Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2012 в 16:25, реферат
Розничная торговля - вид торговли товарами, предназначенными для личного, семейного, домашнего потребления и иного подобного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью (ст. 9 Закона о торговле).
Розничная торговля осуществляется, если иное не предусмотрено формой торговли, через торговые объекты (магазин, павильон, киоск, палатку, лоток, торговый автомат, автолавку, автомагазин и иные торговые объекты) на основании заключаемых договоров розничной купли-продажи.
Даниил Сомов, руководитель проекта «Retailer.RU. Ежедневные коммуникации»
- Даже у ритейлеров за Уралом есть товары от белорусских поставщиков. По продажам сетевой розницы лидируют продовольственные товары, далее товары для дома, одежда и обувь. Хорошие закупщики знают, что в Республике Беларусь есть, что купить. Мы приглашаем российские компании, прежде всего, на переговоры с белорусскими партнерами в рамках спецпроекта «ТРТ-ЗАКУПКИ». Только по официальной программе каждая компания может успеть провести порядка 30 встреч. Не менее важно разобраться с настроениями и потенциалом всех участников рынка Республики Беларусь как ритейлеров, так и поставщиков товаров народного потребления. Особый вопрос к поставщикам – гарантии нужного объема поставок.
«Белорусские товаропроводящие сети, производители и поставщики товаров народного потребления проявляют большой интерес к участию в Конференции, - рассказывает Ирина Политыко, руководитель центра аккредитации в Республике Беларусь. - Многие из уже зарегистрированных делегатов – неоднократные участники ежегодной конференции «ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ». Для производителей и поставщиков FMCG полученная на конференции информация позволяет понять, как развиваются торговые технологии в нашей стране и в каком направлении и трендах движется сам ритейл, возможность открыть новые перспективные каналы поставок, как в белорусские, так и зарубежные сети. Представители товаропроводящих сетей ожидают, прежде всего, установления новых контактов с производителями и поставщиками, причем не только из Беларуси, но Украины и России. Кроме того, для сети участие в таком проекте – это своего рода позиционирование торгового бренда».