План социального и экономического развития предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2013 в 18:56, курсовая работа

Краткое описание

Транспорт - одна из важнейших отраслей хозяйства, выполняющая функцию своеобразной кровеносной системы в сложном организме страны. Он не только обеспечивает потребности хозяйства и населения в перевозках, но вместе с городами образует «каркас» территории, является крупнейшей составной частью инфраструктуры, служит материально-технической базой формирования и развития территориального разделения труда, оказывает существенное влияние на динамичность и эффективность социально-экономического развития отдельных регионов и страны в целом.

Вложенные файлы: 1 файл

готовый.doc

— 251.00 Кб (Скачать файл)

 «Астана қаласы білім басқармасы» ММ


ГУ «Управление образования г.Астаны»

 

Көлік және коммуникациялар  колледжі

Колледж транспорта и коммуникаций г. Астаны

 

План экономического и социального развития предприятия

Курстық жобаға түсініктеме  жазба

Пояснительная записка к курсовому проекту

ПЗ.1202000.023

 

 

  Орындаған  4ОПУД-109

  Оқу тобының  студенті_________Юн С.                        

  Выполнил  студент

 Тексерген  оқытушы                        Торгаев Д.Б.

 Проверил  преподователь

 

 

 

2013

ГККП «КОЛЛЕДЖ ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ»

Предметная цикловая комиссия: «Организация перевозок и  управление движением на транспорте»

 

Утверждаю

                                                                              Председатель  ПЦК __________

                                                                         «___»_____________ 201__г.

 

ЗАДАНИЕ

НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

по дисциплине  «Экономика производства»

           

            СТУДЕНТ: Милюк Антон

            ГРУППА  4ОПУД-109

            СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: 1202000 «Организация перевозок и управление движением на транспорте (по отраслям)»

 

ТЕМА ПРОЕКТА: «План социального и экономического развития предприятия»

 

Вариант № 14

 

Исходные  данные

 

        Показатели марка а/м

   

ГАЗ -3124

ВАЗ-2101

1

Количество  автомобилей одной марки (А1),ед. 

60

65

2

Длина ездки  с пассажирами (ℓен),км.                                 

210

290

3

Техническая скорость (Vт) км/ч.                                         

45

45

4

Время пребывания автомобиля в наряде (Тн),ч.               

13

13

5

Коэффициент использования пробега (β).                          

0,7

0,7

6

Время простоя  перед посадкой (tп-в), ч.                             

1,2

1,2

7

Пасажировместимость (qа), чел.                                           

6

6

8

Коэффициент использования пасажировместимости (g) 

0,5

0,5

9

Коэффициент выпуска автомобилей на линию (αв)          

0,8

0,8

10

Нормальная  длина (Lнорм) км

43

11

Площадь складских  помещений

29

12

Площадь административных помещений

47

13

Площадь производственных помещений

187

14

Норма обслуживания одним рабочим  автомобилей (Нр,шт.)

 

8

15

Норма расхода  на одно такси (а1)

18


 

 

 

 

 

Содержание  графической части:

 

1.Схема предприятия (ф.А3)

 

Литература:

Лившиц А.Я. «Введения в рыночную экономику. Курс ОПТИ 1992

Гуреева М.А. «Основы экономики транспорта»  Москва,2010

Волкова О.И. «Экономика предприятия» М.2000

Дата выдачи задания ____________, дата защиты курсового  проекта:___________

 

Руководитель  курсового проекта: Торгаев Д.Б.

Задание принял к исполнению__________________________________

Дата, подпись учащегося

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Введение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 


Транспорт - одна из важнейших  отраслей хозяйства, выполняющая функцию  своеобразной кровеносной системы  в сложном организме страны. Он не только обеспечивает потребности хозяйства и населения в перевозках, но вместе с городами образует «каркас» территории, является крупнейшей составной частью инфраструктуры, служит материально-технической базой формирования и развития территориального разделения труда, оказывает существенное влияние на динамичность и эффективность социально-экономического развития отдельных регионов и страны в целом.

На этапе  становления рыночных отношений  в Казахстане наиболее динамично развивающийся вид транспорта - автомобильный транспорт. Социально-экономические реформы последних лет обусловили радикальные структурные изменения автотранспорта как отрасли.

Вместе с  тем изменение системы хозяйственных  связей, развитие внутренних и международных  товарных рынков поставило перед ним новые задачи и открыло большие перспективы. 

Автомобильный транспорт Казахстана представляет собой наиболее гибкий и массовый вид транспорта. У него ряд важных отличий от других транспортных отраслей. Основная часть автомобильного парка страны эксплуатируется в нетранспортных организациях, при этом сеть автомобильных дорог наряду с парком коммерческих автомобилей используется также автомобилями, находящимися в личном пользовании граждан.

Сфера применения автотранспорта широка. Он выполняет большую часть коротких внутрирайонных перевозок, доставляет грузы к станциям железных дорог и речным пристаням и развозит их к потребителям. В северных и восточных районах, где почти нет других видов сухопутного транспорта, им осуществляются дальние межрайонные перевозки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Производственная

программа по эксплуатации подвижного состава

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

2.0 Количество  пребывания дней в автохозяйстве

 

АДх=А·Дк

гдеА –  количество автомобилей 

Дк – количество календарных дней (365)

АДк=60·365=21900

АДк=65·365=23725

 

    1. Количество дней эксплуатации автомобилей

 

АДэ=А·Дк·αв 

 гдеαв – Коэффициент выпуска а/м на линию.

АДэ=60·365·0,8=17520

АДэ=65·365·0,8=18980

 

    1. Количество часов пребывания в эксплуатации автомобилей.

 

Ачэ=А·Дк·Тн·αв 

гдеТн – время пребывания автомобиля на линии

Ачэ =60·365·13·0,8=227760

Ачэ =65·365·13·0,8=246740

 

    1. Количество ездок с пассажирами

 

nе=(Тн·Vт·β)/(ℓен+tп-в·Vт·β)

где Vт – техническая скорость.

β – коэффициент использования пробега.

ℓен – длина ездки с пассажирами.

tп-в – время простоя перед посадкой.

nе =(13·35·0,7)/(1,2·35·0,7+290)=318,5/319,4=0,9»1

nе =(13·35·0,7)/(1,2·35·0,7+210)=318,5/239,4=1,3»1


    1. Объем перевозок.

 

      1. Производственный пробег одного такси.

Lпр=nе×ℓен

где nе – количество ездок с пассажирами.

Lпр=1·290=290

Lпр=1·210=210

 

      1. Общий пробег одного такси.

ℓоб=Lпр/β

ℓоб =290/0,7=414,2

ℓоб =210/0,7=300

 

2.5.3.Производительность такси на один автомобиле день (авто/день) работы в пассажиро-километров (пас/км).

Wа/д =Lпр ·β·qа·γ

гдеqа – пассажиро-вместимость.

γ – коэффициент использования

пассажиро-вместимости.

Wа/д =290·0,7·6·0,5=609

Wа/д =210·0,7·6·0,5=441

 

2.5.4Количество перевозок пассажиров в одном такси за 1 день работы.

Uад =Wа/д /ℓен

Uад =609/290=2,1

Uад =441/210=2,1

 

2.5.5.Производительность на один авто – место – день.

а) 1 авто – место –  день.

Wамд =Wа/д /qа

Wамд =609/6=101,5

Wамд =441/6=73,5

б) пассажиродень.

Wад =Wамд /ℓен


Wад =101,5/290=0,35

Wад =73,5/210=0,35

 

2.5.6 Производительность на 1 автомобиле – час движения, пас/км.

Wадв =Vт·β ·ɣ·qа

Wадв =45·0,7·0,5·6=94,5

Wадв =45·0,7·0,5·6=94,5

 

2.5.7Среднее наполнение пассажирами такси на 1км. Общего пробега.

Wапр=β·qa·γ

Wапр =0,7·0,5·6=2,1

Wапр =0,7·0,5·6=2,1

 

2.5.8Производительность одного такси в год в пас/км.

Wап =365·αв·Wад

а) Wап =365·0,8·0,35=102,2

Wап =365·0,8·0,35=102,2

 б) Uап =365·αв·Uад

Uап =365·0,8·2,1=613,2

Uап =365·0,8·2,1=613,2

 

2.5.9Производительность всего таксопарка в год.

 а) Wапг =Wап ·А

Wапг =102,2·60=6132

Wапг =102,2·65=6643

б) Uапр =Wап ·A (1.16)

Uапр =102,2·60=6132

Uапр =102,2·65=6643

 

2.5.10Производительность на одно пассажиро–место в год списочного парка.

а) Wамп =365·αв Wамд A(1.17)

Wамп =365·0,8·101,5·60=1778280

Wамп =365·0,8·73,5·65=1395030

б) Uамп =365·αв Uамд A (1.18)

Uамп =365·0,8·2,1·60=36792

Uамп =365·0,8·2,1·65=39858

 

2.6.Пробег такси

 

2.6.1Пробег одного такси в сутки.

Lсут =(Tн ·Vт ·ℓен )/(ℓен ·tп-в ·Vт ·β)(1.19)

Lсут =(13·45·290)/(290+1,2·45·0,7)=169650/327,8=518

Lсут =(13·45·210)/(210+1,2·45·0,7)=122850/247,8=496

 

2.6.2Годовой пробег такси.

Lг =Lсут ·Дк ·αв (1.20)

Lг =518·365·0,8=151256

Lг =496·365·0,8=144832

 

2.6.3Годовой пробег всего автопарка .

Lобщ =Lг ·A(1.21)

Lобщ =151256·60=9075360 км.

Lобщ =144832·65=9414080 км.

 

2.6.4Платный пробег такси.

Pо =Lобщ ·Цт(1.22)

 гдеЦт – цена тарифа (Цт =100тг/км)

Ро =9075360·100=9075360000

Ро =9414080·100=9414080000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Материально

техническое снабжение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 


3 Материально техническое снабжение

 

Поставки материалов и запчастей менеджерами материально технического снабжения являются основной задачей в обеспечении потребным количеством эксплуатационных материалов для ремонта подвижного состава и бесперебойного выполнение плана перевозок пассажиров.

Для определения  расхода топлива необходимо учесть надбавки и скидки в зависимости от конкретных условий эксплуатаций подвижного состава.

При определении  потребности предприятия в запасных частях и материалах для Т.Р. учитываются нормы расхода в зависимости от пробега сначала эксплуатации.

Примечание:

При работе в  зимнее время в северных районах расход топлива увеличивается на 15% в районах крайнего севера на 25%.

 

3.1.Определяем годовой расход обтирочного материала на весь парк автомобилей. Норма расхода на одно такси (а1=18 кг.) в год.

 

По.м =а1 ·А(2.1)

По.м =18·60=1080

По.м =18·65=1170

 

3.2 Определим годовую стоимость обтирочных материалов.

 

Sо.м =Цо.м ·По.м (2.2)

гдеЦо.м – стоимость  оптимальных материалов

(Цо.м =20 тг/кг.).

Sо.м =20·1080=21600

Sо.м =20·1170=23400

 

3.3.Определяем годовую потребность в автомобильных шинах

 

Аш=Lобщ ·Пшн /Lнорм(2.3)

где Пшин – количество шин на автомобиле.

Lнорм – для такси (Lнорм =43тыс.км)

Аш =9075360·4/43000=844,2≈844

Аш =9414080∙4/43000=875,7≈876

 

3.4.Определить стоимость новых шин

 

Sн.ш =Цш ∙Аш ∙0,5 (2.4)

гдеАш =50% от общего количества шин.

Цш – цена одной шины (Цш =1000).

Sн.ш =1000∙422∙0,5=211000

Sн.ш =1000∙438∙0,5=219000

 

3.5. Определим затраты на приобретение запасных частей на 1000 км. пробега

 

Sз.ч =Lобщ ∙H/1000 (2.5)

 где H – норма затрат на запчасти

(H=Ца/м ∙13%)

ВАЗ – 2101=30000т.

ГАЗ – 3124=45000 т.

Sз.ч =9075360∙3900/1000=22534122

Sз.ч =9414080∙5850/1000=55072368

 

3.6. Определяем годовые затраты на материалы используемые на Т.О. и Т.Р.

 

Т.О.-Sм.т.о. =Нм.т.о. ∙Lобщ /1000 (2.6)

 Где Нм.т.о. – норма расхода материала на

Т.О. (Нм.т.о. =15 тг.)

Информация о работе План социального и экономического развития предприятия