Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2015 в 20:02, курсовая работа
Основное задание курсового проекта – организация транспортных услуг грузовым автомобильным терминалом и расчет технологических показателей, определяющих варианты обработки грузопотоков, порядок выполнения складских и транспортных операций.
Работа грузового автомобильного терминала основана на обработке входящих и выходящих грузопотоков, укрупнении и разукрупнении грузовых модулей, выделении транспортных средств для доставки грузов потребителям и некоторых других
Введение………………………………………………………………………..
2
Исходные данные……………………………………………………………...
3
Определение времени работы транспорта на маршрутах доставки грузов потребителям……………………………………………………
5
Составление графиков загрузки автомобилей на складе…………….
7
Расчет экономических характеристик работы автомобильного терминала, выбор режима работы склада…………………………….
11
Оптимизация маршрутной сети……………………………………….
16
Характеристика безопасности транспортного процесса грузового автомобильного терминала и охрана труда…………………………..
19
Сменно-суточное планирование грузового автомобильного терминала………………………………………………………………..
25
Вывод…………………………………………………………………………...
34
Список использованной литературы…………………………………………
35
Для двухсменного режима работы
Таблица 3.2.
График загрузки автомобилей на складе
|
|
|
№ рей-са |
По- треби- тель |
Время рейса, ч |
Время обо-рота,ч |
Оста-ток, т | ||||
Нача-ло |
Окон-чание | ||||||||||
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
05.00 |
07.59 |
2,59 |
250 | |||
2 |
2 |
2 |
1 |
5 |
05.00 |
08.02 |
3,02 |
230 | |||
3 |
3 |
1 |
1 |
7 |
06.30 |
09.49 |
3,19 |
210 | |||
4 |
4 |
2 |
1 |
9 |
06.30 |
09.26 |
3,07 |
190 | |||
5 |
1 |
1 |
2 |
2 |
08.00 |
11.02 |
3,02 |
170 | |||
6 |
2 |
2 |
2 |
6 |
08.02 |
11.13 |
3,11 |
150 | |||
7 |
4 |
1 |
2 |
10 |
09.30 |
13.08 |
3,25 |
130 | |||
Продолжение таблицы 3.2 | |||||||||||
8 |
3 |
2 |
2 |
4 |
09.49 |
13.01 |
3,04 |
110 | |||
9 |
2 |
1 |
3 |
1 |
11.30 |
14.29 |
2,59 |
90 | |||
10 |
1 |
2 |
3 |
5 |
11.30 |
14.32 |
3,02 |
70 | |||
11 |
3 |
1 |
3 |
7 |
13.01 |
16.20 |
3,19 |
290 | |||
12 |
4 |
2 |
3 |
9 |
13.08 |
16.15 |
3,07 |
270 | |||
13 |
1 |
1 |
4 |
1 |
15.10 |
17.22 |
2,59 |
250 | |||
14 |
2 |
2 |
4 |
5 |
15.10 |
18.12 |
3,02 |
230 | |||
15 |
3 |
1 |
4 |
7 |
16.40 |
19.59 |
3,19 |
210 | |||
16 |
4 |
2 |
4 |
1 |
16.40 |
19.39 |
2,59 |
190 | |||
17 |
1 |
1 |
5 |
5 |
18.10 |
21.12 |
3,02 |
170 | |||
18 |
2 |
2 |
5 |
1 |
18.15 |
21.14 |
2,59 |
150 | |||
19 |
4 |
1 |
5 |
1;3 |
19.40 |
23.08 |
3,28 |
130 | |||
20 |
3 |
2 |
5 |
2;9 |
20.00 |
23.23 |
3,22 |
110 | |||
21 |
1 |
1 |
6 |
6;8 |
21.12 |
00.35 |
3,12 |
90 | |||
22 |
2 |
2 |
6 |
4;10 |
21.30 |
00.49 |
3,37 |
70 | |||
23 |
4 |
1 |
6 |
6;7;10 |
23.08 |
02.18 |
3,43 |
50 | |||
24 |
3 |
2 |
6 |
4;5;6 |
23.23 |
02.28 |
3,16 |
30 |
Для трехсменного режима работы
Таблица 3.3.
График загрузки автомобилей на складе
|
|
|
№ рей-са |
По- треби- тель |
Время рейса, ч |
Время обо-рота,ч |
Оста-ток, т | ||||
Нача-ло |
Окон-чание | ||||||||||
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
00.00 |
02.59 |
2,59 |
250 | |||
2 |
2 |
1 |
1 |
5 |
01.30 |
04.32 |
3,02 |
230 | |||
3 |
1 |
1 |
2 |
7 |
03.00 |
06.19 |
3,19 |
210 | |||
4 |
2 |
1 |
2 |
9 |
04.35 |
07.42 |
3,07 |
190 | |||
5 |
1 |
1 |
3 |
2 |
06.20 |
09.22 |
3,02 |
170 | |||
6 |
2 |
1 |
3 |
6 |
07.50 |
11.01 |
3,11 |
150 | |||
7 |
1 |
1 |
4 |
10 |
09.25 |
12.50 |
3,25 |
130 | |||
8 |
2 |
1 |
4 |
4 |
11.05 |
14.09 |
3,04 |
110 | |||
9 |
1 |
1 |
5 |
1 |
12.50 |
15.49 |
2,59 |
330 | |||
10 |
2 |
1 |
5 |
5 |
14.20 |
17.22 |
3,02 |
310 | |||
11 |
1 |
1 |
6 |
7 |
16.30 |
19.49 |
3,19 |
290 | |||
12 |
2 |
1 |
6 |
9 |
18.00 |
21.07 |
3,07 |
270 | |||
13 |
1 |
1 |
7 |
1 |
19.50 |
22.49 |
2,59 |
250 | |||
14 |
2 |
1 |
7 |
5 |
21.20 |
00.22 |
3,02 |
230 | |||
15 |
1 |
1 |
8 |
7 |
22.50 |
02.09 |
3,19 |
210 |
3. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ХАРАСТЕРИСТИК РАБОТЫ АВТОМОБИЛЬНОГО ТЕРМИНАЛА, ВЫБОР РЕЖИМА РАБОТЫ СКЛАДА
Режим работы склада может быть одно-, двух- или трехсменным.
Нормы на оплату различных статей затрат заданы в исходных данных (табл. 1.6).
Расходы по эксплуатации транспортных средств.
Данные расходы состоят из затрат на оплату работы водителей на маршрутах и потерь от непроизводительных простоев автотранспорта. Используя данные о стоимости 1 ч работы и простоя водителя автомобиля и времени работы и простоя автомобилей, определяют сумму затрат, связанных с эксплуатацией автомобилей.
Расходы по использованию бригады грузчиков.
Затраты, связанные с привлечением грузчиков, складывают из оплаты работы грузчиков и потерь от их простоя вследствие отсутствия автомобилей.
Расходы, связанные с хранением груза.
Данный вид затрат определяют исходя из стоимости хранения 1 т груза в течение 1 ч и диаграммы неравномерности накапливания продукции на складе.
Штрафные санкции
Штрафные санкции назначаются за недопоставку продукции потребителю, за нарушения режима труда и отдыха персонала.
Сумму штрафа за недопоставку продукции потребителю определяют исходя из размера штрафа за 1 т и количества недопоставленной продукции.
Для определения экономических характеристик работы терминала определяем время работы и простоя грузчиков и автомобилей.
Результаты расчетов заносятся в таблицу 4.1
Таблица 4.1
Анализ результатов работы транспортно-складской системы
Показатель |
1 смена |
2 смены |
3 смены |
Простои транспорта, ч |
0 |
0 |
0 |
Простои грузчиков, ч |
0 |
0 |
0 |
Работа транспорта, ч |
76 |
76 |
47 |
Работа грузчиков, ч |
8 |
16 |
24 |
Нарушения режима труда и отдыха, случаев |
4 |
6 |
3 |
Затраты на простои транспорта, руб. |
0 |
0 |
0 |
Затраты на простои грузчиков, руб. |
0 |
0 |
0 |
Затраты на работу транспорта, руб. |
22902 |
22902 |
13974 |
Затраты на работу грузчиков, руб. |
4800 |
9600 |
14400 |
Затраты на складирование, руб. |
44800 |
49800 |
59400 |
Штрафы за недопоставку, руб. |
0 |
0 |
36000 |
Штрафы за нарушение режима труда и отдыха персонала, руб. |
800 |
1200 |
600 |
Штрафы за перегруз транспортного средства, руб. |
0 |
0 |
0 |
Штрафы за неполное использование грузоподъемности подвижного состава, руб. |
0 |
0 |
0 |
Общие затраты системы, руб. |
73302 |
83502 |
124374 |
Характеристикой работы склада служит неравномерность накапливания продукции на складе терминала. Для характеристики неравномерности данные табл.4.2.1.-4.2.3. оформляются в графическом виде. Рис. 4.1. – 4.3.
Таблица 4.2.1.
Неравномерность накапливания продукции на складе для односменного режима работы
Часы суток |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Объем груза на складе, т |
270 |
270 |
270 |
270 |
270 |
270 |
270 |
270 |
270 |
190 |
110 |
350 |
Часы суток |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
Объем груза на складе, т |
270 |
230 |
190 |
150 |
110 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
270 |
Рисунок 3.1. График неравномерности накапливания продукции на складе при односменном режиме работы
Таблица 4.2.2.
Неравномерность накапливания продукции на складе для двухсменного режима работы
Часы суток |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Объем груза на складе, т |
270 |
270 |
270 |
270 |
270 |
230 |
190 |
190 |
150 |
110 |
110 |
310 |
Часы суток |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
Объем груза на складе, т |
310 |
270 |
270 |
230 |
230 |
190 |
190 |
130 |
110 |
70 |
70 |
270 |
Рисунок 3.2. График неравномерности накапливания продукции на складе при двухсменном режиме работы
Таблица 4.2.3.
Неравномерность накапливания продукции на складе для трехсменного режима работы
Часы суток |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Объем груза на складе, т |
250 |
250 |
250 |
210 |
210 |
210 |
170 |
150 |
150 |
130 |
130 |
350 |
Часы суток |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
Объем груза на складе, т |
330 |
330 |
310 |
310 |
270 |
270 |
270 |
250 |
250 |
230 |
210 |
450 |
Рисунок 3.2. График неравномерности накапливания продукции на складе при трехсменном режиме работы
Рассчитав экономические показатели и сделав сводную таблицу, можно сделать вывод, что наилучшим вариантом работы склада является односменный режим.
4 ОПТИМИЗАЦИЯ МАРШРУТНОЙ СЕТИ
Таблица 5.1
График загрузки автомобилей на складе
|
|
|
№ рей-са |
По- треби- тель |
Время рейса, ч |
Время обо-рота,ч |
Оста-ток, т | ||||
Нача-ло |
Окон-чание | ||||||||||
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
09.00 |
11.57 |
2,57 |
250 | |||
2 |
2 |
2 |
1 |
5 |
09.00 |
12.17 |
3,17 |
230 | |||
3 |
3 |
3 |
1 |
7 |
09.00 |
12.35 |
3,35 |
210 | |||
4 |
4 |
4 |
1 |
9 |
09.00 |
12.10 |
3,10 |
190 | |||
5 |
5 |
1 |
1 |
2 |
10.30 |
13.28 |
2,58 |
170 | |||
6 |
6 |
2 |
1 |
6 |
10.30 |
13.45 |
3,15 |
150 | |||
7 |
7 |
3 |
1 |
10 |
10.30 |
13.44 |
3,14 |
130 | |||
8 |
8 |
4 |
1 |
4 |
10.30 |
13.28 |
2,58 |
110 | |||
9 |
1 |
1 |
2 |
3 |
12.00 |
14.51 |
2,51 |
330 | |||
10 |
4 |
2 |
2 |
8 |
12.10 |
15.12 |
3,02 |
310 | |||
11 |
2 |
3 |
2 |
1 |
12.20 |
15.37 |
3,17 |
290 | |||
12 |
3 |
4 |
2 |
5 |
12.40 |
15.41 |
3,01 |
270 | |||
13 |
8 |
2 |
2 |
7 |
13.40 |
16.31 |
2,51 |
250 | |||
14 |
7 |
3 |
2 |
2 |
13.50 |
16.52 |
3,02 |
230 | |||
15 |
5 |
1 |
2 |
9 |
14.00 |
17.17 |
3,17 |
210 | |||
16 |
6 |
4 |
2 |
1 |
14.10 |
17.01 |
2,51 |
190 | |||
17 |
1 |
1 |
3 |
5 |
15.40 |
18.42 |
3,02 |
170 | |||
18 |
4 |
2 |
3 |
1 |
15.50 |
18.47 |
2,57 |
150 | |||
19 |
2 |
3 |
3 |
1;3 |
16.00 |
20.32 |
4,32 |
130 | |||
20 |
3 |
4 |
3 |
2;9 |
16.00 |
20.34 |
4,34 |
110 | |||
21 |
8 |
1 |
3 |
6;8 |
17.20 |
21.18 |
3,58 |
90 | |||
Продолжение таблицы 5.1 | |||||||||||
22 |
6 |
2 |
3 |
4;10 |
17.20 |
22.09 |
4,49 |
70 | |||
23 |
5 |
3 |
3 |
6;7;10 |
17,30 |
22,26 |
4,56 |
50 | |||
24 |
7 |
4 |
3 |
4;5;6 |
17,30 |
22,00 |
4,30 |
30 |