Архитектура транспортной телематики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2013 в 05:59, лекция

Краткое описание

Первым примером управления транспортными потоками неоспоримо была автоматизация управления на перекрестках со светофорным регулированием, которая перешла от этапа, характеризуемого временно-зависимым управлением, к этапу транспортно-зависимого управления, использующего принципы адаптированного управления. Однако управление с помощью светофоров на перекрестках является только одной из частей телематики.

Содержание

1. Введение. Цели и задачи курса.
2. История и определение Интеллектуальных Транспортных Систем
3.Архитектура транспортной телематики

Вложенные файлы: 1 файл

Лекция Телематика.doc

— 1.07 Мб (Скачать файл)

С точки зрения управления,принципиальное значение имеет и конфигурация транспортных узлов.Относительно простым случаем является расположение узлов в линии, для которой можно относительно легко найти алгоритмы управления, так как оптимизация касается только распространения пачек транспортных средств в одном или в обоих направлениях.Более сложным является управление транспортными средствами с узлами, расположенными на площади, что является типичным для городской агломерации. В таком случае следует выбирать относительно сложные процедуры 
оптимизации типа метода TRANSYT, которые способны охватить многонаправленное движение транспортных средств в сети. Следовательно, топологическая область далее делится с точки зрения расположения узлов на:

- область с плоской конфигурацией,

- область с линейной (артериальной) конфигурацией.

Третий уровень

Транспортный  комплекс является самой высокой  степенью иерархии управления. Обычно он содержит несколько областей, Прага, например, с точки зрения светофорных объектов, разделена на десять областей. На третьем уровне интегрированы отдельные областные пункты управления (светофорными объектами, тоннелями, парковочными системами и т.п.). В настоящее время при проектировании системы управления комплексом необходимо ввести понятие интегрированной системы управления транспортными потоками (Integrated Traffic Management - ITM). Очень важным также является создание единой архитектуры и обеспечение взаимодействия всех систем. Для теле


Информация о работе Архитектура транспортной телематики