Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава ОАО «АТП-7» г. Сальска Ростовской области

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2014 в 16:11, дипломная работа

Краткое описание

Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно обслуживать почти 3 млн. предприятий и организаций всех форм собственности, крестьянских и фермерских хозяйств и предпринимателей, а также население страны. Численность субъектов, осуществляющих автотранспортную деятельность, превысила 370 тыс., из них 61 % - предприятия и 39 % - физические лица. Согласно оценкам, вклад автомобильного транспорта в перевозки грузов составляет 75 – 77 %, а пассажиров 55 – 57 %. Регулярными автомобильными перевозками охвачено 1,3 тыс. городов и 78,9 тыс. сельских населенных пунктов. Общее число автобусных маршрутов протяженностью 1,9 млн. км превысило 32 тыс., из них 30 % - городские, 49 – пригородные, 21 междугородные и международные.

Содержание

Введение
Производственно-экономическая деятельность ООО РАО "Наровчатское" Наровчатского района
Природно-техническая деятельность хозяйства
Анализ показателей производственно-технической деятельности ООО РАО "Наровчатское"
Определение годового объема работ по ремонту и техническому обслуживанию
Количество технических воздействий для автомобилей
Определение трудоёмкости по ремонту и ТО автомобилей
Планировка производственного корпуса. Расчеты площадей, оборудования, количества рабочих
Конструкторская часть
Обзор существующих конструкций стендов для разборки-сборки двигателей
Устройство и принцип работы модернизируемого стенда для разборки и сборки двигателей
Расчет ручной лебедки
Расчет стопорного устройства
Расчет устойчивости стенда
Проектирование технологического процесса изготовления вала
Краткая характеристика детали. Выбор и определение размеров заготовки
Выбор технологического маршрута изготовления вала, оборудования и технологической оснастки
Выбор режимов резания и нормирование токарной операции – 005
Нормирование слесарной операции – 010
Безопасность жизнедеятельности на производстве
Расчет искусственного освещения
Экологическая безопасность
Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях
Экономическая эффективность проекта
Определение затрат на конструкторскую разработку
Определение экономической эффективности предлагаемой разработки
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 35 файлов

1 раздел диплом.doc

— 88.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

АННОТАЦИЯ.doc

— 29.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

ВВЕДЕНИЕ.doc

— 45.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Ведомость документации проекта.doc

— 149.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Заключение.doc

— 37.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Конструкторская часть 1.doc

— 1.62 Мб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Содержание.doc

— 82.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Спецификации оборудования.doc

— 490.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Список литературы.doc

— 42.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Технологический расчет.doc

— 677.00 Кб (Скачать файл)

Титульный лист.doc

— 26.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

ЭКОНОМИКА.doc

— 191.50 Кб (Скачать файл)


5. экономическАЯ  ЧАСТЬ

 

    1. ВЫБОР БАЗЫ СРАВНЕНИЯ

 

В качестве базового варианта принят стенд для устранения дефектов двигателей, модель 2379А. В работе предлагается его модернизация, обеспечивающая снижение затрат на его эксплуатацию.

 

    1. РАСЧЕТ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ

Стоимость инвестиций исходного варианта определяем по формуле:

                                                              

,                (5.1.)

где Боб ,. – стоимость стенда, руб.

k - коэффициент, учитывающий доставку и монтаж оборудования, k=1,2.

.

Стоимость капитальных вложений  проектируемого варианта определяем по формуле:

                                                                   

,                                         (5.2.)

где  Спк – стоимость проектируемой конструкции, руб.

Стоимость проектируемой конструкции можно определить по формуле:

                            

,          (5.3.)

где Сд – стоимость деталей и покупных изделий, руб.

     Стр – затраты на транспортировку, руб

      Сз – затраты на заработную плату при изготовлении спец. конструкции, руб.

     Собщпр – общепроизводственные расходы, руб.

     Собщхоз – общехозяйственные расходы, руб.

Стоимость деталей и покупных изделий (Сд) определяется согласно перечня изделий, представленных схемой разработчика и цен. (таблице 5.1.)

 

Таблица 5.1. Расчет стоимости материалов и покупных изделий

спецконструкции.

Наименование элементов

Ед. изм.

Количество

Цена единицы, руб.

Общая стоимость, руб.

Электродвигатель 4А80А4УЗ

шт

1

2100,0

2600,0

Редуктор Ч-160-10

шт

1

25600,0

25600,0

Редуктор Ц2У-100

шт

1

12300,0

12300,0

Итого

-

-

-

40500


 

Затраты на транспортировку (Стр) определяются по формуле:

                                             

,                   (5.4.)

.

Затраты на заработную плату при изготовлении спецконструкции (Сз) определяются согласно перечня видов работ. Результаты расчетов сводятся в таблице 5.2.

Основная зарплата по каждому виду работ определяется как произведение трудоемкости данного вида работ в человекочасах на часовую тарифную ставку соответствующего разряда работ в рублях.

Дополнительная зарплата (Здоп) определяется в процентах от суммы основной заработной платы и премии.

Отчисления по единому социальному налогу установлены Налоговым кодексом Российской Федерации.

 

Таблица 5.2. Расчет заработной платы при изготовлении спецконструкции

Наименование работ

Разряд

Трудоемкость, чел. – час.

Тарифная ставка, руб./ч.

Основная зарплата, руб.

Доп. зарплата, руб.

Единый социальный налог, руб

Общий фонд зарплаты, руб.

1

2

3

4

5=3*4

6

7

8=5+6+7

Монтажные

2

12,5

24,15

301,87

30,19

66,41

398,47

Слесарные

4

11,4

27,0

307,8

30,8

67,7

406,3

Токарные

4

8,2

27,0

221,4

22,1

48,7

292,2

продолжение таблицы 5.2

1

2

3

4

5

6

7

8

Сварочные

4

5,3

27,0

143,1

14,3

31,48

188,9

Итого

-

 

-

974,17

97,4

214,29

1285,86


 

Общий фонд заработной платы определяется как сумма основной, дополнительной и единого социального налога.

Общепроизводственные и общехозяйственные расходы определяются в процентах от основной заработной платы при изготовлении спецконструкции по формулам:

                                         

,     (5.5.)

                                      

,     (5.6.)

где d - процент общепроизводственных расходов, %. По данным хозяйства 77%.

w - процент общехозяйственных расходов, % По данным хозяйства 65%.

;

;

;

.

 

5.3. РАСЧЕТ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ  ЗАТРАТ

 

Модернизация стенда оказывает влияние на себестоимость устранения дефектов. Поэтому определяем себестоимость данной операции по изменяющимся статьям формуле:

                                           

,    (5.7.)

где З – фонд заработной платы обслуживающему персоналу, руб;

А – сумма амортизационных отчислений, руб;

  Р – сумма затрат на ремонт, руб;

  Э –  затраты на электроэнергию, руб;

  П – прочие затраты, руб.

Фонд заработной платы обслуживающему персоналу определяется по формуле:

                                      

,                         (5.8.)

где Зосн. – основная заработная плата , руб/ч.

  Здоп. – дополнительная зарплата, руб/ч.

   Зс – отчисления по единому социальному налогу, руб;

   Тм ,– время установки или снятия, чел - ч.

В существующем и проектируемом вариантах устранение дефектов имеет трудоемкость операции Тдисх=3,15 чел – ч; Тдпр=1,75 чел – ч.

;

.

Амортизационные отчисления определяются исходя из балансовой стоимости и срока использования основных средств.

                                                            

,                       (5.11)

где Б – балансовая стоимость средств в исходном и проектируемом вариантах.

   Т – срок использования средств, лет.

  W – программа в год, шт.

;

.

Отчисления на ремонт производятся по формуле:

                                                       

                        (5.12)

где Нр – норма отчисления на ремонт, %.

 

Затраты на электроэнергию определяются по формуле:

                                                       

,                             (5.13)

где N – мощность Тэ – стоимость 1 кВт*ч электроэнергии, руб;

  h - КПД.

.

Прочие затраты составляют 3 – 5% от прямых эксплуатационных затрат.

                                              

,            (5.14)

где a - процент отчислений на спецодежду, технику безопасности, %.

;

;

;

.

Затраты по изменяющимся статьям представлены в таблице 5.3

 

Таблица 5.3.  Затраты по  статьям калькуляции

Наименование статей

Исходный вариант, руб

Проектируемый вариант, руб

1

2

3

Основная и дополнительная зарплата с отчислениями

124,4

69,1

Электроэнергия

-

5,4

Амортизация оборудования

34,7

33,6

Ремонт

34,0

32,9

продолжение таблицы 5.3

1

2

3

Прочие

9,7

7,1

Итого

202,8

148,1


 

Степень снижения себестоимости определим по формуле:

,    (5.15)

.

 

5.4. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

 

Для оценки экономической эффективности проекта используют следующие показатели: чистый дисконтированный доход (ЧДД), индекс доходности (ИД), внутренняя норма доходности (ВНД), срок окупаемости инвестиций (Т ок).

Чистый дисконтированный доход используется при оценке инвестиционных проектов, в связи с не равноценностью сегодняшних и будущих доходов (изменением «ценности» денег с течением времени). Для этого используется коэффициент дисконтирования (m).

Норма дисконтирования представляет собой норму прибыли на вложенный капитал. Если инвестором является само предприятие, то норма дисконтирования принимается на уровне средней нормы прибыли данного предприятия. Если другое предприятие или лицо вкладывает в проект, то норма дисконтирования приравнивается ставке банковского кредита.

Экономия (Эt) от внедрения конструкции может получиться за счет: сокращения эксплуатационных затрат в проектируемом варианте, по изменяющимся статьям.

Получения дополнительной продукции.

                                      

 ,           (5.16)

где И¢исх, И¢пр – годовые эксплуатационные затраты в исходном и проектируемом вариантах , руб.

.

Для приведения разновременных затрат и эффектов за весь срок службы машины на исходный момент времени применяют дисконтирование. Чистый дисконтированный доход (ЧДД) определяют по формуле:

                          

,              (5.17)

где КК – коэффициент капитализации;

∆К – размер дополнительных капитальных вложений в проектируемом варианте, руб.

.

Коэффициент капитализации:

                                                                    

,                        (5.18)

где q – коэффициент начисления процента;

       t – срок службы машины, лет;

      m – норма дисконта.

.

Норму дисконта определяют по формуле:

                                                     

,                                                    (5.19)

где p – доходность капитала, %.

Коэффициент начисления процента:

.

Индекс доходности (ИД) капиталовложений определяется по формуле:

                                 

,           (5.20)

.

Критерии эффективности инвестиционного проекта следующие:

  1. ЧДД>0, положительное значение чистого дисконтированного дохода говорит о том, что проект приносит прибыль. Отрицательное значение показывает, что при заданной норме прибыли проект приносит убыток.
  2. ИД>1, т. е. сумма доходов должна превышать капитальные вложения.

Срок окупаемости капитальных вложений определяется по формуле:

                  

,          (5.21)

.

Показатели экономической эффективности представлены в таблице 5.4     

 

Таблица 5.4. Экономические показатели проекта

Наименование показателя

Вариант

Исходный

Проектируемый

Дополнительные капитальные вложения, тыс. руб.

-

47,2

Себестоимость операции, руб

202,8

148,1

В т. ч. зарплата

124,4

69,1

           амортизационные  отчисления

34,7

33,6

           отчисления  на ремонт

34,0

32,9

           стоимость  электроэнергии

-

5,4

Степень снижения себестоимости, %

-

36,9

Степень снижения затрат труда, %

-

44,5

Годовая экономия от снижения эксплуатационных затрат, тыс. руб.

-

15,4

Чистый дисконтированный доход, тыс. руб.

-

52,9

Индекс доходности

-

2,1

Срок окупаемости дополнительных вложений, лет

-

3,9

агрегатный участок.cdw

— 94.12 Кб (Скачать файл)

БЖ.cdw

— 507.84 Кб (Скачать файл)

ген план АТП-7.cdw

— 208.97 Кб (Скачать файл)

Thumbs.db

— 8.00 Кб (Скачать файл)

Крышка.cdw

— 47.70 Кб (Скачать файл)

Ось ведомая.cdw

— 46.42 Кб (Скачать файл)

Фиксатор.cdw

— 48.22 Кб (Скачать файл)

Швеллер левый.cdw

— 46.04 Кб (Скачать файл)

шкив ведомый.cdw

— 52.01 Кб (Скачать файл)

шкив ведущий.cdw

— 46.74 Кб (Скачать файл)

КТП.cdw

— 38.08 Кб (Скачать файл)

общий вид.cdw

— 183.45 Кб (Скачать файл)

Поддон.cdw

— 46.68 Кб (Скачать файл)

прозводственный корпус.cdw

— 292.77 Кб (Скачать файл)

Рама.cdw

— 59.32 Кб (Скачать файл)

Спецификация Деталей.spw

— 68.06 Кб (Скачать файл)

Спецификация Рама опорная.spw

— 42.81 Кб (Скачать файл)

Спецификация Рама.spw

— 40.88 Кб (Скачать файл)

Схема.cdw

— 64.79 Кб (Скачать файл)

Характеристика предприятия.cdw

— 188.50 Кб (Скачать файл)

Экономика.cdw

— 50.73 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава ОАО «АТП-7» г. Сальска Ростовской области