Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2012 в 06:33, курсовая работа
Цель моей работы – рассказать об основных понятиях оценки, выделить сущность и структуру отчёта об оценке, разобрать принцип его составления на наглядном примере отчёта об оценке автотранспортного средства. Показать, что он включает в себя и как должен выглядеть готовый отчёт. Составить краткий план, который поможет не упускать ключевые моменты в составляющих частях при написании отчёта и его заключения, какими математическими формулами пользоваться в расчётах и не допустить грубых ошибок.
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….3
1.Общие понятия и определения………………………………………………….4
1.1 Акт осмотра ………………………………………………………………….9
1.2 Фотографии объекта оценки ……………………………………………….12
1.3 Резюме ……………………………………………………………………….13
2. Характеристика АМТС как объекта оценки………………………………….14
2.1 Сведения об отчёте…………………………………………………………..15
2.2 Сведения об объекте оценки………………………………………………..18
2.3 Социально-экономический анализ…………………………………………20
3. Процесс оценки…………………………………………………………………25
3.1 Порядок проведения работ………………………………………………….25
3.2 Стандарты, подходы и методы оценки объекта оценки ………………….25
3.3 Определение наилучшего и наиболее эффективного использования …...28
4. Расчёт рыночной стоимости объекта …………………………………………29
4.1 Расчёт стоимости доходным подходом ……………………………………29
4.2 Расчёт стоимости сравнительным подходом ……………………………...35
4.3Расчёт стоимости затратным подходом…………………………………….36
5. Источники информации и полнота исследования……………………………37
5.1 Поправка на Сертификат качества ………………………………………...37
5.2 Сделанные допущения и ограничивающие условия ……………………..37
5.3 Итоговое заключение об оценке……………………………………………38
5.4 Использованные материалы нормативного характера …………………...39
6. Заключение об оценке …………………………………………………………40
ВЫВОД ……………………………………………………………………………41
1.1. В исследуемом мной примере отчёта об оценке, акт осмотра выглядит так:
Акт осмотра транспортного средства № 132/11
«18» ноября 2011 г.
Мною, Ф.И.О., произведён осмотр транспортного средства (ТС):
1.Общая характеристика ТС:
Модель |
МАРЗ-42191 |
Регистр.знак |
АВ05143 | ||||||
Год выпуска |
2002 |
месяц |
ПТС |
нет данных | |||||
Кузов (VIN) |
XVG42191020300199 |
||||||||
Двигатель |
№ |
20091661 |
Пробег, км |
нет данных | |||||
раб.объём |
Цвет |
Белый с сине-красными полосами | |||||||
мощность кВт/л.с. |
132,4/180,0 |
тип окр |
|||||||
Шасси № |
- |
Тип кузова |
Количество дверей | ||||||||||
седан |
купе |
фургон |
две |
четыре |
шесть | ||||||
хэтчбэк |
универсал |
пикап |
три |
пять |
семь |
складная крыша |
спойлер передний |
климат-контроль |
регул.подвеска | ||||
метал.съём.крыш |
спойлер задний |
доп.отопитель |
АБС (антиблок.сист) | ||||
люк стеклянный |
накл.арок/колёс |
центральный замок |
ПБС (противобук.сист) | ||||
механич. люк |
защ.пер.хр/чёрн/краш. |
противоугон.сигнализ. |
литые диски | ||||
электрич. люк |
парк-контроль |
тахометр |
кованные диски | ||||
тягово-сцеп.устр |
наружный термометр |
эл. ст-подъём.пер/зад. |
а/магнитола | ||||
тонир.стёкла |
накладки хром. |
регулировка фар |
авт. КПП | ||||
зерк.з/в эл./обог |
накладки окрашен. |
круиз-контроль |
КПП типтроник | ||||
фары ксенон |
сиден.натур.кожа |
компьютер |
мех. КПП | ||||
фары противот./доп. |
сиден.спортивн. |
аэрбаг водит. |
щиток арки колеса | ||||
омыв./очистит.фар |
раздельн.зад.сиденья |
аэрбаг пассажир |
газ. оборудование | ||||
стеклоочистит.задн. |
кондиционер |
аэрбаг боков. |
Собственник ТС |
Муниципальное образование «Город Кирово-Чепецк» |
Адрес собственника |
г. Кирово-Чепецк, ул. Первомайская, 6 |
Доверенное лицо |
Никитин Степан Геннадьевич |
Физическая характеристика состояния транспортного средства |
Оценка состояния |
Износ, % |
V |
Новое, не зарегистрированное в органах ГИБДД, в отлич-ном состоянии, после выполнения предпродажной подго-товк, без признаков и эксплуатации |
Новое |
0-10 |
|
Практически
новое, на гарантийном периоде |
Очень хорошее |
10-30 |
|
На послегарантийном периоде эксплуатации, с выпол-ненными объёмами технического обслуживания, не требующее текущего ремонта или замены каких-либо частей. После капитального ремонта |
Хорошее |
20-40 |
|
Бывшее в эксплуатации, с выполненными объёмами технического обслуживания, требующее текущего ремонта или замены некоторых деталей, имеющее незначительные повреждения лакокрасочного покрытия |
Удовлетворительное |
40-60 |
|
Бывшее в эксплуатации, в состоянии, пригодном для дальнейшей эксплуатации после выполнения работ текущего ремонта (замены) агрегатов, ремонта (наружной окраски) кузова (кабины) |
Условно пригодное |
60-75 |
|
Бывшее в эксплуатации, требующее капитального ремонта или замены номерных агрегатов (двигателя, кузова, рамы), полной окраски |
Неудовлетворительное |
до 80 |
|
Бывшее
в эксплуатации, требующее ремонта
в объёме, превышающем экономическую
целесообразность его выполнения; отсутствие
технической возможности |
Предельное |
80 и более |
V |
2. Страховая компания ответчика: нет
3. Место проведения осмотра: г. Кирово-Чепецк, ул. Строительная, 4
4. Иная информация: ______________________________
______________________________
5. В результате осмотра установлено: |
Заключение эксперта |
Осмотр проводился на Данные о капитальных ремонтах отсутствуют.
На момент осмотра ТС ГТО 2011 года не пройден.
Эксплуатационные дефекты: Кабина по периметру имеет очаги коррозии, повреждение окраски, следы предыдущих ремонтных воздействий. Обивка кабины, сидений имеет разрывы, загрязнения. Пластиковые детали имеют трещины. Рама автомобиля имеет трещины, вызванные усталостью металла, восстановлению не подлежит. Седельное устройство: Предельный износ. Трансмиссия (мост задний, КПП): мост задний имеет предельный износ. Ходовая часть: Шины имеют остаточную высоту протектора в среднем 1,0 мм. Общий износ шин - 100%. Рулевое управление: предельный износ.
Заключение: Транспортное средство соответствует состоянию, согласно шкалы экспертных оценок, как ПРЕДЕЛЬНОЕ – «бывшее в эксплуатации, требующее ремонта в объёме, превышающем экономическую целесообразность его выполнения». | |
Скрытые дефекты, выявленные в процессе ремонта, оформляются отдельным Актом. Настоящий Акт составлен по наружному осмотру ТС.
При осмотре присутствовали:
Собственник ТС / Доверенное лицо ____________ (Ф.И.О.)
Оценщик ______________________________
|
1.2.Фотографии объекта оценки:
В соответствии с Договором №057/11 от 18 ноября 2011 года, в целях утилизации индивидуальным предпринимателем Ф.И.О. была проведена оценка рыночной стоимости имущества Муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» по состоянию на 18.11.2011 г.
В результате выполненных работ оценщик пришел к выводу, что рыночная стоимость права собственности на оцениваемое имущество составляет по состоянию на 18.11.2011 г.:
№ п/п |
Наименование |
Инвентарный номер |
Регистрационный знак |
Стоимость транспортного средства с округлением (в т.ч. НДС), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
МАРЗ-42191 |
нет |
АВ05143 |
41 000,00 |
Оценка проведена, а Отчет составлен в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 г. №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 21.12.2001 №178-ФЗ, от 21.03.2002 № 31-ФЗ, от 14.11.2002 №143-ФЗ, от 10.01.2003 №15-ФЗ, от 27.02.2003 №29-ФЗ, от 22.08.2004 №122-ФЗ, от 05.01.2006 №7-ФЗ, от 27.07.2006 №157-ФЗ, от 05.02.2007 №13-ФЗ, от 13.07.2007 №129-ФЗ, от 24.07.2007 №220-ФЗ, от 30.06.2008 №108-ФЗ, от 07.05.2009 №91-ФЗ, от 17.07.2009 №145-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 18.07.2009 №181-ФЗ) и Федеральными стандартами оценки.
Оценщик,
Индивидуальный
Информация о работе Определение рыночной стоимости автотранспортного средства