Товароведная характеристика ассортимента мебели, магазина «Электрогорскмебель» филиал в г. Екатеринбурге ул. Техническая 63

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 11:16, курсовая работа

Краткое описание

Тема курсовой работы имеет в современных условиях особую актуальность. Это обусловлено рядом причин, среди которых можно выделить следующие:
- мебель окружает человека в повседневной жизни и поэтому должна быть высоко функциональной и комфортной;
- должна быть высокая технологичность и экономичность изготовления;
- постоянно расширяться и обновляться номенклатура;
- надежность в эксплуатации;
- должна содержать декоративно-художественные характеристики.

Содержание

1. Введение…………………………………………………………………3стр.
1.1Потребительские свойства мебели……………………………….……4 стр.
1.2 Классификация ассортимента мебели…………………………………6 стр.
1.3 Факторы, формирующие качество мебели……………………………9 стр.
1.4 Упаковка, маркировка и хранение мебели……………………………12 стр.
1.5 Контроль уровня качества мебели…………………………………….13 стр.
2. Товароведная характеристика ассортимента мебели, магазина
ОАО «Электрогорскмебель»…………………………………………….14 стр.
2.1 Краткая характеристика магазина ОАО «Электрогорскмебель»…..14 стр.
2.2 Состав и структура управления мебельным магазином
ОАО «Электрогорскмебель»……………………………..…………….15 стр.
2.3 Характеристика ассортимента мебели, реализуемой магазином
ОАО «Электрогорскмебель»…………………………….………….…17 стр.
2.4 Маркетинговые исследования………………………………………... 19 стр.
Заключение………………………………………………………………….20 стр.
Список источников………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

Лебедева Е. 2-3Тв Курсовая......doc

— 271.50 Кб (Скачать файл)

 

Анкета для потребителя Мебели в магазине «Электрогорскмебель»

 

  1. Ваш пол:     а) женский;

б) мужской.

 

2. Ваш  возраст:     а) от 18 до 25;

б) с 25 – 40;

в) старше.

 

3. Ваш  социальный статус:   а) студент;

б) домохозяйка;

в) работающий (ая)

г) пенсионер.

4. Ваш  доход (на одного члена семьи  в месяц) в рублях:

а) до 5000                                                 

б) от 5000 до 10000                                 

в) от 10000 до 15000

г) свыше 15000

5. Каких  производителей вы предпочитаете:

а) зарубежные;

б) отечественные.

 

6. Что для вас главное при выборе мебели:

а) качество;

б) цена;

в) производитель;

г) материал.

 

7. Достаточен  ли ассортимент мебели в данном  магазине:

а) да

б) нет

в)

 

8. Был  претензии по качеству производства

а) нет 

б) да, какие_____________________

           в) незначительные, какие_________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В рамках данной курсовой был проанализирован ассортимент  мебельного магазина «Электрогорскмебель», разработана анкета и проведен опрос. Опрошено было 10 посетителей магазина «Электрогорскмебель» Исследование выявило, что данный магазин посещает в основном женский пол в возрасте от 25 до 40 лет, работающие или домохозяйки, чей средний доход на человека составляет от 15000рублей. Почти все опрошенные ставят на первое место цену товара и предпочитают зарубежных производителей.

Так же большинство посетителей недовольны маленькой выставочной площадью и  узким ассортиментом магазина, но претензий по качеству мебели ни кто не высказал.

 

Вывод: по мнению покупателей, опрошенных в ходе исследования, было бы лучше увеличить магазин и расширить ассортимент выпускаемой продукции.

 

Вывод: по мнению ОАО «Электрогорскмебель» в данном экономическом положении не целесообразно увеличивать арендуемое выставочное помещение, но уже в 2014 году руководство планирует открыть собственный отдельно стоящий магазин, выставочная площадь которого 5000м2.

 

По  результатам анализа можно сделать  вывод, что ассортимент мебели достаточно узок, так как предприятие специализируется только на изготовлении и реализации корпусной и рабочей мебели. Но, не смотря на это,  рассмотрев характеристику основных экономических показателей деятельности предприятия, можно сделать вывод, что данное направление является достаточно эффективным и прибыльным в реально существующих экономических условиях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемых источников

1.ФЗ  «О защите прав потребителей»  от 7 февраля 1992г. №2300-1

2.ГОСТ 20400-93. Продукция мебельного производства. Термины и определения. - М.: Изд-во стандартов, 1994.

3.ГОСТ 19917-93. Мебель для сидения и  лежания. Общие технические условия. - М.: Изд-во стандартов, 1994.

4.ГОСТ 16371-93. Мебель. Общие технические  условия. - М.: Изд-во стандартов, 1994.

5.Козюлина  Н.С. Товароведение непродовольственных товаров: Учебное пособие для студентов экономических колледжей и средних специальных учебных заведений.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2002.-368 с.

6.Николаева  М.А. Товарная экспертиза. - М.: Деловая  литература, 2002. -643с.

7.Справочник товароведа непродовольственных товаров. М.: Экономика, 2001.-568с.

8.Товароведение  непродовольственных товаров / Под  ред. Сыцко В.Е., Миклушова М.Н. - Минск, 2001.- 721с.

9.Ходыкин  А.П.,Ляшко А.А.,Волошко Н.И.,Снитко  А.П. Товароведение непродовольственных товаров: учебник для средних специальных заведений.- М.:Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко»,2006.-540 с.

10.Шепелев  А.Ф.,Печенежская И.А. Товароведение  и экспертиза непродовольственных  товаров: Учебное пособие. Москва: ИКЦ «Март»; Ростов н/Д: Издательский центр «Март»,2003.-688 с.

11.http://b2blogger.com/pressroom/release/55520.html

12. http://otherreferats.allbest.ru/marketing/00049801_0.html

13. http://www.kontrolnaja.ru/dir/goods_conduct/30787

14. www.znaytovar.ru/

15. http://egm.ru/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Товароведная характеристика ассортимента мебели, магазина «Электрогорскмебель» филиал в г. Екатеринбурге ул. Техническая 63