Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 20:09, курсовая работа
В современных условиях прирост сельскохозяйственной продукции в возможно короткие сроки можно обеспечить путем применения более эффективных машин и оборудования, передовой технологи, сортов, способствующих снижению затрат труда, увеличению урожайности сельскохозяйственных культур, научной организации труда и производства. Это предполагает внедрение достижений науки и передовой практики, комплексной механизации и автоматизации производственных процессов.
Введение.
Расчет количества ремонтов и ТО
Распределение работы между исполнителями.
Годовой план работы мастерской
Построение графика загрузки мастерской
Определение фондов времени
Определение основных параметров процесса
Построение календарного графика выпуска машин из ремонта
Расчет штата мастерской
Проектирование производственного участка.
Расчет звеньев мастеров-наладчиков.
Разработка технологического ремонта.
Технико-экономическая часть.
Охрана труда.
Охрана природы.
Заключение.
Список использованной литературы
Министерство образования Отттттттттттттттттттттттттттт
ГБОУ СПО « жжжжжжжжжжжжжж области | |||
|
|||
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ Организация ремонта МТП в условиях колхоза «Возрождение» с разработкой технологии ремонта среднего диска муфты сцепления. КП. 110301.41.23.13.
|
|||
Выполнил: |
Иванов Д. А. | ||
Проверил: |
Петров А.Д. | ||
|
|||
2013 |
Содержание
Введение.
Исходные данные.
Таблиц 1
Марка машины
|
Количество
|
Наработка на 11.06 от Кр, кг топлива
|
Планируем ый объем работ на год кг топлива
|
Распределение объема работ по кварталам | |||
I |
II |
III |
IV | ||||
Т-150 |
2 |
35000 |
22000 |
4000 |
7000 |
7000 |
4000 |
ДТ-75 М |
18 |
50000 |
15000 |
3000 |
4500 |
4500 |
3000 |
МТЗ-80 |
22 |
11100 |
21000 |
4000 |
10400 |
16800 |
21000 |
ГАЗ-53 |
15 |
60000 км |
40000 км |
12000 км |
20900 км |
32000 км |
40000 га |
СК-5 |
18 |
500 га |
400 га |
400 га |
|||
ПЛН-4.35 |
22 |
150 га |
|||||
СЗ-3.6 |
22 |
300 га |
Поголовье скота на фермах:
Поголовье КРС - 400 голов
Поголовье свиней - 400 голов
Дата выдачи задания: 26.01.2013
Введение
Современный этап
в развитии материально-технической
базы сельского хозяйства
В современных условиях прирост сельскохозяйственной продукции в возможно короткие сроки можно обеспечить путем применения более эффективных машин и оборудования, передовой технологи, сортов, способствующих снижению затрат труда, увеличению урожайности сельскохозяйственных культур, научной организации труда и производства. Это предполагает внедрение достижений науки и передовой практики, комплексной механизации и автоматизации производственных процессов.
Постоянное
совершенствование и управление
материально-технической базы сельского
хозяйства на основе использования
новейших достижений научно-технического
процесса – решающее условие выполнения
стоящих перед аграрно-промышле
Для достижения целей развития нужны последовательная интенсификация и всесторонняя механизация производства. Современных условиях получения сельскохозяйственной продукции в наиболее сжатые сроки можно обеспечить при использовании современных машин и оборудования, передовых технологий, научной организации труда и производства. Это можно осуществлять благодаря внедрению достижений науки и передовой практики, комплексной механизации и автоматизации производственных процессов.
Программа развития агропромышленного комплекса предусматривает фондооснащенности сельскохозяйственного производства.
Восстановление работоспособности автомобилей и из агрегатов путем их капитального ремонта позволяет поддерживать численность МТП хозяйств на требуемом уровне при ограниченных материальных, энергетических и природных ресурсах.
Основными направлениями развития и повышения эффективности ремонтного производства являются следующие:
- совершенствование
организационной структуры
- систематическое
снижение затрат на все виды
ремонтов за счет внедрения
прогрессивных технологических
процессов и применение
- совершенствование
организации и технологии
- повышение технического
уровня и технологической
Таким образом, совершенствование технологии ремонта агрегатов машин является актуальным направлением, способствующим повышению качества ремонта и эффективности ремонтного производства.
1. Расчет количества ремонтов и ТО.
1.1. Расчет количества ремонтов и ТО тракторов аналитическим индивидуальным (по машинным) способам.
Достоинства:
Высокая точность, учитывается наработка каждой машины.
Недостаток:
Сложные расчеты.
Количество капитальных ремонтов.
Hr – планируемая годовая наработка Кг.
Hk – наработка последнего капитального ремонта Кг.
Mk – межремонтный интервал для капитального ремонта Кг.
Количество текущих ремонтов:
Нт – наработка от последнего текущего ремонта Кг.
Мт – меж ремонтный интервал для текущего ремонта Кг.
Количество ТО-3
Нто3 – наработка от последнего ТО-3, кг.
Мто3 – периодичность проведения ТО-3, кг.
Количество ТО-2
Нто2 – наработка от последнего ТО-2, кг.
Мто2 – периодичность проведения ТО-2, кг.
Количество ТО-1
Нто1 – наработка от последнего ТО-1, кг.
Мто1 – периодичность проведения ТО-1, кг.
Количество СТО.
Nсто=2
Для трактора Т-150К гос № А 555 АА
Количество капитальных ремонтов
Количество текущих ремонтов
Количество ТО-3.
Количество ТО-2.
Количество ТО-1.
Количество сезонных технических обслуживаний.
1.2.Расчет количества
ремонтов и ТО расчета
Достоинство: Простота расчетов.
Недостатки:
Не учитывается наработка
Количество капитальных ремонтов.
Hг – средне планируемая годовая наработка на одну машину данной марки, кг.
m – количество машин данной марки.
Мк – межремонтный интервал до капитального ремонта.
Количество текущих ремонтов.
Мт – межремонтный интервал до конца текущего ремонта, кг.
Количество ТО-3.
Мто3 – периодичность проведения ТО-3, кг.
Количество ТО-2
Мто2 – периодичность проведения ТО-2, кг.
Количество ТО-1.
Мто1 – периодичность проведения ТО-1, кг.
Количество сезонных технических обслуживаний.
Nсто= 2*m
Для тракторов ДТ-75М
Количество капитальных ремонтов.
Количество текущих ремонтов.
Количество ТО-3.
Количество ТО-2.
Количество ТО-1
Количество сезонных технических обслуживаний.
Nсто = 2* m = 2*11=22
1.3.Расчет количества ремонтов и ТО автомобилей групповым способом.
Количество капитальных ремонтом.
Нг – средний планируемый годовой пробег одного автомобиля данной марки, км.
m – количество автомобилей.
Мк – межремонтный пробег до капитального ремонта.
Kg – коэффициент учитывающий категорию дорог, для III категории 0,77.
Количество текущих ремонтов у автомобилей не рассчитывается, они проводятся при необходимости для устранения отказов или поломок.
ТО-3 у автомобилей нет.
Количество ТО-2.
Мто2 – периодичность проведения ТО-2.
Количество ТО-1.
Мто1 – периодичность проведения ТО-1.
Для автомобилей ГАЗ-53
Количество капитальных ремонтов.
Количество ТО-2
Количество ТО-1
1.4. Расчет количества ремонтов и ТО комбайнов и сельскохозяйственных машин по коэффициенту охвата.
Достоинство: простота расчетов.
Недостаток: низкая точность.
37480
Ni=Koi*mi
Koi – коэффициент охвата ТО или ремонта данного вида.
mi – количество машин данной марки.
Комбайны СК-5
Количество капитальных ремонтов.
Nк=0,33*m= 0,33 *11= 4
Количество текущих ремонтов.
Nт=0,67*m=0,67 *11=7
Количество ТО-2.
Nто2=1*m=1*11=11
Количество ТО-1.
Nто1=3*m=3*11=33
Количество сезонных ТО.
Nпсто=1*m=1*11=11
Плуги ПЛН-4-35
Количество текущих ремонтов
Количество после сезонных ТО
Сеялки С3-3,6
Количество текущих ремонтов
Количество сезонных ТО
5280 |
52800 |
4382,4 |
ТО-2 |
||||
5040 |
50400 |
4183,2 |
ТО-2 |
|
|||
4800 |
48000 |
3984 |
ТО-3 |
||||
4560 |
45600 |
3784,8 |
ТО-2 |
||||
4320 |
43200 |
3585,6 |
ТО-2 |
|
|||
4080 |
40800 |
3386,4 |
ТО-2 |
|
|||
3840 |
38400 |
3187,2 |
ТР |
||||
3600 |
36000 |
2988 |
ТО-2 |
||||
3360 |
33600 |
2788,8 |
ТО-2 |
||||
3120 |
31200 |
2589,6 |
ТО-2 |
||||
2880 |
28800 |
2390,4 |
ТО-3 |
||||
2640 |
26400 |
2191,2 |
ТО-2 |
||||
2400 |
24000 |
1992 |
ТО-2 |
|
|||
2160 |
21600 |
1792,8 |
ТО-2 |
||||
1920 |
19200 |
1593,6 |
ТР |
||||
1680 |
16800 |
1394,4 |
ТО-2 |
||||
1440 |
14400 |
1195,2 |
ТО-2 |
||||
1200 |
12000 |
996 |
ТО-2 |
||||
960 |
9600 |
796,8 |
ТО-3 |
||||
720 |
7200 |
597,6 |
ТО-2 |
||||
480 |
4800 |
398,4 |
ТО-2 |
||||
240 |
2400 |
199,2 |
ТО-2 |
||||
Моточасы |
Топливо, кг |
Условно эталон га |
Вид ТО и ремонта |
I |
II |
III |
IV |
Периодичность |