Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2015 в 18:11, курсовая работа
Одной из важнейших проблем, стоящих перед автомобильным транспортом, является повышение эксплуатационной надежности автомобилей. Решение этой проблемы, с одной стороны, обеспечиваются авто¬мобильной промышленностью за счет выпуска более надежных автомобилей, с другой — совершенствованием методов технической эксплуатации автомобилей (ТЭА). Это требует создания необходимой производственной базы для поддержания подвижного состава в исправном со¬стоянии, широкого применения прогрессивных и технологических
процессов ТО и ремонта, эффективных средств механизации, роботизации и автоматизации производственных процессов, повышения квалификации персонала, расширения строительства и улучшения качества дорог.
Задание
Введение
1 Анализ видов АТП и их функций
2 Структурные подразделения инженерно-технической службы АТП
3 Задачи, функции, права и ответственность ИТС инструментального отдела
4 Схема прохождения двухканальной поточной линии ТО-2
5 Модель оперативного управления ремонтно-профилактическими работами на двухканальной поточной линии ТО-2
6 Выводы
Заключение
Список литературы
Приложение А Схема централизованного управления (ЦУП) технической службой АТП (А1)
Таблица П6 - Определение времени обслуживания пар автомобилей в новом комплектовании моделей
Пары |
О1 |
О2 |
О3 |
О4 | |||||
Автомобили |
А4 |
А6 |
А8 |
А5 |
А3 |
А7 |
А1 |
А2 | |
Пост №1 |
Индивид. |
1,5 |
1,8 |
1,3 |
1,1 |
1,0 |
1,7 |
1,8 |
1,4 |
В паре |
1,8 |
1,3 |
1,7 |
1,8 | |||||
Пост №2 |
Индивид. |
1,6 |
1,9 |
1,5 |
1,4 |
1,7 |
1,7 |
1,5 |
1,6 |
В паре |
1,9 |
1,5 |
1,7 |
1,6 | |||||
Простой на посту №1, час |
0,3 |
- |
- |
0,2 |
0,7 |
- |
- |
0,4 | |
Простой на посту №2, час |
0,3 |
- |
- |
0,1 |
- |
- |
0,1 |
- |
Суммарный простой в новом комплектовании моделей:
Сокращение суммарного простоя в сравнении с исходным комплектованием моделей – 0,8 ч.
Таблица П7 - Расстановка пар автомобилей в новом комплектовании моделей в очередь по времени обслуживания
Пара |
О1 |
О2 |
О3 |
О4 | |
Время обслуживания, ч |
Пост №1 |
1,8 |
1,3 |
1,7 |
1,8 |
|
Пост №2 |
1,9 |
1,5 |
1,7 |
1,6 |
Исходная очередность |
№1 |
№2 |
№3 |
№4 | |
Новая очередность |
№3 |
№1 |
№2 |
№4 |
Таблица П8 - График движения пар автомобилей по постам в новом комплектовании моделей
Пара |
Авт. |
Пост №1 |
Пост №2 |
Пост №3 |
Пост №4 | ||||||||
tобсл. |
заезд |
съезд |
tобсл. |
заезд |
съезд |
tобсл. |
заезд |
съезд |
tобсл. |
заезд |
съезд | ||
О2 |
А8 |
1,3 |
0,0 |
1,3 |
1,5 |
1,3 |
2,8 |
0,3 |
2,8 |
3,1 |
0,4 |
3,1 |
3,5 |
А5 |
1,1 |
1,4 |
0,3 |
3,1 |
0,4 |
3,1 |
3,5 | ||||||
О3 |
А3 |
1,0 |
1,3 |
3,0 |
1,7 |
3,0 |
4,7+1,0* |
0,3 |
5,7 |
6,0 |
0,2 |
6,0 |
6,2 |
А7 |
1,7 |
1,7 |
0,4 |
6,1 |
0,3 |
6,1 |
6,4 | ||||||
О1 |
A4 |
1,5 |
3,0 |
4,8+ 1,0* |
1,6 |
5,8 |
7,7 |
0,3 |
7,7 |
8,0 |
0,3 |
8,0 |
8,3-0,3 |
А6 |
1,8 |
1,9 |
0,2 |
7,9 |
0,3 |
7,9 |
8,2-0,2 | ||||||
О4 |
А1 |
1,8 |
5,8 |
7,6 |
1,5 |
7,6 |
9,2-1,2 |
.0,3 |
0,2 |
||||
А2 |
1,4 |
1,6 |
0,2 |
0,3 |
При 8-часовом рабочем дне с перерывом на обед 1 ч (1,0*) число автомобилей, выходящих на линию на следующий день, - 4 (А8, А5, A3, A7). С подключением "скользящих" рабочих при обслуживании автомобиля A6 на постах № 1 и № 2 можно сократить время его обслуживания на этих постах на 20% или на 0,36 и 0,38 ч. Это позволит сократить общее время обслуживания пары О1 на 0,74 ч, т.е. закончить обслуживание этой пары к концу рабочего дня. На линию будет выпущено 6 автомобилей {А8, А5, А3, A7, А4, А6).
Вывод.
Применение рассматриваемого оперативного планирования обслуживания автомобилей позволяет сократить время их простоя на постах и повысить пропускную способность поточных линий ТО.
При данном расчете мы убедились, что при планировании обслуживания за один 8 часовой рабочий день автомобили пройдут больше постов и выполнят больше работ в новом комплектовании моделей.
Инженерно-техническая служба располагает определенной производственной базой и ресурсами, которые имеют свои источники и методы формирования и отражаются на эффективности ИТС, т. е. создают свои подсистемы, которые имеют свои функции, структуры и требуют соответствующего управления.
Для разработки организационно-
Целью инженерно-технической службы АТП является обеспечение
технической готовности подвижного состава
в номенклатуре и в сроки, заданные
службой организации перевозок
в соответствии с графиком
перевозочного процесса. Для достижения
этой цели ИТС АТП решает ряд задач, для
выполнения которых создаются производственные
подразделения, составляющие
ее организационно-