Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2015 в 17:25, курс лекций
Работа содержит курс лекций по правилам дорожного движения.
Станция диагностирует следующие параметры: объемный КПД, давление, расход, температуру, содержание механических примесей и воды, вязкость, плотность, кислотное число, водорастворимые кислоты и щелочи, геометрические размеры поверхности трения гидроцилиндров.
В отличие от аналогов станция оснащена оборудованием ускоренного контроля основных параметров гидроагрегатов и работы жидкостей.
Передвижная мастерская по техническому обслуживанию и текущему ремонту грузоподъемных машин с гидроприводом МТОР-1 «Гидросервис» используется на местах работы машин и рассчитана на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха + 40…—40 °С.
Работы, выполняемые передвижной мастерской: наружная мойка машин; очистка от грязи и мойка мелких деталей машин горячей водой; механизированная смазка, заправка и дозаправка машин водой; маслами; заправка гидросистем рабочей жидкостью; механизированная промывка масляных систем и картеров; контроль и регулировка основных узлов машин, в том числе двигателя и гидросистем (в соответствии с назначением комплектов диагностических приборов КИ-5473 и КИ-13901); определение качества рабочей жидкости гидросистем; слесарные работы, в том числе разборочно-сборочные и регулировочные; механизированный сбор отработанных масел и картеров редукторов, мостов, коробок отбора мощности и перемены передач в специальный поддон, обеспечивающий возможность откачивания масел в баки для отработанных масел.
Машина для технического обслуживания грузоподъемных машин с гидроприводом МТО-1 используется на местах эксплуатации машин, в различных условиях строительного производства, в районах с умеренным климатом при температуре окружающего воздуха +40.. —40 °С.
Применение машины МТО-1 позволяет улучшить качество технического обслуживания грузоподъемных машин с гидроприводом, сократить время нахождения их в техническом обслуживании и увеличить межремонт-ный цикл за счет применения прогрессивных средств технического обслуживания на объектах их эксплуатации.
Рис. 8. Схема ремонтной базы
Оборудование и приспособления для проведения текущего ремонта машин. Непосредственно на строительной площадке гидроаппаратуру грузоподъемных машин не ремонтируют. Для проведения текущего ремонта в строительных организациях созданы ремонтные базы (рйс. 8), которые служат также опорными пунктами для передвижных мастерских по техническому обслуживанию машин непосредственно на объектах строительства.
Текущий ремонт проводят в мастерских ремонтной базы в помещении, исключающем попадание во внутренние полости гидроаппаратуры и гидроагрегатов пыли, влаги и т. д. К ремонту привлекают обслуживающий персонал и специалистов по ремонту гидроагрегатов.
При текущем ремонте применяют передвижные электрические тали, ручные и универсальные гидравлические прессы, гайковерты, универсальные и специальные съемники.
Электрические тали выпускают грузоподъемностью 0,5; 1; 2; 3,2 и 5 т девяти различных исполнений (ГОСТ 22584—77). Их маркируют в зависимости от грузоподъемности: ТЭ 025; ТЭ 050; ТЭ 100 и т. д. Тали подвешивают на двутавровые балки различных номеров —от № 18 (грузоподъемностью 0,25…0,5 т) до № 45 (грузоподъемностью до 5 т). Исполнение талей (продольное или поперечное) зависит от расположения мотор-барабана по отношению к балке. Высота подъема груза 3…18 м. Электропитание осуществляется кабелем через троллеи от сети переменного тока напряжением 220…380 В.
Передвижные электрические тали состоят из двух основных узлов: механизма подъемов, осуществляющего подъем и опускание груза, и механизма передвижения, перемещающего механизм подъема вместе с грузом вдоль однорельсового пути. Механизм подъема состоит из корпуса тали, редуктора, мотор-барабана, шкафа электроаппаратуры и крюковой подвески. Механизм передвижения состоит из приводной тележки, траверсы и холостой тележки. В редукторе механизма подъема имеются два тормоза: электромагнитный колодочный и грузоупорный винтовой. Такое устройство обеспечивает плавный спуск груза. Передвижение ходовой тележки (всей тали) осуществляется от электродвигателя, передающего движение через одноступенчатый планетарный редуктор на ходовые колеса тележки. Электродвигатели включают через магнитные пускатели пусковыми кнопками, подвешиваемыми на гибком бронированном кабеле.
Ручные реечные прессы (1…3 т) предназначены для распрессовки и запрессовки подшипников, шестерен, звездочек, втулок и других работ, когда не требуется больших усилий. Универсальным является гидравлический пресс на 100 кН верстачного типа, используемый как стационарный и переносной; при этом цилиндр можно снимать оо станицы. Также применяют и гидравлические прессы с усилием 200, 400 и 1000 кН.
Для механизации работ при разборке резьбовых соединений в управлениях механизации применяют гайковерты. При отвертывании и завертывании они должны развивать вращающий момент до 40 кН-м и выдерживать кратковременные перегрузки.
Гайковерты ИЭ-3106 (Э-3117); ИЭ-3102 (Э-3111) и ИЭ-3107 (Э-3118) предназначены для затяжки резьбовых соединений различных диаметров.
Гайковерт ИЭ-3102 по требованию заказчика может быть снабжен торсионами и шарнирным переходником, обеспечивающим в труднодоступных местах подход к резьбовому соединению под углом до 12°.
Шпоночные, шлицевые, конусные соединения, а также соединения на гладких цилиндрических валах с натягом демонтируют при помощи съемников. В зависимости от назначения съемники подразделяются на универсальные’ и специальные. Универсальные съемники используют при разборке нескольких аналогичных соединений, а специальные — только одного соединения, для которого они предназначены. При демонтаже применяют также съемники винтовые и гидравлические.
Линия технического
контроля с беспроводной
Утверждены
Приказом Министерства внутренних дел
Республики Казахстан
N 343 от 12 октября 1998 года
Примечание
Регистрация транспортных средств с рабочим объемом двигателя более 50 куб.см. и максимальной конструктивной скоростью более 50 км/час и прицепов к ним,прим предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования производится на основании действующего законодательства Республики Казахстан, постановлений и других нормативно - правовых актов Правительства Республики Казахстан и является мерой государственного разрешения на участие транспортных средств в дорожном движении, в том числе в международном. Она осуществляется в целях обеспечения надзора за соответствием конструкции, технического состояния и оборудования транспортных средств установленным требованиям безопасности, соблюдением порядка приобретения, получения, пользования, отчуждения, выбраковки транспортных средств, надлежащего уплате соответствующих налогов владельцами транспортных средств, обеспечения централизованного и регионального учета транспортных средств, борьбы с преступлениями и другими правонарушениями.
В настоящих Правилах используются следующие понятия:
- "государственная регистрация транспортных средств" - деятельность Дорожной полиции по учету, выдаче государственных регистрационных номерных знаковприм и официальных документов на транспортные средства, подтверждающих их допуск к участию в дорожном движении, осуществляемая в соответствии с законодательными актами;
- "изменение в регистрации" - внесение изменений и дополнений в учетные данные и документы на транспортные средства при наличии соответствующих правовых оснований;
- "регистрационный пункт" - подразделение Дорожной полиции, осуществляющее юридически значимые действия по регистрации транспортных средств;
- "владелец (представитель владельца) транспортного средства" - физическое или юридическое лицо, являющееся собственником транспортного средства, либо владеющее или пользующееся, или распоряжающееся транспортным средством на основании и в пределах, установленных законодательными актами;
- "регистрационные документы" - свидетельства о регистрации транспортного средства (технические паспорта) (приложения NN 1, 2, 3, 4), являющиеся официальными документами на транспортные средства, подтверждающие их допуск к участию в дорожном движении.
1. Настоящие Правила
В Дорожной полиции не регистрируются внедорожные автомобили (типа БелАЗ, МоАЗ и т.п.), гоночные транспортные средства, технологический транспорт, эксплуатируемый на закрытых территориях и не подлежащий эксплуатации на дорогах общего пользования, троллейбусы, трамваи, мопеды, велосипеды и транспортные средства, собранные из запасных частей.
Для транспортных средств Вооруженных сил, пограничных, внутренних, специальных (правительственной связи, инженерно - технических и др.) войск Республики Казахстан, созданных в соответствии с законодательством, установлен иной порядок регистрации.
Эксплуатация транспортных средств, незарегистрированных в установленном порядке, запрещается.
2. Правила обязательны для всех юридических и физических лиц Республики Казахстан, иностранных юридических лиц и граждан, лиц без гражданства - собственников транспортных средств и их представителей прим.
3. Регистрация, учет, снятие с учета,
внесение изменений в
4. Владельцы обязаны представить
в регистрационный пункт
5. В период времени, отведенного
на регистрацию, разрешается эксплуатировать
транспортное средство только
для следования в
6. Конструкция регистрируемых
7. Транспортные средства, в конструкцию
которых внесены изменения с
нарушением действующих
Информация о работе Курс лекций по правилам дорожного движения