Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2015 в 15:40, отчет по практике
1. Структура Тындинской дистанции сигнализации и связи
2. Правила внутреннего распорядка и режим работ
3. Правила безопасности, порядок проведения инструктажа по ТБ и основные положения инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ по техническому обслуживанию устройств СЦБ.
4. Сигналы и сигнальные принадлежности для ограждения места работ и порядок их применения.
5. Измерительный инструмент и его применение.
6. Требования к содержанию оборудования СЦБ и способы устранения неисправностей.
7. Технология производства работ по текущему содержанию, замене и ремонту устройств СЦБ.
8. Порядок осмотра состояния светофоров и стрелок.
1. Структура
Тындинской дистанции сигнализа
Тындинская дистанция сигнализации и связи создана 1 ноября 1977 года приказом заместителя министра путей сообщения № Г-25625 от 18 августа 1977 года.
Тындинская дистанция сигнализации, связи и вычислительной техники имеет протяженность 1104 километра на четыре направления, оснащенность 706,41 т. е. , расчетный штат дистанции 450 человек.
Главной задачей работников дистанции является осуществление технического обслуживания с целью повышения надежности работы устройств, обеспечивающих безопасность движения поездов.
Содержание устройств СЦБ, АЛСН, ДИСК-КТСМ, связи, радио, пассажирской автоматики в исправном состоянии обеспечивается проведением периодической проверки в соответствии с инструкциями по техническому содержанию устройств на каждом околотке, участке, закрепленном за электромехаником и электромонтером или бригадой. Помимо регулярных осмотров, периодически проводятся комиссионные технические ревизии устройств, направленные на повышение безопасности движения поездов.
50 станций дистанции оборудованы устройствами электрической централизации по типовым альбомам ЭЦ-9, ЭЦ-12, МРЦ-13, прилегающие перегоны на участках Хани-Тында-Учугей оборудованы однопутной двухсторонней трехзначной числовой кодовой автоблокировкой переменного тока частотой 25 Гц; участки Тында-Штурм и Бестужево-Нерюнгри грузовая – полуавтоматической блокировкой РПБ-ГТСС. Устройствами диспетчерской централизации оборудован участок Хани-Тында.
В эксплуатации находятся 22 переезда, оборудованных автоматической переездной сигнализацией, 33 прибора ДИСК-КТСМ.
Дистанция также обеспечивает работу телеграфно-телефонной связи между МПС, дорогами, отделениями дорог и линейными предприятиями. Для этого в составе дистанции при управлениях, отделениях дорог и на крупных станциях Беркакит, Юктали, Дипкун, Тында имеются телеграфно-телефонные станции ТТС. Работники ТТС обеспечивают прием, передачу и доставку телеграмм, организацию переговоров. Для организации всех видов связи проложен магистральный кабель и установлена аппаратура уплотнения К-60П. Для обеспечения безопасности движения поездов локомотивы оборудованы устройствами АЛСН, а также радиостанциями, что дает возможность машинисту локомотива вызвать ДСП и ДНЦ.
В состав дистанции входят 63 цеха: аппарат управления; бригада механизации и автотранспорта; бригада по обеспечению бесперебойной работы автоматики, телемеханики дистанции; группа надежности; дорожная лаборатория; бригады по обслуживанию устройств ПОНАБ-ДИСК; бригады по обслуживанию устройств станционной радиосвязи; бригады по обслуживанию устройств АТС; кабельная группа; бригады по обслуживанию устройств магистральной связи; ОПС; комплексная бригада по обслуживанию АЛСН и поездной радиосвязи; бригада дистанционных мастерских; бригада по ведению технической документации устройств СЦБ; бригада по обслуживанию устройств центрального поста диспетчерской централизации; бригады по обслуживанию устройств СЦБ; бригады по ремонту и замене приборов СЦБ, проверке бесконтактной аппаратуры, измерению кабелей СЦБ.
2. Правила внутреннего распорядка и режим работ
Правила внутреннего трудового распорядка – локальный нормативный акт, регламентирующий в соответствии с Трудовым кодексом РФ и иными федеральными законами порядок приема и увольнения работников, основные права, обязанности и ответственность сторон трудового договора, режим работы, время отдыха, применяемые к работникам меры поощрения и взыскания, а также иные вопросы регулирования трудовых отношений.
Правила внутреннего трудового распорядка способствуют дальнейшему укреплению трудовой дисциплины, организации труда на научной основе, рациональному использованию рабочего времени.
Рабочие и служащие обязаны:
Нормальная продолжительность рабочего времени не может превышать 40 часов в неделю и сокращается на:
В непрерывно действующих организациях и на отдельных видах работ, где невозможно уменьшение продолжительности работы (смены) в праздничный день, переработка компенсируется работнику предоставлением дополнительного времени отдыха.
Накануне выходных дней продолжительность работы при шестидневной рабочей неделе не может превышать 5 часов.
Время начала и время окончания работы и перерыва для отдыха и питания устанавливается следующее:
Возможно, изменение времени перерыва для принятия пищи и отдыха, перенос его на другое время и времени окончания работы по соглашению между Работником и Работодателем, что оформляется дополнением к настоящим Правилам, однако во всех случаях перерыв для отдыха и питания не должен быть не более 2-х часов и не менее 30 минут.
На тех работах, где по условиям производства регламентированный перерыв для отдыха и питания установить нельзя, служащему должна быть предоставлена возможность приема пищи в рабочее время. Перечень таких работ устанавливается администрацией филиала и представительного органа.
При превышении длительности производственного процесса допустимой продолжительности ежедневной работы, а также при необходимости более эффективного использования оборудования, увеличения выпускаемой продукции или оказываемых услуг применяется сменный режим работы - работа в две, три, четыре смены.
Продолжительность смены, время начала и окончания работы определяется графиками сменности. При составлении графиков сменности работодатель учитывает мнение представительного органа работников.
В случаях, когда по условиям производства для работников не может быть соблюдена установленная для данной категории работников ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени, допускается введение суммированного учета рабочего времени.
Для отдельных профессий и должностей специалистов и служащих, в соответствии с порядком и условиями, установленными МПС и ЦК профсоюза, допускается дежурство на дому на случай вызова на работу (без права отлучаться из дома), при этом за один час дежурства учитывается 0,25 часа нормального рабочего времени.
При отсутствии необходимости в круглосуточной сменной работе, установление продолжительности смен свыше нормальной продолжительности рабочего дня, как правило, не допускается. В отдельных случаях продолжительность смен свыше нормальной продолжительности рабочего дня, но не более 12 часов может вводиться в установленном порядке, но не должна допускаться более двух календарных дней подряд.
Графики работы и отдыха составляются ежемесячно и доводятся до сведения работников не позднее, чем за один месяц до их действия. Работники чередуются по сменам равномерно. Переход из одной смены в другую должен происходить, как правило, через каждую неделю в часы, определенные графиками работы. На непрерывных работах запрещается оставлять работу до прихода сменяющего работника. В случае неявки сменяющего работника рабочий или служащий заявляет об этом старшему по работе, который обязан немедленно принять меры к замене сменщика другим работником.
По соглашению сторон между работником и работодателем как при приеме на работу, так и в последствии может устанавливаться неполный рабочий день или неполная рабочая неделя. При работе на условиях неполного рабочего времени не влечет для работников каких-либо ограничений продолжительности ежегодного очередного отпуска, исчисления стажа работы и других трудовых прав.
Сверхурочные работы, как правило, не допускаются. Применение сверхурочных работ администрацией может производиться в исключительных случаях и пределах, предусмотренных действующим законодательством.
3. Правила безопасности, порядок проведения инструктажа по ТБ и основные положения инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ по техническому обслуживанию устройств СЦБ.
3.1 При нахождении на железнодорожных путях электромеханик и электромонтер должны соблюдать следующие требования безопасности:
При нахождении на железнодорожных путях электромеханику и электромонтеру запрещается:
- переходить или перебегать железнодорожные пути перед движущимся подвижным составом и другими подвижными единицами;
- садиться на подножки
вагонов или локомотивов и
сходить с них во время движени
- пролезать под стоящими вагонами, а также протаскивать под ними инструмент, приборы и материалы;
- находиться в междупутье
между поездами при
- переходить стрелки, оборудованные электрической централизацией, в местах расположения остряков;
- переходить пути в пределах стрелочных переводов и крестовин, а также вагонных замедлителей механизированных или автоматизированных сортировочных горок;
- становиться или садиться на рельсы, электроприводы, путевые коробки, вагонные замедлители и другие напольные устройства;
- становиться между остряком и рамным рельсом, подвижным сердечником и усовиком или в желоба на стрелочном переводе и на концы железобетонных шпал.
Выходя на железнодорожный путь из помещений, а также из-за зданий, которые затрудняют видимость железнодорожного пути, необходимо предварительно убедиться в отсутствии движущегося по нему подвижного состава, а в темное время суток, кроме того, подождать, пока глаза не привыкнут к темноте.
Ходить по шпалам между рельсами допускается лишь при крайней необходимости, когда проход по обочине невозможен. В таких случаях следует не отвлекаться и не забывать о движении поездов и маневровых составов.
Необходимо быть внимательным при нахождении на железнодорожных путях при плохой видимости (туман, снегопад) и гололеде, а также зимой, когда головные уборы ухудшают слышимость звуковых сигналов.
В стесненных местах, где по обеим сторонам пути расположены высокие платформы, здания, заборы, крутые откосы, а также на мостах и в тоннелях необходимо наметить безопасные места, на которые следует отойти, если появится поезд.
При приближении подвижного состава к месту работы на путях работники должны заблаговременно прекратить все работы; убрать с места работы все инструменты, материалы и запасные части за пределы габарита приближения строений и отойти в безопасное место.
На электрифицированных участках железных дорог электромеханику и электромонтеру запрещается приближаться к находящимся под напряжением и не огражденным проводам или частям контактной сети и воздушных
Информация о работе Отчет по практике на Тындинской дистанции сигнализации и связи