Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 11:16, курсовая работа
Тема курсовой работы имеет в современных условиях особую актуальность. Это обусловлено рядом причин, среди которых можно выделить следующие:
- мебель окружает человека в повседневной жизни и поэтому должна быть высоко функциональной и комфортной;
- должна быть высокая технологичность и экономичность изготовления;
- постоянно расширяться и обновляться номенклатура;
- надежность в эксплуатации;
- должна содержать декоративно-художественные характеристики.
1. Введение…………………………………………………………………3стр.
1.1Потребительские свойства мебели……………………………….……4 стр.
1.2 Классификация ассортимента мебели…………………………………6 стр.
1.3 Факторы, формирующие качество мебели……………………………9 стр.
1.4 Упаковка, маркировка и хранение мебели……………………………12 стр.
1.5 Контроль уровня качества мебели…………………………………….13 стр.
2. Товароведная характеристика ассортимента мебели, магазина
ОАО «Электрогорскмебель»…………………………………………….14 стр.
2.1 Краткая характеристика магазина ОАО «Электрогорскмебель»…..14 стр.
2.2 Состав и структура управления мебельным магазином
ОАО «Электрогорскмебель»……………………………..…………….15 стр.
2.3 Характеристика ассортимента мебели, реализуемой магазином
ОАО «Электрогорскмебель»…………………………….………….…17 стр.
2.4 Маркетинговые исследования………………………………………... 19 стр.
Заключение………………………………………………………………….20 стр.
Список источников………………………………………
Анкета для потребителя Мебели в магазине «Электрогорскмебель»
б) мужской.
2. Ваш возраст: а) от 18 до 25;
б) с 25 – 40;
в) старше.
3. Ваш социальный статус: а) студент;
б) домохозяйка;
в) работающий (ая)
г) пенсионер.
4. Ваш доход (на одного члена семьи в месяц) в рублях:
а) до 5000
б) от 5000
до 10000
в) от 10000 до 15000
г) свыше 15000
5. Каких
производителей вы
а) зарубежные;
б) отечественные.
6. Что для вас главное при выборе мебели:
а) качество;
б) цена;
в) производитель;
г) материал.
7. Достаточен
ли ассортимент мебели в
а) да
б) нет
в)
8. Был
претензии по качеству
а) нет
б) да, какие_____________________
в) незначительные, какие_________
Заключение
В рамках данной курсовой
был проанализирован
Так же
большинство посетителей
Вывод: по мнению покупателей, опрошенных в ходе исследования, было бы лучше увеличить магазин и расширить ассортимент выпускаемой продукции.
Вывод: по мнению ОАО «Электрогорскмебель» в данном экономическом положении не целесообразно увеличивать арендуемое выставочное помещение, но уже в 2014 году руководство планирует открыть собственный отдельно стоящий магазин, выставочная площадь которого 5000м2.
По
результатам анализа можно
Список используемых источников
1.ФЗ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992г. №2300-1
2.ГОСТ
20400-93. Продукция мебельного
3.ГОСТ
19917-93. Мебель для сидения и
лежания. Общие технические
4.ГОСТ 16371-93. Мебель. Общие технические условия. - М.: Изд-во стандартов, 1994.
5.Козюлина
Н.С. Товароведение
6.Николаева М.А. Товарная экспертиза. - М.: Деловая литература, 2002. -643с.
7.Справочник товароведа непродовольственных товаров. М.: Экономика, 2001.-568с.
8.Товароведение непродовольственных товаров / Под ред. Сыцко В.Е., Миклушова М.Н. - Минск, 2001.- 721с.
9.Ходыкин
А.П.,Ляшко А.А.,Волошко Н.И.,
10.Шепелев
А.Ф.,Печенежская И.А.
11.http://b2blogger.com/
12. http://otherreferats.allbest.
13. http://www.kontrolnaja.ru/dir/
14. www.znaytovar.ru/
15. http://egm.ru/