Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2012 в 15:34, контрольная работа

Краткое описание

Продовольственные товары - это продукты питания и товары, из которых приготовляются продукты питания.
Пищевые продукты удовлетворяют потребности человеческого организма в энергии, пластических и биологически-активных веществах, участвуют в формировании иммунитета, регулируют обмен веществ, обеспечивают удовлетворение органолептических ощущений. Среднее потребление пищи в сутки составляет около 800 г (без воды) и около 2000 г воды. Наша пища состоит из большого числа различных химических соединений: белков, жиров, углеводов, витаминов, минеральных веществ и др.

Содержание

Товароведение продовольственных товаров 3
1.1. Классификация и кодировани товара 3
1.2. Особенности производства товара 6
1.3. Упаковка и маркеровка 10
1.4. Сведения о видах товарной экспертизы 11
2. Товароведение непродовольственных товаров 12
2.1. Классификация и ассортимент мягкой мебели 12
2.2. Маркировка и упаковка мягкой мебели 15
2.3. Экспертиза качества мягкой мебели 16
Список использованных источников

Вложенные файлы: 1 файл

товароведение.docx

— 41.87 Кб (Скачать файл)

Перед началом работы эксперта заказчик экспертизы обязан подготовиться  к ней: разобрать и расположить  товар, обеспечить рабочую силу, подобрать  товарные, транспортные и другие документы, необходимые эксперту. Если эксперту не предоставляется вся информация, которая ему необходима, и не создаются  надлежащие условия для проведения экспертизы, то он вправе отказаться от проведения экспертизы.

Первое ознакомление с  товаром — осмотр и изучение технической  документации на мебель, результатов  испытаний, технических условий  и инструкций по ее эксплуатации —  позволяет составить эксперту общее  представление о товаре, его технических  и потребительских характеристиках. Одновременно со сбором информации эксперт  испытывает изделия мебели с позиции  потребителя, что позволяет не только собрать дополнительные сведения о  товаре, но и представить себя на месте потребителя, выступить в  его роли и воспроизвести его  действия в различных условиях потребления.

В итоговом документе отражается заключение эксперта, состоящее из трех частей: вводной, исследовательской  и выводов.

Таким образом, эффективность  проведения экспертизы качества мебели на этапе реализации в торговой сети достаточно очевидна. Она позволяет  установить соответствие данного товара требованиям потребителей и нормативно-технической  документации, определяющим качество мебели, а, следовательно, является одним  из основных этапов торгового процесса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

  1. Бухтарева Э.Ф. и др. Товароведение пищевых жиров, молока и молочных продуктов – М.: «Экономика», 2007.
  2. Жиряева Е.В. Товароведение. СПб. Питер, 2005
  3. Кругляков Г.Н., Круглякова Г.В.Товароведение продовольственных товаров. 2007
  4. Печенежская И.А Товароведение продовольственных товаров: Практикум. Мини Тайп, 2007
  5. Прокофьева С.А., Никифоров Н.С. Товароведение продовольственных товаров. 2008
  6. Родина Т.Г., Николаева М.А., Елисеева Л.Г. Справочник по товароведению продовольственных товаров. КОЛОСС 2005
  7. Тимофеева В.А. Товароведение продовольственных товаров. "Феникс" 2007.
  8. Химический состав российских пищевых продуктов: Справочник/ Под редакцией проф. Скурихина И.М. и проф. Тутельяна В.А.. – М.: ДеЛи принт, 2008.

 


Информация о работе Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров