Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 22:06, курсовая работа
Цель работы заключается в изучении ассортимента и оценке качества муки на муниципальном унитарном предприятие «Горнозаводский Хлебокомбинат».
Для выполнения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
Дана подробная товароведная характеристика муки;
Дана характеристика организационно-хозяйственной деятельности Муниципального унитарного предприятия «Горнозаводский Хлебокомбинат»;
Рассмотрели условия и сроки хранения муки на хлебокомбинате;
Ознакомились с процедурой приемки муки по количеству и качеству;
ВВЕДЕНИЕ
1. Классификация муки 5
1.1 Химический состав и пищевая ценность муки 8
1.2 Факторы влияющие на ассортимент товара 11
1.4 Соблюдение санитарно-гигиенических правил 17
2. Управление ассортиментом муки 27
2.1 Характеристика поставщиков 30
2.2 Анализ маркировки муки 31
2.4 Приёмка товаров по качеству 32
2.5 Размещение товаров на хранение 33
2.6 Факторы сохраняющие качество 34
2.7 Диагностика дефектов 35
2.8 Товарные потери 37
Рекомендации по формированию ассортимента муки на «Горнозаводском хлебокомбинате» 38
ЗАКЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
В диаграмме видно, что большинство покупателей муки женщины.
3. Какую муку вы предпочитаете.
а) Пшеничная высшего сорта
б) Пшеничная первого сорта
в) Ржаная высшего сорта
В диаграмме видно, что больше всего покупают муку пшеничную высшего сорта, а меньше всего муку ржаную высшего сорта.
4. Как часто вы покупаете муку.
а) 1 раз в месяц
б) один раз в полгода
в) один раз в год
В диаграмме видно, что больше всего муку покупают один раз в полгода, а меньше всего один раз в год.
5. В какой упаковке вы предпочитаете покупать муку
а) В бумажных пакетах
б) В мешках
в) В полиэтиленовых пакетах на развес
В диаграмме видно, что больше всего муку покупают в бумажных пакетах, а в мешках и полиэтиленовых пакетах одинаково ровно.
6. Сколько кг муки вы предпочитаете покупать.
а) по 50кг
б) по 25кг
в) по 1 килограмму
В диаграмме видно, что чаще всего муку покупают по 25 кг. П
7. Какую фирму муки вы предпочитаете.
а) Макфа
б) Кудесница
в) Столичная
г) Другую
В диаграмме видно, что больше всего покупают муку марки «Макфа» или предпочитают другую, муку марки «Столичная» покупают редко.
8. Покупаете ли вы блинную муку для выпечки блинов.
а) да
б) нет
В диаграмме видно, что блинную муку для выпечки блинов покупают мало.
9. Пробовали ли вы
а) да
б) нет
В диаграмме видно, что витаминизированную муку пробовало очень малое количество покупателей.
10. Как часто вы используете муку для выпечки.
а) Один раз в неделю
б) Один раз в месяц
в) Один раз в полгода или реже
В диаграмме видно, что большее количество покупателей используют муку для выпечки дома один раз в месяц, а меньшее один раз в неделю.
Вывод: В ходе опроса выяснилось, что большинство потребителей муки женщины. Это не так странно, ведь все знают, что женщины готовят намного чаще мужчин.
Выяснилось, так же, что
большей популярностью
Оказывается большинство потребителей муки даже не пробовали никакие другие виды кроме стандартных, мне кажется необходимо, чтобы она продавалась как можно чаще ведь она полезна для детского питания и для здоровья человека.
Большинство покупателей используют муку один раз в месяц. Это не удивительно ведь большинство опрошенных – это работающие женщины и они не могут позволить себе эту радость часто.
Информация о работе Управление ассортиментом муки на примере МУП «Горнозаводский хлебокомбинат