Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2012 в 09:44, курсовая работа
На пересечениях в одном уровне пропуск конфликтующих транспортных потоков осуществляется поочередно путем предоставления для одного из них приоритета в движении. При отсутствии средств регулирования (на равнозначных перекрестках) приоритет определяется известным правилом помехи справа. Установка дорожных знаков приоритета приводит к выделению главной и второстепенной дороги. Данные виды пересечений именуются как нерегулируемые. И, наконец, применение светофоров ведет к переменному приоритету, определяемому разрешающим сигналом – регулируемые пересечения.
ВВЕДЕНИЕ 2
1.АНАЛИЗ ПАРАМЕТРОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ …………………… ...………………...…………..3
1.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИНТЕНСИВНОСТИ И СОСТАВА ТРАНСПОРТНОГО ПОТОКА 3
1.2. ПОСТРОЕНИЕ КАРТОГРАММЫ ИНТЕНСИВНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ 7
1.3. РАСЧЕТ СКОРОСТЕЙ ДВИЖЕНИЯ И ВЫБОР ПРЕДЕЛА ДОПУСТИМОЙ СКОРОСТИ 8
1.3.1. РАСЧЕТ СКОРОСТЕЙ ДВИЖЕНИЯ 8
1.3.2. ВЫБОР ПРЕДЕЛА ДОПУСТИМОЙ СКОРОСТИ 14
1.4. РАСЧЕТ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ ДОРОГИ И КОЭФФИЦИЕНТА ЗАГРУЗКИ ДВИЖЕНИЯ 17
1.5. ИССЛЕДОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ ПЕШЕХОДНОГО ДВИЖЕНИЯ 19
1.6. РАСЧЕТ ШИРИНЫ ТРОТУАРОВ 21
2. АНАЛИЗ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ И СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 22
3. ОЦЕНКА СЛОЖНОСТИ ПЕРЕКРЕСТКА ………………………..... ……...………………………………..25
3.1. АНАЛИЗ КОНФЛИКТНЫХ ТОЧЕК 25
3.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТИПА ПЕРЕСЕЧЕНИЯ 25
3.3. ОЦЕНКА СЛОЖНОСТИ ПЕРЕКРЕСТКА 26
4. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 28
4.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРЕЧНЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………………………………………………30
Nпр х л/а = 462 х 1= 462
Nпр х м/а = 180 х 1,5 = 270
Nпр х авт = 60 х 2,5 = 150
Nпр х груз < 5 = 84 х 1,7 = 143
Nпр х груз > 5 = 90 х 3 = 270
Nпр 4 = 1295
Бланк учета интенсивности и состава движения на перекрестке по пятому направлению
Таблица 1.5
Время | Количество транспортных средств, в том числе | ||||||
микроавтобусы | Легко-вые | Грузовые | Грузовые | Авто-поезда | Авто-бусы | Всего | |
10 мин. | 19 | 80 | 16 | 10 | - | 6 | 131 |
1 час | 114 | 480 | 96 | 60 | - | 36 | 786 |
Nпр х л/а = 480 х 1= 480
Nпр х м/а = 114 х 1,5 = 171
Nпр х авт = 36 х 2,5 =90
Nпр х груз < 5 = 96 х 1,7 = 163
Nпр х груз > 5 = 60 х 3 = 180
Nпр 5 =1084
Бланк учета интенсивности и состава движения на перекрестке по шестому направлению
Таблица 1.6
Время | Количество транспортных средств, в том числе | ||||||
микроавтобусы | Легко-вые | Грузовые | Грузовые | Авто-поезда | Авто-бусы | Всего | |
10 мин. | 14 | 85 | 10 | 7 | - | 8 | 124 |
1 час | 84 | 510 | 60 | 42 | - | 48 | 744 |
Nпр х л/а = 510 х 1= 510
Nпр х м/а = 84 х 1,5 = 126
Nпр х авт = 48 х 2,5 = 120
Nпр х груз < 5 = 60 х 1,7 = 10,6
Nпр х груз > 5 = 42 х 3 = 126
Nпр 6 = 984
Далее мы определяем долю каждого типа транспортных средств в общем потоке. Результаты расчетов заносим в табл. 1.7.
Таблица 1.7
Тип ТС | Мото-циклы | Легковые | Грузовые | Грузовые | Авто- | Авто-бусы | Всего |
Число ТС | 828 | 3018 | 588 | 432 | - | 336 | 5202 |
Доля | 15,9 | 58 | 11,3 | 8,3 | - | 6,5 | 100 |
Данные о составе и интенсивности транспортных потоков во всех направлениях заносят в табл. 1.8.
Таблица 1.8
Направление | Интенсивность движения, авт/час | Всего | |||||
Микроавтобус | Легко | Грузовые | Грузовые | Автопоезда | Автобусы | ||
1 | 210 | 588 | 108 | 60 | - | 72 | 1038 |
2 | 168 | 660 | 138 | 108 | - | 90 | 1164 |
3 | 72 | 318 | 102 | 72 | - | 30 | 594 |
4 | 180 | 462 | 84 | 90 | - | 60 | 876 |
5 | 114 | 480 | 96 | 60 | - | 36 | 786 |
6 | 84 | 510 | 60 | 42 | - | 48 | 744 |
Коэффициенты приведения определяются по табл. 1.9.
Таблица 1.9
Тип ТС | Коэффициент |
Мотоциклы | 0,5 |
Легковые автомобили | 1 |
Грузовые автомобили грузоподъемностью до 5т | 1,7 |
Грузовые автомобили грузоподъемностью свыше 5т | 3 |
Автопоезда | 5 |
Автобусы | 2,5 |