Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2015 в 20:02, курсовая работа
Основное задание курсового проекта – организация транспортных услуг грузовым автомобильным терминалом и расчет технологических показателей, определяющих варианты обработки грузопотоков, порядок выполнения складских и транспортных операций.
Работа грузового автомобильного терминала основана на обработке входящих и выходящих грузопотоков, укрупнении и разукрупнении грузовых модулей, выделении транспортных средств для доставки грузов потребителям и некоторых других
Введение………………………………………………………………………..
2
Исходные данные……………………………………………………………...
3
Определение времени работы транспорта на маршрутах доставки грузов потребителям……………………………………………………
5
Составление графиков загрузки автомобилей на складе…………….
7
Расчет экономических характеристик работы автомобильного терминала, выбор режима работы склада…………………………….
11
Оптимизация маршрутной сети……………………………………….
16
Характеристика безопасности транспортного процесса грузового автомобильного терминала и охрана труда…………………………..
19
Сменно-суточное планирование грузового автомобильного терминала………………………………………………………………..
25
Вывод…………………………………………………………………………...
34
Список использованной литературы…………………………………………
35
Задание грузчикам оформляется в таблицы 5.4.1 – 5.4.4
Таблица 5.4.1
Задание бригаде грузчиков № 1
№ загрузки |
Номер автомобиля под погрузку |
Погрузка |
Примечания | |
Начало |
Окончание | |||
1 |
1 |
09.00 |
10.21 |
|
2 |
5 |
10.30 |
11.51 |
|
3 |
1 |
12.00 |
13.21 |
|
4 |
5 |
14.00 |
15.21 |
|
5 |
1 |
15.40 |
17.01 |
|
6 |
8 |
17.20 |
18.41 |
Таблица 5.4.2
Задание бригаде грузчиков № 2
№ загрузки |
Номер автомобиля под погрузку |
Погрузка |
Примечания | |
Начало |
Окончание | |||
1 |
2 |
09.00 |
10.21 |
|
2 |
6 |
10.30 |
11.51 |
|
3 |
4 |
12.10 |
13.31 |
|
4 |
8 |
13.40 |
15.01 |
|
5 |
4 |
15.50 |
17.11 |
|
6 |
6 |
17.20 |
18.41 |
Таблица 5.4.3
Задание бригаде грузчиков № 3
№ загрузки |
Номер автомобиля под погрузку |
Погрузка |
Примечания | |
Начало |
Окончание | |||
1 |
3 |
09.00 |
10.21 |
|
2 |
7 |
10.30 |
11.51 |
|
3 |
2 |
12.20 |
13.41 |
|
4 |
7 |
13.50 |
15.11 |
|
5 |
2 |
16.00 |
17.21 |
|
6 |
5 |
17.30 |
18.51 |
Таблица 5.4.4
Задание бригаде грузчиков № 4
№ загрузки |
Номер автомобиля под погрузку |
Погрузка |
Примечания | |
Начало |
Окончание | |||
1 |
4 |
09.00 |
10.21 |
|
2 |
8 |
10.30 |
11.51 |
|
3 |
3 |
12.40 |
14.01 |
|
4 |
6 |
14.10 |
15.31 |
|
5 |
3 |
16.00 |
17.21 |
|
6 |
7 |
17.30 |
18.51 |
ВЫВОД
В ходе выполнения курсовой работы технико-экономические затраты наименьшими оказались одной смены. Данный график односменной работы соответствует всем заданным условиям, выполняя перевозку всего количество груза всем потребителям, используется при этом наилучший оптимальный маршрут. Так же при выполнении курсовой работы, была точно изучена требуемая безопасность для перевозки грузов и пассажиров. Было изучено заполнение специальных документов, в них входят:
В ходе выполнение работы были соблюдены все правила работы грузчиков и водителей, сюда включается:
Данная работа выполнена при наилучших условиях естественной среды, на территории города Тюмени, с допустимой скоростью, а так же с учет центральных зон в которых грузовые автомобиле не могут ездить. Исходя, из выполненной работы можно с точностью утверждать, что выгода работы одной смены позволит предприятию уменьшить затраты, увеличить прибыль, и продержатся на Российском рынке длительное время.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ