Товарная характеристика и экспертная оценка приправ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2013 в 04:09, реферат

Краткое описание

Кофе имеет сложный химический состав. Он содержит примерно две тысячи химических веществ, которые в совокупности определяют его отличительный аромат и вкус. Сырое кофейное зерно содержит жиры, белки, воду, минеральные соли, аминотоксины, различные водорастворимые и нерастворимые вещества. О7бжаренные кофейные зерна теряют большую часть воды (ее содержание уменьшается с 11% до 3%), а их химический состав изменяется в зависимости от степени и продолжительности обжарки. Он представляет собой широкий диапазон компонентов.

Содержание

Глава 1 Химический состав и пищевая ценность кофе ………………………..3
§ 1.1. Химическии состав кофе …………………………………………………..3
§ 1.2. Пищевая ценность кофе……………………………………………………4
Глава 2. Факторы, формирующие качество кофе ………………………………..5
§ 2.1. Сырье, используемое для производства кофе ……………..………………..5
§ 2.2. Новые методы производства кофе ……..……………………………………6
§ 2.3.Органолептическая оценка кофе…………………………………………….
§ 2.4. Упаковка, маркировка и хранение кофе …………………………………...15

Глава 3 Фальсификация кофе ……………………………………..……………...17
§ 3.1. Ассортиментная фальсификация ……………………………………...…17
§ 3.2. Качественная фальсификация ……………………………………………..18
§ 3.3. Количественная фальсификация …………………………………………..18
§ 3.4. Информационная фальсификация ………………………………………...18
Заключение …………………………………………………………………………19

Вложенные файлы: 1 файл

реферат.doc

— 144.50 Кб (Скачать файл)

Физико-химические методы: отсутствие содержания кофеина, положительная реакция с йодом, микроскопирование частиц.

§ 3.2. Качественная фальсификация.

Качественная  фальсификация кофе достигается  следующим образом: введение добавок, не предусмотренных рецептурой; добавление спитого кофе; введение чужеродных веществ и компонентов, приготовление искусственных зерен.

С целью повышения  веса кофейных зерен во время обжаривания  его опрыскивают вазелином, сахарным сиропом или другими малоценными  веществами. Для маскирования испорченных, потерявших свой естественный цвет и консистенцию зерен их подвергают встряхиванию со свинцовыми шариками или подкрашивают нередко вредными для здоровья красящими веществами. Чаще всего встречаются подделки жареного молотого кофе, к которому подмешиваются всевозможного рода кофезаменители в жареном и измельченном виде.

§ 3.3. Количественная фальсификация.

Количественная  фальсификация кофе или недовес - это обман потребителя за счет значительных отклонений параметров товара (массы), превышающих предельно допустимые нормы отклонений. Например, вес нетто пачки занижен, или используют жестебанку большей массы и т.д.

§ 3.4. Информационная фальсификация.

Информационная фальсификация - это обман потребителя с помощью  неточной или искаженной информации о товаре. Этот вид фальсификации  осуществляется путем искажения информации в товарно-сопроводительных документах; маркировки; не полной информации, наносимой на упаковку; рекламы. При фальсификации информации о кофе довольно часто искажаются или указываются неточно следующие данные: наименование товара, страна происхождения товара, фирма-изготовитель товара, количество товара. К информационной фальсификации относится и подделка сертификата качества, таможенных документов, штрихового кода и др

 

 

Заключение.

Рынок кофе представлен  большим количеством производителей, которые выпускают данную продукцию и постоянно пополняют ее ассортимент. Практически весь ассортиментный ряд продукции представлен в наиболее крупных торговых точках города Кирова.

На российском рынке, в основном, преобладает растворимый кофе (80%). Быстрота и простота приготовления такого кофе экономит время, и это один из значимых факторов у нынешних потребителей для принятия решения о покупке именно растворимого кофе. На Российском рынке растворимого кофе насчитывается более 150 марок. Наиболее известные среди них Nescafe, Jacobs, Tchibo, Moccona, Pele, Maxwell House, Московская кофейня на паяхъ и пр. спрос на кофе имеет сезонный характер: спад с мая по сентябрь и оживление в осенне-зимний период. Потребительские предпочтения находятся в полном соответствии с качеством кофе: потребители предпочитают покупать более дорогой, и соответственно более качественный кофе известных и популярных брендов. Пьют кофе в среднем 1-2 раза в день,  наиболее популярной маркой кофе является Nescafe. Предпочтение отдается средней по размеру упаковке (100г).В настоящее время кофе возделывается более чем в 50 странах. Основными поставщиками кофе на российском рынке являются: Вьетнам, Бразилия и Колумбия. Кофе из Въетнама более дешевое, но соответсвенно и менее качественное, из Бразилии и Колумбии к нам везут более качественный и дорогой кофе. Элитные сорта кофе поступают в Россию из Коста-Рики, Гватемалы, Кении, Суматры и Индонезии.

 


Информация о работе Товарная характеристика и экспертная оценка приправ