Организация дорожного движения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2012 в 09:44, курсовая работа

Краткое описание

На пересечениях в одном уровне пропуск конфликтующих транспортных потоков осуществляется поочередно путем предоставления для одного из них приоритета в движении. При отсутствии средств регулирования (на равнозначных перекрестках) приоритет определяется известным правилом помехи справа. Установка дорожных знаков приоритета приводит к выделению главной и второстепенной дороги. Данные виды пересечений именуются как нерегулируемые. И, наконец, применение светофоров ведет к переменному приоритету, определяемому разрешающим сигналом – регулируемые пересечения.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
1.АНАЛИЗ ПАРАМЕТРОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ …………………… ...………………...…………..3
1.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИНТЕНСИВНОСТИ И СОСТАВА ТРАНСПОРТНОГО ПОТОКА 3
1.2. ПОСТРОЕНИЕ КАРТОГРАММЫ ИНТЕНСИВНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ 7
1.3. РАСЧЕТ СКОРОСТЕЙ ДВИЖЕНИЯ И ВЫБОР ПРЕДЕЛА ДОПУСТИМОЙ СКОРОСТИ 8
1.3.1. РАСЧЕТ СКОРОСТЕЙ ДВИЖЕНИЯ 8
1.3.2. ВЫБОР ПРЕДЕЛА ДОПУСТИМОЙ СКОРОСТИ 14
1.4. РАСЧЕТ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ ДОРОГИ И КОЭФФИЦИЕНТА ЗАГРУЗКИ ДВИЖЕНИЯ 17
1.5. ИССЛЕДОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ ПЕШЕХОДНОГО ДВИЖЕНИЯ 19
1.6. РАСЧЕТ ШИРИНЫ ТРОТУАРОВ 21
2. АНАЛИЗ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ И СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 22
3. ОЦЕНКА СЛОЖНОСТИ ПЕРЕКРЕСТКА ………………………..... ……...………………………………..25
3.1. АНАЛИЗ КОНФЛИКТНЫХ ТОЧЕК 25
3.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТИПА ПЕРЕСЕЧЕНИЯ 25
3.3. ОЦЕНКА СЛОЖНОСТИ ПЕРЕКРЕСТКА 26
4. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 28
4.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРЕЧНЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………………………………………………30

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая ОДД.doc

— 919.00 Кб (Скачать файл)

 

Nпр х л/а = 462 х 1= 462

Nпр х м/а = 180 х 1,5 = 270

Nпр х авт = 60 х 2,5 = 150

Nпр х груз < 5 = 84 х 1,7 = 143

Nпр х груз > 5 = 90 х 3 = 270

Nпр 4 = 1295

Бланк учета интенсивности и состава движения на перекрестке по пятому направлению

Таблица 1.5

Время

Количество транспортных средств, в том числе

микроавтобусы

Легко-вые

Грузовые
до 5 т.

Грузовые
свыше 5 т.

Авто-поезда

Авто-бусы

Всего

10 мин.

19

80

16

10

-

6

131

1 час

114

480

96

60

-

36

786

 

Nпр х л/а = 480 х 1= 480

Nпр х м/а = 114 х 1,5 = 171

Nпр х авт = 36 х 2,5 =90

Nпр х груз < 5 = 96 х 1,7 = 163

Nпр х груз > 5 = 60 х 3 = 180

Nпр 5 =1084

Бланк учета интенсивности и состава движения на перекрестке по шестому направлению

Таблица 1.6

Время

Количество транспортных средств, в том числе

микроавтобусы

Легко-вые

Грузовые
до 5 т.

Грузовые
свыше 5 т.

Авто-поезда

Авто-бусы

Всего

10 мин.

14

85

10

7

-

8

124

1 час

84

510

60

42

-

48

744

 

Nпр х л/а = 510 х 1= 510

Nпр х м/а = 84 х 1,5 = 126

Nпр х авт = 48 х 2,5 = 120

Nпр х груз < 5 = 60 х 1,7 = 10,6

Nпр х груз > 5 = 42 х 3 = 126

Nпр 6 = 984

Далее мы определяем долю каждого типа транспортных средств в общем потоке. Результаты расчетов заносим в табл. 1.7.

Таблица 1.7

Тип ТС

Мото-циклы

Легковые

Грузовые
до 5т.

Грузовые
свыше 5т.

Авто-
поезда

Авто-бусы

Всего

Число ТС

828

3018

588

432

-

336

5202

Доля
в потоке, %

15,9

58

11,3

8,3

-

6,5

100


Данные о составе и интенсивности транспортных потоков во всех направлениях заносят в табл. 1.8.

Таблица 1.8

Направ­ление

Интенсивность движения, авт/час

Всего

Микроавтобус

Легко­
вые

Грузовые
до 5 т.

Грузовые
свыше
5 т.

Авто­поезда

Авто­бусы

1

210

588

108

60

-

72

1038

2

168

660

138

108

-

90

1164

3

72

318

102

72

-

30

594

4

180

462

84

90

-

60

876

5

114

480

96

60

-

36

786

6

84

510

60

42

-

48

744

 

 

 

 

 

Коэффициенты приведения определяются по табл. 1.9.

Таблица 1.9

Тип ТС

Коэффициент
приведения

Мотоциклы

0,5

Легковые автомобили

1

Грузовые автомобили грузоподъемностью до 5т

1,7

Грузовые автомобили грузоподъемностью свыше 5т

3

Автопоезда

5

Автобусы

2,5

Информация о работе Организация дорожного движения