Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2012 в 09:44, курсовая работа
На пересечениях в одном уровне пропуск конфликтующих транспортных потоков осуществляется поочередно путем предоставления для одного из них приоритета в движении. При отсутствии средств регулирования (на равнозначных перекрестках) приоритет определяется известным правилом помехи справа. Установка дорожных знаков приоритета приводит к выделению главной и второстепенной дороги. Данные виды пересечений именуются как нерегулируемые. И, наконец, применение светофоров ведет к переменному приоритету, определяемому разрешающим сигналом – регулируемые пересечения.
ВВЕДЕНИЕ 2
1.АНАЛИЗ ПАРАМЕТРОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ …………………… ...………………...…………..3
1.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИНТЕНСИВНОСТИ И СОСТАВА ТРАНСПОРТНОГО ПОТОКА 3
1.2. ПОСТРОЕНИЕ КАРТОГРАММЫ ИНТЕНСИВНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ 7
1.3. РАСЧЕТ СКОРОСТЕЙ ДВИЖЕНИЯ И ВЫБОР ПРЕДЕЛА ДОПУСТИМОЙ СКОРОСТИ 8
1.3.1. РАСЧЕТ СКОРОСТЕЙ ДВИЖЕНИЯ 8
1.3.2. ВЫБОР ПРЕДЕЛА ДОПУСТИМОЙ СКОРОСТИ 14
1.4. РАСЧЕТ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ ДОРОГИ И КОЭФФИЦИЕНТА ЗАГРУЗКИ ДВИЖЕНИЯ 17
1.5. ИССЛЕДОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ ПЕШЕХОДНОГО ДВИЖЕНИЯ 19
1.6. РАСЧЕТ ШИРИНЫ ТРОТУАРОВ 21
2. АНАЛИЗ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ И СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 22
3. ОЦЕНКА СЛОЖНОСТИ ПЕРЕКРЕСТКА ………………………..... ……...………………………………..25
3.1. АНАЛИЗ КОНФЛИКТНЫХ ТОЧЕК 25
3.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТИПА ПЕРЕСЕЧЕНИЯ 25
3.3. ОЦЕНКА СЛОЖНОСТИ ПЕРЕКРЕСТКА 26
4. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 28
4.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРЕЧНЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………………………………………………30
Результаты расчета приведенной интенсивности движения в каждом направлении которые рассчитали выше заносим в табл. 1.10.
Таблица 1.10
Направление | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Nпр, ед/ч | 1447 | 1696 | 890 | 1295 | 1084 | 984 |
На основании расчета интенсивности вычерчивается схема перекрестка, на которую наносим картограмму интенсивности транспортных потоков. Картограммы приведена на рис. 1.2.
Рис.1.2. Картограмма интенсивности транспортных потоков
Средняя скорость сообщения на участке УДС определяется методом записи номерных знаков.
Метод записи номерных знаков является одним из методов изучения движения транспортных средств на участке УДС. Он позволяет исключить остановку автомобилей для регистрации и дает возможность сочетать изучение интенсивности движения, состава транспортного потока и средней скорости сообщения.
. На каждом посту ведется протокол записи номерных знаков на бланке специальной формы (табл. 1.11). Для достоверности результатов определяем скорость не менее 50 транспортных средств.
Протокол записи номерных знаков
Наблюдательный пункт № __1______________
Таблица 1.11
№ | Время | Модель | Номерной | ||||
часы | минуты | секунды |
|
| |||
1 | 15 | 02 | 00 | Грузовой | 352 | ||
2 | 15 | 03 | 02 | Л/а | 327 | ||
3 | 15 | 03 | 57 | Л/а | 311 | ||
4 | 15 | 04 | 03 | Авт | 321 | ||
5 | 15 | 04 | 36 | М/а | 358 | ||
6 | 15 | 05 | 12 | Л/а | 367 | ||
7 | 15 | 05 | 37 | Л/а | 338 | ||
8 | 15 | 05 | 58 | Груз | 363 | ||
9 | 15 | 06 | 04 | Л/а | 334 | ||
10 | 15 | 06 | 54 | Авт | 365 | ||
11 | 15 | 07 | 06 | Л/а | 326 | ||
12 | 15 | 07 | 33 | М/а | 377 | ||
13 | 15 | 07 | 59 | Груз | 394 | ||
14 | 15 | 08 | 02 | Авт | 392 | ||
15 | 15 | 08 | 15 | Л/а | 385 | ||
16 | 15 | 08 | 35 | М/а | 366 | ||
17 | 15 | 08 | 47 | Авт | 354 | ||
18 | 15 | 08 | 56 | Л/а | 374 | ||
19 | 15 | 09 | 10 | Л/а | 326 | ||
20 | 15 | 09 | 37 | Авт | 323 | ||
21 | 15 | 09 | 52 | М/а | 347 | ||
22 | 15 | 10 | 08 | Л/а | 389 | ||
23 | 15 | 10 | 43 | Л/а | 313 | ||
24 | 15 | 10 | 52 | М/а | 368 | ||
25 | 15 | 10 | 59 | Авт | 319 | ||
26 | 15 | 11 | 04 | М/а | 379 | ||
27 | 15 | 11 | 20 | Л/а | 342 | ||
28 | 15 | 11 | 37 | Л/а | 354 | ||
29 | 15 | 11 | 59 | М/а | 362 | ||
30 | 15 | 12 | 37 | М/а | 372 | ||
31 | 15 | 13 | 00 | Груз | 301 | ||
32 | 15 | 13 | 47 | Л/а | 373 | ||
33 | 15 | 13 | 53 | Авт | 303 | ||
34 | 15 | 14 | 25 | Груз | 329 | ||
35 | 15 | 14 | 47 | Л/а | 396 | ||
36 | 15 | 14 | 59 | М/а | 358 | ||
37 | 15 | 15 | 12 | Авт | 334 | ||
38 | 15 | 15 | 47 | Л/а | 367 | ||
39 | 15 | 16 | 33 | Груз | 319 | ||
40 | 15 | 17 | 22 | М/а | 372 | ||
41 | 15 | 18 | 47 | Л/а | 349 | ||
42 | 15 | 19 | 02 | Авт | 304 | ||
43 | 15 | 19 | 37 | Груз | 359 | ||
44 | 15 | 20 | 21 | Л/а | 380 | ||
45 | 15 | 20 | 52 | Л/а | 335 | ||
46 | 15 | 21 | 44 | М/а | 350 | ||
47 | 15 | 22 | 09 | Л/а | 364 | ||
48 | 15 | 22 | 15 | Груз | 341 | ||
49 | 15 | 22 | 53 | Авт | 302 | ||
50 | 15 | 23 | 31 | Л/а | 309 |
Наблюдательный пункт № __2______________
Таблица 1.12
№ | Время | Модель | Номерной | ||||
часы | минуты | секунды |
|
| |||
1 | 15 | 02 | 15 | Грузовой | 352 | ||
2 | 15 | 03 | 17 | Л/а | 327 | ||
3 | 15 | 04 | 05 | Л/а | 311 | ||
4 | 15 | 04 | 10 | Авт | 321 | ||
5 | 15 | 04 | 46 | М/а | 358 | ||
6 | 15 | 05 | 23 | Л/а | 367 | ||
7 | 15 | 05 | 48 | Л/а | 338 | ||
8 | 15 | 06 | 07 | Груз | 363 | ||
9 | 15 | 06 | 14 | Л/а | 334 | ||
10 | 15 | 07 | 08 | Авт | 365 | ||
11 | 15 | 07 | 16 | Л/а | 326 | ||
12 | 15 | 07 | 43 | М/а | 377 | ||
13 | 15 | 08 | 10 | Груз | 394 | ||
14 | 15 | 08 | 12 | Авт | 392 | ||
15 | 15 | 08 | 25 | Л/а | 385 | ||
16 | 15 | 08 | 45 | М/а | 366 | ||
17 | 15 | 08 | 57 | Авт | 354 | ||
18 | 15 | 09 | 12 | Л/а | 374 | ||
19 | 15 | 09 | 20 | Л/а | 326 | ||
20 | 15 | 09 | 43 | Авт | 323 | ||
21 | 15 | 09 | 57 | М/а | 347 | ||
22 | 15 | 10 | 12 | Л/а | 389 | ||
23 | 15 | 11 | 00 | Л/а | 313 | ||
24 | 15 | 11 | 11 | М/а | 368 | ||
25 | 15 | 11 | 12 | Авт | 319 | ||
26 | 15 | 11 | 14 | М/а | 379 | ||
27 | 15 | 11 | 30 | Л/а | 342 | ||
28 | 15 | 11 | 47 | Л/а | 354 | ||
29 | 15 | 12 | 07 | М/а | 362 | ||
30 | 15 | 12 | 47 | М/а | 372 | ||
31 | 15 | 13 | 08 | Груз | 301 | ||
32 | 15 | 13 | 57 | Л/а | 373 | ||
33 | 15 | 14 | 10 | Авт | 303 | ||
34 | 15 | 14 | 35 | Груз | 329 | ||
35 | 15 | 14 | 58 | Л/а | 396 | ||
36 | 15 | 15 | 04 | М/а | 358 | ||
37 | 15 | 15 | 22 | Авт | 334 | ||
38 | 15 | 15 | 58 | Л/а | 367 | ||
39 | 15 | 16 | 45 | Груз | 319 | ||
40 | 15 | 17 | 34 | М/а | 372 | ||
41 | 15 | 18 | 57 | Л/а | 349 | ||
42 | 15 | 19 | 12 | Авт | 304 | ||
43 | 15 | 19 | 42 | Груз | 359 | ||
44 | 15 | 20 | 29 | Л/а | 380 | ||
45 | 15 | 21 | 10 | Л/а | 335 | ||
46 | 15 | 21 | 55 | М/а | 350 | ||
47 | 15 | 22 |
| Л/а | 364 | ||
48 | 15 | 22 | 23 | Груз | 341 | ||
49 | 15 | 23 | 11 | Авт | 302 | ||
50 | 15 | 23 | 45 | Л/а | 309 |
Сопоставление записей наблюдательных постов по каждому автомобилю позволяет рассчитать время и скорость сообщения. Результаты оформляются в виде табл. 1.13 и 1.14.
Таблица 1.13
Тип ТС | Номерной знак | Время движения, с | Скорость сообщения км /ч |
Грузовой | 352 | 15 | 10,8 |
Л/а | 327 | 15 | 10,8 |
Л/а | 311 | 8 | 20,25 |
Авт | 321 | 7 | 23,14 |
М/а | 358 | 10 | 16,2 |
Л/а | 367 | 11 | 14,72 |
Л/а | 338 | 11 | 14,72 |
Груз | 363 | 9 | 18 |
Л/а | 334 | 10 | 16,2 |
Авт | 365 | 14 | 11,57 |
Л/а | 326 | 10 | 16,2 |
М/а | 377 | 10 | 16,2 |
Груз | 394 | 11 | 14,72 |
Авт | 392 | 10 | 16,2 |
Л/а | 385 | 10 | 16,2 |
М/а | 366 | 10 | 16,2 |
Авт | 354 | 10 | 16,2 |
Л/а | 374 | 16 | 10,12 |
Л/а | 326 | 10 | 16,2 |
Авт | 323 | 6 | 27 |
М/а | 347 | 5 | 35,1 |
Л/а | 389 | 4 | 40,5 |
Л/а | 313 | 17 | 9,5 |
М/а | 368 | 19 | 8,53 |
Авт | 319 | 13 | 12,46 |
М/а | 379 | 10 | 16,2 |
Л/а | 342 | 10 | 16,2 |
Л/а | 354 | 10 | 16,2 |
М/а | 362 | 8 | 20,25 |
М/а | 372 | 10 | 16,2 |
Груз | 301 | 8 | 20,25 |
Л/а | 373 | 10 | 16,2 |
Авт | 303 | 17 | 9,53 |
Груз | 329 | 10 | 16,2 |
Л/а |
| 11 | 14,72 |
М/а | 358 | 5 | 35,1 |
Авт | 334 | 10 | 16,2 |
Л/а | 367 | 11 | 14,72 |
Груз | 319 | 12 | 13,5 |
М/а | 372 | 12 | 13,5 |
Л/а | 349 | 10 | 16,2 |
Авт | 304 | 10 | 16,2 |
Груз | 359 | 5 | 35,1 |
Л/а | 380 | 8 | 20,25 |
Л/а | 335 | 18 | 9 |
М/а | 350 | 11 | 14,72 |
Л/а | 364 | 11 | 14,72 |
Груз | 341 | 8 | 20,25 |
Авт | 302 | 18 | 9 |
Л/а | 309 | 14 | 11,57 |
Таблица 1.14
Показатели | Значение показателя по типам ТС | ||||
легковые | грузовые | авто-бусы | авто-поезда | Микро-автобусы | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Количество зафиксированных ТС, шт | 21 | 8 | 10 | - | 11 |
Среднее время проезда, с | 11,33 | 9,75 | 11,2 | - | 10 |
Скорость сообщения, | 14,30 | 16,61 | 14,46 | - | 16,2 |