Организация ТО и ТР на АТП

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2015 в 18:11, курсовая работа

Краткое описание

Одной из важнейших проблем, стоящих перед автомобильным транспортом, является повышение эксплуатационной надежности автомобилей. Решение этой проблемы, с одной стороны, обеспечиваются авто¬мобильной промышленностью за счет выпуска более надежных автомобилей, с другой — совершенствованием методов технической эксплуатации автомобилей (ТЭА). Это требует создания необходимой производственной базы для поддержания подвижного состава в исправном со¬стоянии, широкого применения прогрессивных и технологических
процессов ТО и ремонта, эффективных средств механизации, роботизации и автоматизации производственных процессов, повышения квалификации персонала, расширения строительства и улучшения качества дорог.

Содержание

Задание
Введение
1 Анализ видов АТП и их функций
2 Структурные подразделения инженерно-технической службы АТП
3 Задачи, функции, права и ответственность ИТС инструментального отдела
4 Схема прохождения двухканальной поточной линии ТО-2
5 Модель оперативного управления ремонтно-профилактическими работами на двухканальной поточной линии ТО-2
6 Выводы
Заключение
Список литературы
Приложение А Схема централизованного управления (ЦУП) технической службой АТП (А1)

Вложенные файлы: 1 файл

курсач ОПС ТЭ.doc

— 3.31 Мб (Скачать файл)

 

Таблица П6 - Определение времени обслуживания пар автомобилей в новом комплектовании моделей

Пары

О1

О2

О3

О4

Автомобили

А4

А6

А8

А5

А3

А7

А1

А2

Пост №1

Индивид.

1,5

1,8

1,3

1,1

1,0

1,7

1,8

1,4

В паре

1,8

1,3

1,7

1,8

Пост №2

Индивид.

1,6

1,9

1,5

1,4

1,7

1,7

1,5

1,6

В паре

1,9

1,5

1,7

1,6

Простой на посту №1, час

0,3

-

-

0,2

0,7

-

-

0,4

Простой на посту №2, час

0,3

-

-

0,1

-

-

0,1

-


Суммарный простой в новом комплектовании моделей:

  • на 1-ом посту – 1,6 ч;  на 2-ом посту — 0,5 ч;  -общий – 2,1 ч.

Сокращение суммарного простоя в сравнении с исходным комплектованием моделей – 0,8 ч.

 

Таблица П7 - Расстановка пар автомобилей в новом комплектовании моделей в очередь по времени обслуживания

Пара

О1

О2

О3

О4   

Время обслуживания, ч

Пост №1

1,8

1,3

1,7

1,8

 

Пост №2

1,9

1,5

1,7

1,6

Исходная очередность

№1

№2

№3

№4

Новая очередность

№3

№1

№2

       №4


 

Таблица П8 - График движения пар автомобилей по постам в новом комплектовании моделей

Пара

Авт.

Пост №1

Пост №2

Пост №3

Пост №4

tобсл.

заезд

съезд

tобсл.

заезд

съезд

tобсл.

заезд

съезд

tобсл.

заезд

съезд

О2

А8

1,3

0,0

1,3

1,5

1,3

2,8

0,3

2,8

3,1

0,4

3,1

3,5

А5

1,1

1,4

0,3

3,1

0,4

3,1

3,5

О3

А3

1,0

1,3

3,0

1,7

3,0

4,7+1,0*

0,3

5,7

6,0

0,2

6,0

6,2

А7

1,7

1,7

0,4

6,1

0,3

6,1

6,4

О1

A4

1,5

3,0

4,8+ 1,0*

1,6

5,8

7,7

0,3

7,7

8,0

0,3

8,0

8,3-0,3

А6

1,8

1,9

0,2

7,9

0,3

7,9

8,2-0,2

О4

А1

1,8

5,8

7,6

1,5

7,6

9,2-1,2

.0,3

   

0,2

   

А2

1,4

1,6

0,2

0,3

   

При 8-часовом рабочем дне с перерывом на обед 1 ч (1,0*) число автомобилей, выходящих на линию на следующий день, - 4 (А8, А5, A3, A7). С подключением "скользящих" рабочих при обслуживании автомобиля A6 на постах № 1 и № 2 можно сократить время его обслуживания на этих постах на 20% или на 0,36 и 0,38 ч. Это позволит сократить общее время обслуживания пары О1 на 0,74 ч, т.е. закончить обслуживание этой пары к концу рабочего дня. На линию будет выпущено 6 автомобилей {А8, А5, А3, A7, А4, А6).

 

 

 

 

 

Вывод.

Применение рассматриваемого оперативного планирования обслуживания автомобилей позволяет сократить время их простоя на постах и повысить пропускную способность поточных линий ТО.

При данном расчете мы убедились, что при планировании обслуживания за один 8 часовой рабочий день автомобили пройдут больше постов и выполнят больше работ в новом комплектовании моделей.

 

Заключение

Инженерно-техническая служба располагает определенной производственной   базой   и   ресурсами,  которые  имеют  свои источники и методы формирования и  отражаются на эффективности ИТС, т. е. создают свои  подсистемы,  которые  имеют свои  функции,  структуры   и   требуют  соответствующего управления. 

Для  разработки  организационно-производственных структур управления    наиболее перспективным является программно-целевой метод, отличительной  чертой   которого  является ориентация системы на наиболее эффективные пути достижения поставленных перед ней целей. Таким образом, главным требованием, выполнение которого необходимо при разработке организационно-производственной структуры ИТС и системы управления ею, является установление целей и задач системы поддержания работоспособности автомобилей. При этом жизнеспособность и эффективность структур зависят   в  первую очередь   от   того, насколько   определенные   и   поставленные   перед  системой   цели   соответствуют, с одной  стороны,  целям системы более высокого, с точки зрения   структурной   иерархии,   уровня (ДТП,   АТО,   ТПОАТ),   в   которую эта  подсистема входит,  и  с другой- внутренним   требованиям   собственного развития и функционирования.

Целью инженерно-технической службы АТП является обеспечение технической готовности подвижного состава  в номенклатуре и  в сроки, заданные службой организации перевозок   в   соответствии   с   графиком перевозочного процесса. Для достижения этой цели ИТС АТП решает ряд задач, для выполнения которых создаются производственные подразделения,   составляющие   ее   организационно-производственную    структуру.

 

Список литературы

 

  1. Кузнецов, Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей [Текст]: учебник для вузов/Е.С. Кузнецов. – М.: Наука, 2001. 535 с.
  2. Организация, планирование и управление в автотранспортном предприятии. Учебник для ВУЗов. / Под ред. М.П.Улицкого. - М.: Транспорт, 1994.
  3. СТО 2 – 2008. Стандарт организации. Выпускная квалификационная работа. Дипломный проект. Общие требования к оформлению [Текст]: - РВАИ, 2008. 80 с.

 

 

 


Информация о работе Организация ТО и ТР на АТП