Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 15:07, курсовая работа
Эти приборы в СБОЮ очередь можно разделить по виду нагрева на контактные, инфракрасные и конвективные. В приборах контактного нагрева передача тепла от нагревательного элемента к посуде или продукту осуществляется теплопроводностью. К числу наиболее распространенных таких приборов можно отнести напольные и настольные электрические плиты, электросковороды, электрокастрюли.
І Введения……………………………………………………………………3
1.1 Литературная часть
Состояния потребительского рынка………………………………………11
1.2.Характеристика товаров для приготовления пищи…………………..19
1.3.Показатели качества…………………………………………………... 23
1.4.Класификация и ассортимент……………………………………….…25
ІІ Исследовательская часть
2.1.Характеристика и анализ ассортимента…………………………….…27
2.2.Анализ структуры ассортимента………………………………………30
2.3.Выводы и предложения………………………………………….…..…33
Заключения …………………………………………………………………34
Список использованной литературы………………………………………35
Ассортимент луженой
посуды невелик: ведра для
29
Стальная крашеная и
черная посуда производится путем штамповки или сшивки деталей без последующего нанесения покрытия.
Посуда из нержавеющей
стали имеет высокую
Ассортимент этой посуды кастрюли, сковороды.
Латунная посуда производится посредством сплава меди с цинком - латуни методом штамповки или сшивки из листовой латуни, содержащей 62 - 90% меди. Латуни токсичны, поэтому латунную посуду, изнутри покрывают оловом слоем не менее 9 мкм. Снаружи такая посуда может иметь никелевое или хромовое покрытие.
Посуда из мельхиора и нейзильбера - применяют мельхиор марки МН-19 и нейзильбер марки МНЦ-15-20. Эта посуда отличается высокими эстетическими свойствами, гигиеничностью, надежностью в эксплуатации. Она имеет хороший внешний вид, обладает высокой стойкостью и прочностью. Из мельхиора и нейзильбера марок МН 19 и МНЦ 18-20 выпускают в основном столовые приборы.
Ассортимент посуды: чайники для кипячения воды и заварные, кофейники, сахарницы, конфетницы, солонки, перечницы, соусники, миски, сковороды, ведра для охлаждения шампанского, молочники, сливочники, подстаканники, блюда, креманки, подносы и т.д.
30
2.3 Приложения
-
B
-
C (C.1)
А
C (C.2)
Б
-
В
D (D.1)
Г
D (D.2)
-
E
-
F
-
ZA
-
-
Д
-
Е
Структура регионального стандарта
Структура настоящего стандарта
ЕН 30-1-1
Разделы
Пункты
Подпункты
31
Разделы
Пункты
Подпункты
1
-
-
1
-
-
2
-
-
2
-
-
3
3.1
-
3
3.5.18
-
4
4.1
4.1.1
4.1.2
9
9.1
9.1.1
9.1.2
4
4.2
-
9
9.2
-
5
5.1
5.1.1
5.1.2
32
5.1.3
10
10.1
10.1.1
10.1.2
10.1.3
5
5.3
-
10
10.3
-
Примечания:
1. Сопоставление
структуры национального и
стандартов приведено для разделов 3, 5, 6, 7 и приложений, т.к.
остальные
разделы стандартов и их структ
предисловия
и введения) идентичны.
2. Сопоставление
структуры национального
30-2-1 приведено
по всем разделам.
3. Номера подпунктов регионального стандарта ЕН 30-1-1, содержащие
более четырех цифр, в национальном стандарте исключены, при этом текст
33
ЗАКЛЮЧЕНИЯ
Ассортимент должен рассматриваться более, чем просто набор товаров, это инструмент удовлетворении потребности. Покупатели склонны часто посещать магазины, где предлагаемые товары соответствуют их требованием, так что неправильный подбор ассортимента серьезно скажется на потоке посетителей. В идеальном мире розничные предприятия могли бы предложить любой товар, который требуется покупателям. В реальности ограничения в магазине означают , что предложить можно только ограниченный ассортимент. Это означает, что розничные предприятия должны постоянно принимать несколько очень сложных решений о включении ( исключении) товаров. На эти решения влияет ряд факторов, а именно, покупатель, конкуренция, финансы, магазин, закупка и поставщики и состав категории или выбор.
Покупателям требуются товары, которые отвечают их потребностям, предлагая лучшую ценность, т.е.предоставляя большие льготы, чем товары конкурентов. Это суждения, как правило, делаются за счет сопоставления небольшого количества товаров, общих для каждого розничного предприятия. Такие товары для сравнения с конкурентами играют существенную роль, как и изделия известной ценности.
После успешной работ с конкурентами розничное предприятие должно быть достаточно, чтобы можно было учесть адекватное количество альтернатива, но не должен достичь той точки, когда слишком большое количество вариантов приводит к путанице. После того как покупателю предложена лучшая ценность, должны быть рассмотрены внутренние факторы. Требуется обеспечить прибыльность и учесть физические соображения, такие как закупка, поставщики и хранение. Предприятием недостаточно просто дать лучшею ценность покупателям, они также должны максимально увеличить прибыль, получаемую из ограниченного торгового района и должны гарантировать, чтобы должное внимание было уделено вопросам управления. Рассмотрев все эти проблемы, розничное предприятие должно также принять стратегический подход. Имидж или корпоративный бренд розничных предприятий весьма важен и основан частично на товарах, из которых складывается ассортимент. Имидж основывается на качественных товарах собственной марки и имеет значение для состава ассортимента. Следовательно, очевидным является то, что на решение об ассортименте влияет множество противоречивых факторов. Вероятно, идеального ассортимента не существует, и даже если бы он был, он бы постоянно менялся соответственно изменениям рынка. Оптимизация ассортимента является ключевым фактором и требует подробного сбора и анализа данных. При рассмотрении ассортимента розничным предприятиям можно посоветовать начать с широты и глубины и альтернатив полного обслуживания, полного удобства, специализации по категории и специализации по нишам.
34
Список литературы
35