — это метод продажи, сущность которого состоит в том, что покупатель самостоятельно осматривает, отбирает и доставляет отобранные товары в узел расчета.
Магазином самообслуживания считается магазин, продающий товары, стоимость которых составляет не менее 70 % товарооборота магазина. Самообслуживание не исключает возможности отпуска товаров, требующих нарезки, отмеривания, взвешивания продавцами, при условии, если их рабочие места находятся в зале самообслуживания, а товары отпускаются без предварительной оплаты их стоимости в кассе. Доказано, что различные методы обслуживания покупателей позволяют в 5—8 раз сократить средние затраты времени покупателей на совершение покупок.
Продажа товаров по предварительным заказам, получившая существенное развитие в 1970—80-е гг., в продовольственной торговле в настоящее время осуществляется отдельными крупными магазинами (особенно мебельными, стройматериалов), автомагазинами, потребительской кооперацией, развозной торговлей. Основными элементами торгово-технологического процесса при этом являются прием и оформление заказа (по почте, телефону, непосредственно агентом в устной или письменной форме), комплектование заказанных товаров, доставка, расчет и выдача заказов.
В повышении культуры торговли важное место отводится такому прогрессивному методу продажи, как продажа товаров по образцам, когда в торговом зале магазина выставляются только образцы товаров, имеющихся в продаже. Покупатель выбирает товары самостоятельно или с помощью продавца, который дает консультации о свойствах товаров и демонстрирует их в действии. Этим методом могут реализовываться ткани, стройматериалы, музыкальные инструменты, мебель, холодильники, телевизоры и другие крупногабаритные и технически сложные товары.
Продажа
товаров в форме
В
настоящее время продажа
Интернет-магазины - это предприятия и организации, осуществляющие торговлю через сеть Интернет. Продажа через интернет-магазины относится к электронной розничной торговле, осуществляемой через телемагазины и компьютерные сети.
Для покупки необходимого товара в интернет-магазине покупателю нужно сделать заявку, в которой указываются фамилия, имя покупателя, адрес доставки, контактный телефон, а также способ оплаты. Приобретение товаров с использованием сети Интернет с правовой точки зрения является одним из видов дистанционного способа продажи товаров.
Литература
1. Абрамова Н. В. Документальное оформление торговых операций. - М:Бератор-Пресс, 2008 - 84с.
2.
Бланк И.А. Менеджмент
3. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. С-П:Триз-шанс, 2008 - 186с.
4. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли, М: Дело, 2009. - 454с.
5. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Органиазция, технология, и проектирование торговых предприятий - М, 2008 - 490 с.
6.
Жамен К., Лакур Л. Торговое право - М: Междунар.
отношения, 2008. - 250с.
7. Зубкова И.Н. Организация торговли непродовольственными
товарами - М, 2007 - 714с.
8.
Зудилин А. П. Анализ
9. Кабаченко Т.С. Психология управления человеческими ресурсами - СПБ: Питер, 2008 - 400с.
10.
Каплина С.А. Технология
11. Котлер Ф. Основы маркетинга М, 2008 - 778с.
12. Лапуста М. Г., Старостин Ю. Л. Малое предпринимательство М: ИНФРА-М, 2007 - 64с.
13. Леви М., Бартон А. Основы розничной торговли - М: АБК-Пресс, 2008.- 420с.
14.
Леви Майкл, Бартон А. Вейтц
Розничная торговля - СПб, 2008, - 382с.
15. Организация коммерческой деятельности
/ под ред. С.Н, Виноградовой - Минск, 2008-
541с.
16. Осипова Л.В., Синяева И.М.. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008 - 356с.
17. Памбухчиянц В.К. Организация и технология торговых процессов. - М: Экономика, 2008 - 456 с.
18.
Памбухчиянц О.В. Технология розничной
торговли - М, 2008 - 458с.
19. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая
деятельность. - М: ИВЦ Маркетинг, 2007 - 578с.
20.
Панкратов Ф.Г. и др. Организация
и технология торговых
21. Панкратов Ф.Г., Серегин Т.К. Коммерческая деятельность - М: Перспектива, 2008 - 452с.
22. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность, М: Юрайт, 2008 - 452с.