Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2014 в 17:07, курсовая работа
Целью работы является изучение теоретических основ и практических навыков по стимулированию продаж.
Для решения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
изучить понятие стимулирования продаж;
определить цели и задачи стимулирования;
выявить основные средства стимулирования продаж;
рассмотреть мероприятия по стимулированию продаж на конкретном предприятии.
Таблица 1- План реализации программы стимулирования продаж
1 |
Подготовка программы |
Сбор базовых фактов, сравнение эффективности продаж компании и конкурентов, формирование проектной команды. Определяются основные проблемы организации процесса продаж и проводятся изменения, направленные на его оптимизацию. |
2 |
Пилотный |
Предлагаемые изменения тестируются на ограниченном числе торговых точек. Основная задача – «обкатка» нового процесса и подготовка к его распространению на все точки продаж. |
3 |
Развертывание |
Осуществляется циклами по 6–8 недель. Агенты по продажам вырабатывают индивидуальные планы действий, направленные на повышение эффективности каждого из них, с указанием целевых показателей продаж. |
4 |
Последующий контроль |
Необходим для отслеживания результатов внедрения программы и мотивирования сотрудников. Ключевой фактор здесь – простота, понятность и прозрачность системы контроля. |
5 |
Закрепление результатов |
Проводится постоянно и заключается в построении систем поддержки (система привлечения, обучения и повышения квалификации сотрудников, информационные и административные системы). |
Производитель – дилер – дистрибьютор – розничный торговец | ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
Дистрибьютор – потребитель | ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||