Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2012 в 06:33, курсовая работа
Цель моей работы – рассказать об основных понятиях оценки, выделить сущность и структуру отчёта об оценке, разобрать принцип его составления на наглядном примере отчёта об оценке автотранспортного средства. Показать, что он включает в себя и как должен выглядеть готовый отчёт. Составить краткий план, который поможет не упускать ключевые моменты в составляющих частях при написании отчёта и его заключения, какими математическими формулами пользоваться в расчётах и не допустить грубых ошибок.
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….3
1.Общие понятия и определения………………………………………………….4
1.1 Акт осмотра ………………………………………………………………….9
1.2 Фотографии объекта оценки ……………………………………………….12
1.3 Резюме ……………………………………………………………………….13
2. Характеристика АМТС как объекта оценки………………………………….14
2.1 Сведения об отчёте…………………………………………………………..15
2.2 Сведения об объекте оценки………………………………………………..18
2.3 Социально-экономический анализ…………………………………………20
3. Процесс оценки…………………………………………………………………25
3.1 Порядок проведения работ………………………………………………….25
3.2 Стандарты, подходы и методы оценки объекта оценки ………………….25
3.3 Определение наилучшего и наиболее эффективного использования …...28
4. Расчёт рыночной стоимости объекта …………………………………………29
4.1 Расчёт стоимости доходным подходом ……………………………………29
4.2 Расчёт стоимости сравнительным подходом ……………………………...35
4.3Расчёт стоимости затратным подходом…………………………………….36
5. Источники информации и полнота исследования……………………………37
5.1 Поправка на Сертификат качества ………………………………………...37
5.2 Сделанные допущения и ограничивающие условия ……………………..37
5.3 Итоговое заключение об оценке……………………………………………38
5.4 Использованные материалы нормативного характера …………………...39
6. Заключение об оценке …………………………………………………………40
ВЫВОД ……………………………………………………………………………41
l1, l2 – весовые коэффициенты, учитывающие вероятные предпочтение покупателя. Учитывают удалённость, транспортную доступность, цену предложения. Рассчитываются экспертным путём.
См. формулу 11:
Формула 11
где:
ЗметТР – стоимость транспортных услуг, руб.;
Смет1ТР – стоимость работы ТС 1 предприятия, в т.ч. затраты на погрузку/разгрузку, руб.;
Смет2ТР – стоимость работы ТС 2 предприятия, в т.ч. затраты на погрузку/разгрузку, руб.;
z1, z2 - весовые коэффициенты, учитывающие вероятные предпочтение покупателя. Принимается экспертным путём;
В целях исключения ошибки, Оценщиком в настоящей работе для определения массы l – го вида металла в агрегатах, узлах и деталях объекта оценки использован экспертный метод расчёта, основанный на изучении региональной практики расчёта удельного веса l-го вида металла в объеме того или иного транспортного средства.
В качестве информационного источника были выбраны специализированные предприятия по приёму лома (отходов) чёрного металла:
1. ООО "ДИМЕТ+М", г.Кирово-Чепецк, территория ООО "РМЗ", тел. 89127231153, 533397, 533389, 525888. Руководитель Марков Николай Николаевич.
2. ООО "Техпромкомплект", г.Кирово-Чепецк, р-н базы №2 УПТК, тел. (83361) 45009. Директор Пантелеев Э.В.
В результате проведённого исследования выявлена следующая зависимость распределения удельного веса l – го вида металла в зависимости от типа ТС, см. таблицу:
Таблица – Распределение металла l-го вида в общей массе объекта оценки
Наименование |
Наименование транспортного средства | ||
МАРЗ-42191 | |||
Диапазон |
Принято | ||
Лом (отходы) черного металла, % |
5А |
50-55 |
52 |
12А |
20-25 |
23 | |
Неметаллические включения, % |
10-15 |
15 | |
Поправка на засор, % |
до 10 |
10 |
Сравнительный подход –
это совокупность методов оценки
стоимости в отношении
В настоящем Отчёте используется в составе сравнительного подхода в части расчёта стоимости Сlмет, Змет1 и Змет2.
Доходный подход основан на определении текущей стоимости объектов как совокупности будущих доходов от их использования.
Основная предпосылка доходного подхода заключается в том, что экономическая ценность какого-либо объекта в настоящем обусловлена возможностью получать с помощью этого объекта доходы в будущем. Таким образом, оценка стоимости машин на основе доходного подхода – это определение ценности потенциальных доходов, ожидаемых от владения и распоряжения ими.
Выгода от владения собственностью включает право получать все доходы в период владения, а также доход от продажи после окончания срока владения.
Чтобы применить доходный подход, необходимо спрогнозировать будущие доходы за несколько лет эксплуатации объекта.
К оценке отдельного имущества применить доходный подход достаточно сложно, т.к. доход создается всем предприятием, всеми его активами, к которым относятся не только транспорт, машины и оборудование, но также и здания, сооружения, оборотные фонды, нематериальные активы.
На основании вышеизложенного, принимая во внимание цель оценки, полагаю доходный подход при определении рыночной стоимости объектов оценки в настоящей работе не использовать.
5. Источники информации и полнота исследования
5.1 Поправка на Сертификат
Подписавшие настоящий
Отчет оценщик настоящим
5.2 Сделанные допущения и ограничивающие условия:
Следующие допущения и ограничивающие условия являются неотъемлемой частью данного Отчета.
5.3 Итоговое заключение об оценке:
В результате выполненных работ
оценщик пришел к выводу, что рыночная
стоимость права собственности
на оцениваемое имущество
№ п/п |
Наименование |
Инвентарный номер |
Регистрационный знак |
Стоимость транспортного средства с округлением (в т.ч. НДС), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
МАРЗ-42191 |
нет |
АВ05143 |
41 000,00 |
Настоящее заключение необходимо рассматривать только совместно с полным текстом настоящего Отчета.
Оценка проведена, а Отчет составлен в соответствии с требованиями Федерального Закона «Об оценочной деятельности в РФ» № 135-ФЗ от 29.07.98 г., Стандартов оценки, обязательными к применению субъектами оценочной деятельности.
Оценщик,
Индивидуальный
18 ноября
2011 г.
Информация о работе Определение рыночной стоимости автотранспортного средства