Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2014 в 15:33, курсовая работа
Транспорт - одна из наиболее важных отраслей народного хозяйства России. Он обеспечивает производственные и непроизводственные потребности материального производства, непроизводственной среды, а также население во всех видах перевозок. Большое значение имеет транспорт для связи между отраслями народного хозяйства, между городом и селом, между отдельными районами страны. Транспорт способствует общественному территориальному разделению труда, является активным фактором формирования экономической специализации хозяйства отдельных районов, невозможной без обмена продукцией.
На этапе становления рыночных отношений в России наиболее динамично развивающийся вид транспорта – автомобильный транспорт.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..……4
1 Характеристика перевозимого груза………………………………………..…5
2 Технические характеристики ………………………………………………….5
2.1 Технические характеристики КамАЗ-5320…………………………………5
2.2 Технические характеристики прицепа ГКБ–8350…………………………..7
2.3 Тягово-динамический расчет КамАЗ-5320……………………….…….....7
2.2 Выбор типа погрузочно-разгрузочного механизма ………………..……15
2.2.1 Часовая производительность автомобильного крана …………………..17
2.2.2 Часовая производительность козлового крана ………………………….18
2.3 Годовая производительность автомобиля ……………………………….19
2.4 Определение необходимого количества постов погрузки груза.………...19
2.5 Тормозная динамичность автомобиля ……………………………….….....22
3 Динамический расчет КамАЗ+ прицеп ГКБ 8350………………….…..........24
3.1 Выбор типа погрузочно-разгрузочного механизма ……………..………..28
3.1.1 Часовая производительность автомобильного крана …………………..28
3.1.2 Часовая производительность козлового крана ……..…………………..29
3.2 Годовая производительность автомобиля ………………………………30
3.3 Определение необходимого количества постов погрузки груза ……...30
3.4 Тормозная динамичность автомобиля ….............................................…….33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………35
Список литературы……………………………………
Содержание
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………
1 Характеристика перевозимого груза………………………………………..…5
2 Технические характеристики ………………………………………………….5
2.1 Технические характеристики КамАЗ-5320…………………………………5
2.2 Технические характеристики прицепа ГКБ–8350…………………………..7
2.3 Тягово-динамический расчет КамАЗ-5320……………………….…….....7
2.2 Выбор типа погрузочно-
2.2.1 Часовая производительность автомобильного крана …………………..17
2.2.2 Часовая производительность козлового крана ………………………….18
2.3 Годовая производительность автомобиля ……………………………….19
2.4 Определение необходимого
количества постов погрузки
2.5 Тормозная динамичность автомобиля ……………………………….….....22
3 Динамический расчет КамАЗ+ прицеп ГКБ 8350………………….…..........24
3.1 Выбор типа погрузочно-разгрузочного механизма ……………..………..28
3.1.1 Часовая производительность автомобильного крана …………………..28
3.1.2 Часовая производительность козлового крана ……..…………………..29
3.2 Годовая производительность автомобиля ………………………………30
3.3 Определение необходимого количества постов погрузки груза ……...30
3.4 Тормозная динамичность автомобиля
….............................
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………35
Список литературы……………………………………………………
ВВЕДЕНИЕ
1 Характеристика перевозимого груза.
Поскольку грузом является деревянный брус, то для него не требуется какая-либо тара. Брус упаковывается в пакеты и перевязывается плоской металлической лентой. Пакеты хранятся на открытых площадках (чаще всего контейнерных) в штабелях по несколько штук с использованием деревянных прокладок между каждым пакетом. Примем количество бруса по ширине 13 и по высоте равным 12. Габариты пакета будут составлять 1,95 х 1,8 х 4 м.
Количество бруса в одном пакете равно 150единиц. Объем одного бруса составляет 0,18*0,18*4=0,13 м3. Плотность древесины принимаем равной 0,6 т/м3.
Погрузка-разгрузка может осуществляться автомобильными или козловыми кранами по одному блоку зараз.
Рисунок 1 – Брус деревянный
2 Технические характеристики КамАЗ-5320
2.1
Рисунок 2–КамАЗ-5320
Рисунок 3 – Размещение груза на автомобиле вид сверху
Рисунок 4 – Размещение груза на автомобиле вид сзади
Полезная нагрузка (кг) 8 000
Масса снаряжённого прицепа (кг) 3 500
Полная масса прицепа (кг) 11 100
Габаритные размеры (мм):
Длинна 8 290
Ширина 2 500
Высота 1 810
Допустимая скорость движения (км/ч) 80
Число колёс 8 + 1
Шины, типоразмер 9,00 – 20
Рабочее давление (кг/кв.см) 4,5
5290
Рисунок 5 – Размещение груза на автомобиле вид сверху
2.3 Тягово-динамический расчет КамАЗ-5320
Техническая скорость подвижного состава определяется динамической характеристики транспортного средства.
(1)
где ne - текущее значение частоты вращения вала двигателя, принимаемое вдиапазоне от минимальной устойчивой nemin= 0,2· до.
Рассчитаем значение мощности по 5 точкам:
Результаты расчетов значений Ne и Ме сводятся в таблицу (см. Таблица 1) и строится график внешней скоростной характеристики двигателя.
ne / nN |
0,2 |
0,4 |
0,6 |
0,8 |
1 |
ne,мин-1 |
520 |
1040 |
1560 |
2080 |
2600 |
Ne,кВт |
24,65 |
60,50 |
99,46 |
133,45 |
154,40 |
Me,Н•М |
452,79 |
555,55 |
608,86 |
612,72 |
567,12 |
Информация о работе Динамический расчет КамАЗ+ прицеп ГКБ 8350