Электробытовые товары

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 15:36, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является исследование рынка и анализ потребительских свойств электротоваров по уходу за волосами на рынке города Владивостока.
Для достижения поставленной цели необходимо решать следующие задачи:
- исследовать теоретические аспекты классификации, характеристики ассортимента и потребительских свойств товаров;
- исследовать факторы, влияющие и сохраняющие качество;

Содержание

Введение
1 Теоретическая часть 3
1.1 Классификация, характеристика ассортимента и потребительских свойств ...
1.2 Факторы, формирующие качество
1.3 Факторы, сохраняющие качество
1.4 Показатели потребительских свойств
2 Анализ рынка и оценка потребительских свойств электронагревательных
приборов по уходу за волосами
2.1 Объект, место, методы исследования
2.2 Анализ рынка электронагревательных приборов по уходу за волосами
2.3 Выбор номенклатуры потребительских свойств
2.4 Оценка потребительских свойств электронагревательных приборов по
уходу за волосами
Заключение
Список использованных источников
Приложение А-анкета

Вложенные файлы: 1 файл

КУРС Филимоновой последняя.doc

— 364.50 Кб (Скачать файл)

 

Содержание

Введение

1 Теоретическая часть           3

1.1 Классификация, характеристика ассортимента и потребительских свойств  ...

1.2 Факторы, формирующие качество

1.3 Факторы, сохраняющие качество

1.4 Показатели потребительских  свойств

  2 Анализ рынка и оценка потребительских свойств электронагревательных

  приборов по уходу за волосами

2.1 Объект, место, методы исследования

2.2 Анализ рынка электронагревательных приборов по уходу за волосами

2.3 Выбор номенклатуры потребительских  свойств 

2.4 Оценка потребительских свойств электронагревательных приборов по

      уходу за волосами

Заключение

Список использованных источников

Приложение А-анкета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Развитие экономики любой страны невозможно без интеграции в мировую экономику и четкой организации производства необходимых товаров и услуг. Причем, современные предприятия различных отраслей вынуждены функционировать в настоящий период в условиях высокой сложности, неопределенности и динамичности окружающей социально-экономической среды. Как правило, товары, интересующие потребителей, перестали быть локальными продуктами - они производятся по всему миру

Основная задача государственной экономической политики - обеспечение высокого уровня конкурентоспособности выпускаемой продукции. Качество продукции как важнейшая составляющая ее конкурентоспособности имеет при этом решающее значение.

Среди многообразия товаров важное место в экономике страны занимает выпуск электробытовой техники. Отличительной особенностью современного ассортимента электронагревательных товаров является универсальность выполняемых функций, соответствие международным электротехническим нормам, использование новых функциональных элементов (микросхем, цифровых аналогов, полупроводников) и расширение на основе этого функциональных возможностей приборов, увеличение срока их службы, повышение комфортности, выпуск изделий, соответствующих современным направлениям моды. Спрос на электронагревательные товары и бытовую технику неуклонно растет, в связи с этим открываются все новые и новые магазины.

 Целью данной работы является исследование рынка и анализ потребительских свойств электротоваров по уходу за волосами на рынке города Владивостока.

Для достижения поставленной цели необходимо решать следующие задачи:

- исследовать теоретические аспекты классификации, характеристики ассортимента и потребительских свойств товаров;

- исследовать факторы, влияющие и сохраняющие качество;

- провести анализ рынка электронагревательных товаров города Владивостока;

- исследовать потребительские свойства электронагревательных товаров по уходу за волосами.

Предмет исследования – методы исследования рынка и потребительских предпочтений.

Объект исследования – электронагревательные товары по уходу за волосами.

Методической и теоретической базой данного исследования выступили труды отечественных и зарубежных авторов в области товароведения, маркетинга и маркетинговых исследований, материалы периодической печати, информация из сети Интернет.

1 Теоретическая часть

1.1 Классификация, характеристика  ассортимента и потребительских                               

      свойств

К технически сложным товарам относятся: приборы микроклимата, машины стиральные, бытовые уборочные машины, холодильные приборы, бытовые электроприборы для приготовления пищи и нагрева жидкостей, фототехника, видеотехника, аудиотехника, а также электротермические аппараты для ухода за волосами.

Приборы микроклимата.

К приборам микроклимата относятся  кондиционеры, обогреватели, воздухоочистители, увлажнители воздуха.

Кондиционеры делятся на:

- бытовые кондиционеры - кондиционеры, применяемые для охлаждения помещений площадью до 100 кв. м - квартир, небольших магазинов, отдельных комнат в офисах и коттеджах. Это оконные и мобильные кондиционеры, а также настенные сплит-системы и мульти-сплит системы мощностью до 7 - 8 кВт;

- полупромышленные кондиционеры -  все сплит-системы и мульти-сплит системы мощностью свыше 8 кВт. Это канальные, кассетные, напольно-потолочные, колонные и некоторые другие типы кондиционеров. При средней мощности 10 - 15 кВт полупромышленные кондиционеры используются в элитных квартирах, офисах, коттеджах, торговых залах и других помещениях площадью до 300 - 400 кв. м;

- системы промышленной вентиляции  и кондиционирования воздуха  - системы мощностью свыше 20 - 25 кВт. Это мультизональные VRV и VRF системы, системы центрального кондиционирования, системы чиллер-фанкойл, прецизионные, шкафные и другие типы кондиционеров. Они используются для обслуживания жилых и административных зданий, торговых залов и спортивных комплексов, производственных и специализированных помещений площадью свыше 300 кв. м.[1].

По конструктивному исполнению кондиционеры можно разделить на два класса:

- моноблочные - состоящие из одного блока (оконные, мобильные);

- сплит-системы - состоящие из двух и более блоков (настенные, канальные, кассетные и т. п.).

Машины стиральные.

По типу рабочего органа:

- активаторные;

- барабанные.

По степени автоматизации:

- автоматические - имеют программное  управление;

- полуавтоматические - имеют только таймер для установки времени стирки.

 По способу загрузки:

- вертикальные;

- фронтальные. 

По весу загружаемого сухого белья

- бытовые;

- промышленные (для прачечных).

Бытовая видеотехника.

К бытовой видеотехнике относят  устройства с функциями  записи и воспроизведения изображения, чаще всего со звуковым сопровождением.

Классификация телевизоров.

По виду изображения различают  телевизоры:

- черно-белого изображения;

-  цветного изображения.

В зависимости от конструкции, параметров и особенностей использования телевизоры делят на:

- стационарные;

- переносные.

Стационарные телевизоры имеют  кинескоп с размером экрана по диагонали  не менее 50 см, переносные - не более 45 см.

Классификация видеомагнитофонов.

По формату записи видеомагнитофоны делятся на:

- видеомагнитофоны формата VHS;

- формата Video8.

В зависимости от системы записи видеоинформации видеомагнитофоны делятся на:

- односистемные (PAL или SEKAM или  NTS С);

- двухсистемные (PAL - SEKAM, SEKAM - NTSC, PAL - NTSC);

- мультисистемные (PAL - SEKAM - NTSC).

По количеству видеоголовок видеомагнитофоны делятся на:

- двухголовочные, четырехголовочные  и шестиголовочные. 

Классификация видеокамер.

По формату записи видеокамеры  делятся на:

- видеокамеры формата VHS;

- формата Video8 и mini - DV (цифровой формат).

Разновидностью этих форматов являются VHS-C (S-VHS-C) и Hi-8 соответственно.

По назначению видеокамеры подразделяются на:

- любительские;

- полупрофессиональные;

- профессиональные.

Бытовая аудиотехника.

К бытовой аудиотехнике относятся радиоприемники, магнитофоны, проигрыватели компакт-дисков (CD), комбинированная аудиотехника и др.

Классификация бытовых радиоприемников.

В зависимости от условий эксплуатации бытовые радиоприемные устройства делят на:

- стационарные;

- переносные.

По виду источника питания различают:

- радиоприемные устройства с  питанием от сети переменного  тока и от источников постоянного тока (первичных и вторичных);

- со смешанным питанием (от встроенного  низковольтного выпрямительного  устройства и от автономных источников постоянного тока).

По особенностям звучания бытовую  радиоприемную аппаратуру делят  на:

- моно- и стереофоническую.

Классификация бытовых магнитофонов.

По способу размещения магнитной  ленты бытовые магнитофоны делят  на:

- катушечные и кассетные.

В зависимости от условий эксплуатации бытовые магнитофоны делят на:

- стационарные;

- переносные;

- носимые (плееры с наушниками).

Бытовые уборочные машины.

К бытовым уборочным машинам  относят пылесосы, полотерные и комбинированные  уборочные машины.

По назначению пылесосы подразделяют на:

- универсальные - пылесосы предназначены  для выполнения многих операций (чистка ковров, полов, труднодоступных  мест жилища и т. п.). Ими можно  также распылять жидкости, порошки.

- специальные - предназначены для  выполнения определенного вида работ, например, только чистки ковров (пылесосы коврового типа), одежды (одежные электрощетки), обивок автомобилей (автомобильные пылесосы).

Универсальные пылесосы по месту расположения корпуса при работе подразделяют на:

-  напольные;

- ручные;

- подвешиваемые на плечо.

Напольные пылесосы делят на:

- прямоточные;

- вихревые.

Ручные пылесосы подразделяют на:

-  переносные;

- штанговые.

Холодильные приборы.

Холодильные приборы подразделяют по назначению на:

- холодильники;

- морозильники ( М );

- холодильники - морозильники ( MX ).

По способу получения холода на:

- компрессионные ( К );

- абсорбционные ( А ).

По способу установки на:

- напольные типа шкаф ( Ш );

- напольные типа стол ( С ).

По числу камер на:

- однокамерные;

- двухкамерные ( Д );

- трехкамерные ( Т ).

По способности работать при  максимальных температурах окружающей среды подразделяют на исполнения.

Холодильники:

- SN, N - не выше 32 °С;

- ST - не выше 38 °С;

- Т - не выше 43 °С;

Морозильники и холодильники - морозильники:

- N - не выше 32 °С;

- Т - не выше 43 °С.

Однокамерные холодильники.

По наличию низкотемпературного  отделения ( НТО ) на:

- однокамерные с НТО;

- однокамерные без НТО;

По температуре в НТО на :

- с температурой не выше минус  6 °С ( маркируется одной звездочкой );

- с температурой не выше минус  12 °С ( маркируется двумя звездочками  );

- с температурой не выше минус  18 °С ( маркируется тремя звездочками  ).

Бытовые электроприборы для приготовления  пищи и нагрева жидкостей.

Электроплитки классифицируют.

По типу электроконфорки

- чугунные;

- из трубчатого электронагревателя;

- пирокерамические;

- стекловидная масса особого  состава (ситалл) с термостойкостью  600-1000 С.

По числу конфорок

- одноконфорочные;

- двухконфорочные.

В зависимости от максимальной мощности нагревательных элементов конфорки могут быть :

- нормального нагрева (время  разогрева чугунных конфорок  до рабочей температуры 10-15 мин, ТЭН-конфорок – 4-5мин);

- ускоренного (экспресс-конфорки) с временем нагрева 2-3мин. Диаметры  конфорок могут быть 145, 180, 220мм.

Электромармиты применяют для  поддержания температуры горячей  пищи на уровне 70-80 С. Выпускают мармиты, рассчитанные на установку одной  и двух кастрюль.

Жарочные электрошкафы (духовки) предназначены  для выпечки кулинарных изделий, приготовления блюд из мяса, рыбы.

Жарочные электрошкафы (ЭШ) классифицируют по способу установки:

- стационарные, блокируемые с элеменами  кухонного оборудования (В);

- стационарные, блокируемые с элементами  электроплиты (Б);

- переносные (П);

- малого габарита (М).

Сверхвысокочастотные электропечи (СВЧ-пе6чи) имеют ряд преимуществ  перед традиционными приборами для приготовления пищи. Основное из них – быстрота, в 4-10 раз. При этом пища не теряет своей пищевой ценности, исключается её подгорание, облегчается мойка посуды. Печи СВЧ не излучают тепло в окружающее помещение.

Информация о работе Электробытовые товары