Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2013 в 19:49, аттестационная работа
Целью экзаменационной письменной работы является изучение карамели, как продукта питания. Задачи: узнать пищевую ценность карамели, изучить классификацию и характеристику ассортимента карамели; изучить технологический процесс производства карамели; изучить требования к качеству карамели; изучить требования к упаковке, транспортировке, маркировке и хранения карамели.
Впервые карамель появилась из сахарного тростника: индийские долиты, занимались поиском пищи и наткнулись на сахарный тростник, порубили его на мелкие кусочки, добавили в кашу, поставили на огонь и через некоторое время получили первые карамельки.
Введение
1. Характеристика ассортимента требование к качеству технология продажи карамели
1.1. Потребительские свойства карамели
1.2. Химический состав карамели
1.3. Классификация и ассортимент карамели
1.4. Технологический процесс производства карамели
1.5. Показатели качества карамели
1.6. Факторы, сохраняющие качество карамели
2. Торгово-технологический процесс торгового предприятия
2.1. Характеристика торгового предприятия «Глория Джинс»
2.2. Организация рабочего места продавца
2.3. Приемка товаров в магазине «Глория Джинс»
2.4. Размещение и хранение товаров в торговом зале
2.5. Выкладка и продажа товаров
3. Работа в узле расчёта
3.1. Подготовка рабочего места контролёра кассира
3.2. Режим «Начало смены»
3.3. Режим «Касса»
3.4. Режим «Окончание смены»
Заключение
Список литературы
Карамель по объему производства
среди различных видов
Наши торговые марки не нуждаются в особом представлении, так как являются гарантией качества и удовлетворяют самый изысканный вкус.
Использование только натуральных и полезных продуктов, отсутствие консервантов, уменьшение калорийности и количества сахара, увеличение пищевой и биологической ценности – все это составляет основу успеха изделий наших отечественных производителей сладостей.
Карамель является специфическим товаром, предоставляющим большую свободу творчества производителю начиная от вкусовых качеств продукта и заканчивая этикеткой. Наиболее популярные виды этикетки: улучшенная парафинированная бумага (роколонд), яркая кэшированная фольга, блестящая металлизированная этикетка и прозрачная пленка.
В настоящее время необходимо уделять внимание производству карамели, имеющей повышенный функциональные показатели. Для этого необходимо использовать натуральные растительные экстракты.
Немаловажным направлением в формировании ассортимента и улучшения качества карамели, считаю производство карамели с уменьшенным содержанием сахара, а также производство кондитерских изделий для диабетиков.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Базарова, В.И. Исследование
продовольственных товаров:
Информация о работе Характеристика ассортимента, требования к качеству и технология продажи карамели