Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Июля 2013 в 12:26, контрольная работа
Значимость внешней торговли трудно переоценить. Она стимулирует экономический рост, так как с ее помощью изменяется объем ресур¬сов, используемых в народном хозяйстве, и преобразуется их матери¬ально-вещественная форма. Внешняя торговля позволяет расширять производство в конкурентоспособных отраслях за пределы нацио¬нальных потребностей, способствуя тем самым увеличению занятости
Введение
1. Товарная и географическая структура внешней торговли России
2. Инкотермс-2000: Характеристика и использование базисных условий поставки товаров
3. Подготовка и ведение коммерческих переговоров и оформление контрактов купли-продажи
Заключение
Список литературы
К четвертой группе относятся национальные, иностранные и смешанные фирмы.
К пятой группе относятся фирмы с международной сферой деятельности – прежде всего транснациональные корпорации. К сожалению, ограниченный объем данной работы не позволяет раскрыть содержание каждого понятия.
Заключение договоров состоит из двух основных стадий. Это предложение заключить договор (оферта) и принятие предложения (акцепт). (Порядок заключения договора регулируется Венской конвенцией 1980 г. В статьях 14–24). Оферта должна удовлетворять двум требованиям: содержать в себе все существенные пункты предполагаемого договора и быть адресованной конкретному лицу или неопределенному кругу лиц при условии возможной индивидуализации одного или нескольких из них, желающих принять предложение. В последнем случае имеет место так называемая публичная оферта, широко применяемая в торговле и иных сферах обслуживания граждан. При отсутствии одного из указанных требований нет и предложения о заключении договора. На практике часто встречаются обращения к публике или отдельным лицам, которые не имеют силы оферты, их следует рассматривать как приглашения к переговорам по поводу заключения договора. Сюда относятся различные формы рекламы (каталоги, буклеты) и объявления. Они не связывают лиц, распространяющих данную информацию, какими-либо юридическими обязанностями по заключению договоров. «Оферта вступает в силу, когда она получена адресатом оферты. Оферта, даже когда она является безотзывной, может быть отменена оферентом, если сообщение об отмене получено адресатом оферты раньше, чем сама оферта, или одновременно с ней» (ст.15 Венской конвенции 1980г.). Однако в практике и законодательстве отдельных стран по вопросу о «связующей силе» оферты, т.е. права оферента отозвать оферту до ее акцепта адресатом существуют значительные расхождения. Например, «то положение, что оферента в течение срока, указанного в самой оферте или нормально необходимого для ответа вытекает из ст.162 и 163 ГК РФ ...». А «в странах «общего права», прежде всего в Англии, оферент в принципе сохраняет право отозвать оференту в любой момент до ее акцепта контрагентом, обоснованием чему служит требование «встречного удовлетворения» оферент юридически не связан своим предложением».
Под акцептом понимается согласие адресата, данное в установленный срок, заключить договор на условиях предложенных оферентом. По своему содержанию акцепт должен отвечает условиям, сформулированным в предложении заключить договор. «Ответ на оферту, который имеет целью служить акцептом, но содержит дополнения, ограничения или иные изменения, является отклонением оферты и представляет встречную оферту» (п.1, ст.19. Венской конвенции 1980г.). Но если изменения незначительны, и оферент не возражает, то оферта считается акцептированной (п.2, ст.19 Венской конвенции 1980г.).
Договор считается заключенным, когда две стороны – экспортер и импортер – достигли соглашения в торговой сделке по всем ее существенным условиям. Местом заключения договора по законодательству Российской Федерации и ряду других стран считается место получения акцепта, но в странах «общего права» действует так называемая «теория почтового ящика», в силу которой местом заключения договора считается та страна, откуда отправлен акцепт.
Заключение
На всех исторических этапах России
внешнеэкономическая
Как часть общей структуры
Так как экономика страны по существу по всем направлениям была несбалансированной, то импорт рассматривался как средство латания прорех, а экспорт - как вынужденная плата за импорт. В целом же система управления, планирования и стимулирования внешнеэкономической международной деятельности не способствовала росту эффективности экспорта. Создавалось отчуждение между производителями экспортной продукции и результатами экспорта.
Реформирование международной деятельности призвано помочь преодолеть создавшееся положение.
Важное место среди вопросов
организации и техники
Чрезвычайно актуальным является в настоящее время изучение форм международной промышленной кооперации, в частности страхования, таможенного дела.
Литература:
1. Корниенко О. Международная экономика / О. Корниенко. – Феникс, 2008.
2. Курдов В. М. Мировая экономика / В. М. Кудров. – М.: ОАО «Издательство Экономика», 2009.
3. Баринов В. А.
4. puchkov/publications/
Литература:
1. Всемирная торговая организация: www.wto.org
2. Федеральная служба государственной
статистики РФ: www.gks.ru
3. Федеральная служба государственной
статистики РФ: www.gks.ru
4. Федеральная служба государственной
статистики РФ: www.gks.ru
5. Федеральная таможенная служба РФ: www.customs.ru
6. Ломакин В.К. Мировая экономика : учебник
– М.: UNITY,2008
7. Федеральная служба государственной
статистики РФ: www.gks.ru
8. Федеральная служба
9. Внешнеэкономическая стратегия РФ до
2020 год.
Информация о работе Товарная и географическая структура внешней торговли России