Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2014 в 15:33, курсовая работа
Транспорт - одна из наиболее важных отраслей народного хозяйства России. Он обеспечивает производственные и непроизводственные потребности материального производства, непроизводственной среды, а также население во всех видах перевозок. Большое значение имеет транспорт для связи между отраслями народного хозяйства, между городом и селом, между отдельными районами страны. Транспорт способствует общественному территориальному разделению труда, является активным фактором формирования экономической специализации хозяйства отдельных районов, невозможной без обмена продукцией.
На этапе становления рыночных отношений в России наиболее динамично развивающийся вид транспорта – автомобильный транспорт.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..……4
1 Характеристика перевозимого груза………………………………………..…5
2 Технические характеристики ………………………………………………….5
2.1 Технические характеристики КамАЗ-5320…………………………………5
2.2 Технические характеристики прицепа ГКБ–8350…………………………..7
2.3 Тягово-динамический расчет КамАЗ-5320……………………….…….....7
2.2 Выбор типа погрузочно-разгрузочного механизма ………………..……15
2.2.1 Часовая производительность автомобильного крана …………………..17
2.2.2 Часовая производительность козлового крана ………………………….18
2.3 Годовая производительность автомобиля ……………………………….19
2.4 Определение необходимого количества постов погрузки груза.………...19
2.5 Тормозная динамичность автомобиля ……………………………….….....22
3 Динамический расчет КамАЗ+ прицеп ГКБ 8350………………….…..........24
3.1 Выбор типа погрузочно-разгрузочного механизма ……………..………..28
3.1.1 Часовая производительность автомобильного крана …………………..28
3.1.2 Часовая производительность козлового крана ……..…………………..29
3.2 Годовая производительность автомобиля ………………………………30
3.3 Определение необходимого количества постов погрузки груза ……...30
3.4 Тормозная динамичность автомобиля ….............................................…….33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………35
Список литературы……………………………………
= 30 с.
Время перемещения крана по площадке зависит от его пробега. Принимаем пробег 40 м. Тогда:
где количество рабочих дней в году с учётом сезонности работ (365);
коэффициент выпуска автомобилей на линию (0,8);
продолжительность времени в наряде, ч (8 ч.);
коэффициент использования пробега (0,43);
коэффициент использования грузоподъёмности;
длина ездки с грузом, км.(17);
номинальная грузоподъёмность подвижного состава, т;
время погрузки-разгрузки, ч.
техническая скорость автомобиля, км/ч
Для определения коэффициента использования грузоподъёмности ( ) используется формула:
где фактическая грузоподъёмность подвижного состава, т.
Для автомобиля КамАЗ-5320:
0,005 = 0,005
Из полученного соотношения можно сказать, что пункт работает без простоя ПРМ и автомобилей
2.5 Тормозная динамичность автомобиля
Оценочными показателями эффективности тормозной системы автомобиля являются установившееся замедление jуст, соответствующее движению автомобиля при постоянном усилии воздействия на тормозную педаль в условиях, оговоренных ГОСТом, и минимальный тормозной путь ST -расстояние, проходимое автомобилем от момента нажатия на педаль до остановки. Установившееся замедление на горизонтальной дороге рассчитываем по формуле:
где kЭ - коэффициент, который учитывает степень теоретически возможной эффективности тормозной системы. Для грузовых автомобилей kЭ=l,5.
Для сухого асфальта (j=0.8):
jуст = 0,6•9,8 / 1,5 =4,20
jуст= 4,20м/с2
Для мокрого асфальта (j=0.5):
jуст = 0,4•9,8 / 1,5 =2,80
jуст= 2,80м/с2
где V - начальная скорость автомобиля, м/с;
tПР - время срабатывания тормозного привода, с;
tУ - время в течение которого замедление увеличивается от нуля (начало действия тормозов) до максимального значения.
tПР=0,4 с - для автомобилей с пневмоприводом
В расчетах можно принимать tУ=1,2с –для грузовых автомобилей с пневмоприводом.
Рассчитаем тормозной путь для сухого асфальта:
Рассчитаем тормозной путь для мокрого асфальта:
Таблица 10 – Значения тормозного пути в зависимости от скорости.
V,м/с |
Sт,м(j=0.6) |
Sт,м(j=0.5) |
5 |
10,97 |
12,46 |
10 |
27,89 |
33,84 |
15 |
50,76 |
64,14 |
20 |
79,57 |
103,36 |
Рисунок 15 – Тормозной путь
3 Динамический паспорт автомобиля КАМАЗ 5320+ГКБ 8350
1 высшая передача |
D |
0,13 |
0,16 |
0,18 |
0,18 |
0,17 |
D0 |
0,34 |
0,41 |
0,45 |
0,45 |
0,42 | |
1 низшая передача |
D |
0,16 |
0,20 |
0,22 |
0,22 |
0,20 |
D0 |
0,41 |
0,51 |
0,55 |
0,56 |
0,52 | |
2 высшая передача |
D |
0,07 |
0,08 |
0,09 |
0,09 |
0,09 |
D0 |
0,17 |
0,21 |
0,23 |
0,23 |
0,22 | |
2 низшая передача |
D |
0,08 |
0,10 |
0,11 |
0,11 |
0,10 |
D0 |
0,21 |
0,26 |
0,29 |
0,29 |
0,27 | |
3 высшая передача |
D |
0,04 |
0,05 |
0,06 |
0,06 |
0,05 |
D0 |
0,11 |
0,13 |
0,14 |
0,14 |
0,13 | |
3 низшая передача |
D |
0,05 |
0,06 |
0,07 |
0,07 |
0,06 |
D0 |
0,13 |
0,16 |
0,18 |
0,18 |
0,16 | |
4 высшая передача |
D |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
D0 |
0,07 |
0,08 |
0,09 |
0,08 |
0,08 | |
4 низшая передача |
D |
0,03 |
0,04 |
0,04 |
0,04 |
0,04 |
D0 |
0,08 |
0,10 |
0,11 |
0,11 |
0,10 | |
5 высшая передача |
D |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
0,01 |
D0 |
0,04 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,04 | |
5 низшая передача |
D |
0,02 |
0,02 |
0,03 |
0,03 |
0,02 |
D0 |
0,05 |
0,06 |
0,07 |
0,06 |
0,06 |
Рисунок16 – Динамический паспорт автомобиля
№ участка |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | ||||||||||||||||||||
Длина участка, lкм |
5,3 |
2,6 |
4,7 |
5,9 |
4,4 |
3,4 |
6,5 |
4,5 |
3,4 |
5,3 | ||||||||||||||||||||
Уклон дороги, % |
0,018 |
-0,03 |
0 |
0,034 |
-0,02 |
0 |
0,051 |
0 |
0,06 |
0,042 | ||||||||||||||||||||
Суммарный коэф. Сопротивления дороги, Ψ |
0,038 |
-0,01 |
0,02 |
0,054 |
0 |
0,02 |
0,071 |
0,02 |
0,08 |
0,062 | ||||||||||||||||||||
Максимальная скорость на участке,V км/ч (м/с) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информация о работе Динамический расчет КамАЗ+ прицеп ГКБ 8350