Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2011 в 23:19, курсовая работа
При конструировании любой процедуры необходимо принимать в расчёт, как эта процедура может повлиять на мнение клиентов об организации и её продукте. Только при таком подходе качество обслуживания:
приобретёт в компании стратегический статус
станет элементом корпоративной культуры
будет систематически способствовать увеличению лояльности клиентов
позволит увеличить доходность и оптимизировать затраты на развитие клиентской базы, что неминуемо отразиться на прибыльности и капитализации компании.
Введение……………………………………………………………………………………………….........стр.3
Глава 1. Рынок автотранспортных услуг……………………………………………….стр. 4 – 6
Глава 2. Основные понятия о транспортном процессе………………………..стр. 7 – 9
Глава 3. Транспортные услуги и качество обслуживания…………………стр. 10 – 20
3.1. Основные понятия качества обслуживания……………………….стр. 10 – 11
3.2. Определение и особенности транспортного процесса.…….стр. 11 – 15
3.3. Показатели качества перевозок…………………………………………стр. 15 – 19
3.4. Управление качеством обслуживания……………………………….стр.19 – 24
Заключение……………………………………………………………………………………………….стр. 25
Список Литературы……………………………………………………………………………………стр.26
Заключение.
Грузовые перевозки, являясь затратной частью экономики, в условиях изменения системы хозяйственных связей, интеграции российской экономики в мировой рынок должны обеспечивать высокое качество доставки грузов с минимальными транспортными и внешними издержками. Для достижения этой цели перевозчику необходимо:
Автомобильный транспорт, предоставляя различные виды услуг по перевозке грузов, как промышленным гигантам, так и отдельному физическому лицу по современным магистралям в международном сообщении и в экстремальных условиях бездорожья, по мере своего развития будет становиться все более надежным, удобным и безопасным средством доставки сырья, промышленной и сельскохозяйственной продукции, что непосредственно влияет на потребительский спрос.
Список Литературы.
1. Горев А.Э. Грузовые автомобильные перевозки: Учеб. Пособие для студ. Высш. Учеб. Заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. - 288
2. Касаткин Ф.П., Коновалов С.И., Касаткина Э.Ф. Организация перевозочных услуг и безопасность транспортного процесса. – М.: Академический проект, 2005. – 352с.
3. Колик А.В., Рябова В.Ф., Шайкин В.И. Стандартизация качества транспортного обслуживания. Сер. Вопросы автомоб. Перевозок: Информ. Сб. – М.: ЦБНТИ М-ва автомоб. Трансп. РСФСР, 1990. – 60с.
4. Миротин Л.Б., Ташбаев Ы.Э., Касенов А.Г. Обслуживание потребителей: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 190 с.
5. М.Е. Майборода, В.В. Беднарский. Грузовые Автомобильные Перевозки: учебное пособие. – Изд. 2-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 442, Среднее профессиональное образование).
6. Сайт allbest.ru
Ссылка: http://revolution.allbest.ru/
Информация о работе Основные процессы сервиса на транспорте и их значение для потребителя