Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2013 в 14:12, курсовая работа
Цель работы в создании рекламного образа, ограниченного рамками сити-формата.
Предложенный в работе сити-формат сможет в дальнейшем послужить основой для осуществления проекта в реальности.
Введение …………………………………………………………………………...3
Глава I. Аналитический обзор рынка журнала «Cosmopolitan» ………………5
1.1.Формирование бренда «Cosmopolitan» ……………………………………...5
1.2. Анализ мирового и российского опыта брендинга «Cosmopolitan» ………6
1.3. Бизнес-план продвижения бренда «Cosmopolitan» ………………………..8
1.4 Практический бренд-менеджмент. Вывод на рынок торговой марки ……23
Глава II. Технология создания рекламного продукта для журнала «Cosmopolitan» ……………………………30
2.1Технологические особенности сити-формата …………………………..….30
2.2 Технология создания рекламного образа ……………………………….….33
Заключение ……………………………………………………………………….37
Список литературы ……………………………….……………………………..38
2002. - 386 с.: рис
1 Шарков Ф.И. Рекламный рынок: методика изучения. М.: "Экзамен", 2007. - 253 с.
2
http://www.gradient-art.ru/
3
http://www.brighten.ru/
Информация о работе Разработка рекламного продукта - сити-формата для журнала Cosmopolita