Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2013 в 19:16, курсовая работа
Автомобильный транспорт России представляет собой наиболее гибкий и массовый вид транспорта. У него ряд важных отличий от других транспортных отраслей. Начну с того, что основная часть автомобильного парка страны эксплуатируется в нетранспортных организациях. При этом сеть автомобильных дорог наряду с парком коммерческих автомобилей используется также автомобилями, находящимися в личном пользовании граждан. Массовое применение автотранспортных средств повлекло за собой изменения во всех секторах экономики и в социальной сфере, в ситуации на рынке труда, в градостроительной политике, в организации розничной торговли, отдыха, в других аспектах жизни общества.
Введение
1.Краткое описание и компоновочная схема автомобиля.
2. Выбор кинематической схемы и параметров для расчета динамической характеристики.
2.1 Расчет номинальной мощности и построение внешней характеристики двигателя.
2.2. Подбор передаточных чисел трансмиссии.
3.Расчет и построение универсальной динамической характеристики автомобиля.
4.Назначение, устройство и принцип действия коробки перемены передач.
5.Правила технической эксплуатации.
Список использованной литературы
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
19
190700.090227
Правила эксплуатации АКППИзм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
20
190700.090227
1. Если возраст автомобиля превышает гарантийный срок службы, следует не реже одного раза в неделю проверять уровень месла в коробке передач. См. раздел "как проверить уровень масла".
2. Переключение режимов работы P (парковка), D (движение вперёд) и R (движение назад) следует осуществлять строго после полной осановки машины с нажатой до упора педалью тормоза. Единократное нарушение данного правила может повлечь за собой мгновенный выход из строя АКПП. Однако при движении автомобиля в режиме "D" допустимо переключение без остановки на режимы "N" (нейтраль), "L" (1 скорость), "2", "3", но при переключении режимов строго запрещается держать нажатой педаль "газ".
3. Начало движения возможно только после характерного "толчка", который свидетельствует о полном включении передачи.
4. Не следует включать режим "N" при остановках на светофорах, кратковременных стоянках, остановках в пробках. Не следует включать этот режим и на спусках для движения <накатом> .
5. Режим "1" или "L" предназначен для трогании автомобиля в сложных дорожных условиях (таких как буксовка) и не может быть применим для езды. При <раскачивании> автомобиля следует при каждом переключении селектора "L" - "R" ("1" - "D") следует останавливать движение в точке <зависания> нажатием педали тормоза.
6. Режим "2" предназначен для движения в сложных дорожных условиях (таких как езда по грунтовой дороге) со скоростью до 40 км/ч. и не может быть применён для езды с большими скоростями. Так же этот режим может быть включен для экстренного торможения двигателем, но предванрительно следует включить режим "3" до достижения автомобилем скорости 40 км/ч.
7. Использование режимов ограничения скорости "1", "2", "3" возможно только при экстренных случаях, но не применимо для ежедневной езды, т.к. частое переключение этих режимов при движении автомобиля, а так же "торможение двигателем" существенно снижает ресурс АКПП.
8. Движение на автомобиле можно начинать только после того как двигатель достиг рабочей температуры, т.к. холодное масло имеет более высокую густоту и передачи могут переключаться с задержками-ударами, что губительно для АКПП.
9. Бксировка автомобиля с автоматической коробкой передач допустима на растояния не более 30 км. При этом, скорость автомобиля не должна превышать 30 км/ч.
10. Работы по обслуживанию АКПП должны проводиться строго по регламенту без задержек.Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
21
190700.090227
Список использованной литературы
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
22
190700.090227
«Автомобили КамАЗ 6х4. Руководство по эксплуатации» коллектив авторов (отв. редактор В.Н. Барун)
«Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Камаз» Е.А.Машков
«Каталог агрегатов трансмиссии автомобилей КАМАЗ»