Формирование ассортимента аптечной организации. Управление аптечным ассортиментом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2014 в 21:14, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является:
изучение проблематики функционирования предприятия розничной торговли с точки зрения формирования оптимальной ассортиментной структуры.
В связи с поставленной целью можно выделить следующие задачи:
- Изучить и провести сравнительный анализ имеющейся по данной теме литературы;
- Раскрыть основные понятия, использующиеся при планировании ассортимента;
- Рассмотреть особенности ассортиментной политики на примере рынка аптечной сети;

Содержание

Введение 3
Глава 1 Маркетинговые подходы к управлению ассортиментом в фармацевтической организации 5
1.1 Формирование и управление ассортиментом 5
• Номенклатура и товарный ассортимент 5
• Структура ассортимента 5
• Прогноз и планирование 7
• Управление ассортиментом 7
1.2 Управление товарным ассортиментом фармацевтического предприятия с помощью АВС и XYZ-анализа 8
• Изъятие неэффективных товаров 11
1.3 Концепция маркетинговых исследований ассортимента лекарственных средств. 17
Глава 2 Ассортиментная политика аптечной сети «Бережная аптека» 21
2.1. О компании «Бережная аптека» 21
2.2 Особенности формирования ассортимента в «Бережная аптека». 22
2.3 «Бережная аптека» в конкурентной среде. 24
Заключение 27
Список используемой литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Вып.работа Слугина Л.С..doc

— 193.50 Кб (Скачать файл)

16. Тельнова Е.А., Гильдеева Г.Н. Ассортиментная политика как элемент доступности и качества лекарственной помощи // Ремедиум. 2007, №7

17. Яковлева Д.Н., Битерякова A.M. Некоторые аспекты анализа аптечного ассортимента в сетевых аптеках // Экономический вестник фармации. 2005, №1

18. Леонов А.И. Оперативное управление ассортиментом на основе маркетингового подхода: Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук Государственный университет управления. М., 2011.-47 с.




Информация о работе Формирование ассортимента аптечной организации. Управление аптечным ассортиментом