Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2013 в 18:56, курсовая работа
Транспорт - одна из важнейших отраслей хозяйства, выполняющая функцию своеобразной кровеносной системы в сложном организме страны. Он не только обеспечивает потребности хозяйства и населения в перевозках, но вместе с городами образует «каркас» территории, является крупнейшей составной частью инфраструктуры, служит материально-технической базой формирования и развития территориального разделения труда, оказывает существенное влияние на динамичность и эффективность социально-экономического развития отдельных регионов и страны в целом.
«Астана қаласы білім басқармасы» ММ
ГУ «Управление образования г.Астаны»
Көлік және коммуникациялар колледжі
Колледж транспорта и коммуникаций г. Астаны
План экономического и социального развития предприятия
Курстық жобаға түсініктеме жазба
Пояснительная записка к курсовому проекту
ПЗ.1202000.023
Орындаған 4ОПУД-109
Оқу тобының студенті_________Юн С.
Выполнил студент
Тексерген оқытушы Торгаев Д.Б.
Проверил преподователь
2013
ГККП «КОЛЛЕДЖ ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ»
Предметная цикловая комиссия: «Организация перевозок и управление движением на транспорте»
Утверждаю
ЗАДАНИЕ
НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
по дисциплине «Экономика производства»
СТУДЕНТ: Милюк Антон
ГРУППА 4ОПУД-109
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: 1202000 «Организация перевозок и управление движением на транспорте (по отраслям)»
ТЕМА ПРОЕКТА:
«План социального и
Вариант № 14
Исходные данные
№ |
Показатели марка а/м |
|||
ГАЗ -3124 |
ВАЗ-2101 | |||
1 |
Количество автомобилей одной марки (А1),ед. |
60 |
65 | |
2 |
Длина ездки
с пассажирами (ℓен),км. |
210 |
290 | |
3 |
Техническая
скорость (Vт) км/ч. |
45 |
45 | |
4 |
Время пребывания автомобиля в наряде (Тн),ч. |
13 |
13 | |
5 |
Коэффициент использования пробега (β). |
0,7 |
0,7 | |
6 |
Время простоя
перед посадкой (tп-в), ч. |
1,2 |
1,2 | |
7 |
Пасажировместимость
(qа), чел. |
6 |
6 | |
8 |
Коэффициент использования пасажировместимости (g) |
0,5 |
0,5 | |
9 |
Коэффициент выпуска автомобилей на линию (αв) |
0,8 |
0,8 | |
10 |
Нормальная длина (Lнорм) км |
43 | ||
11 |
Площадь складских помещений |
29 | ||
12 |
Площадь административных помещений |
47 | ||
13 |
Площадь производственных помещений |
187 | ||
14 |
Норма обслуживания одним рабочим автомобилей (Нр,шт.) |
8 | ||
15 |
Норма расхода на одно такси (а1) |
18 |
Содержание графической части:
1.Схема предприятия (ф.А3)
Литература:
Лившиц А.Я. «Введения в рыночную экономику. Курс ОПТИ 1992
Гуреева М.А. «Основы экономики транспорта» Москва,2010
Волкова О.И. «Экономика предприятия» М.2000
Дата выдачи задания ____________, дата защиты курсового проекта:___________
Руководитель курсового проекта: Торгаев Д.Б.
Задание принял
к исполнению__________________
Дата, подпись учащегося
Транспорт - одна из важнейших отраслей хозяйства, выполняющая функцию своеобразной кровеносной системы в сложном организме страны. Он не только обеспечивает потребности хозяйства и населения в перевозках, но вместе с городами образует «каркас» территории, является крупнейшей составной частью инфраструктуры, служит материально-технической базой формирования и развития территориального разделения труда, оказывает существенное влияние на динамичность и эффективность социально-экономического развития отдельных регионов и страны в целом.
На этапе становления рыночных отношений в Казахстане наиболее динамично развивающийся вид транспорта - автомобильный транспорт. Социально-экономические реформы последних лет обусловили радикальные структурные изменения автотранспорта как отрасли.
Вместе с
тем изменение системы
Автомобильный транспорт Казахстана представляет собой наиболее гибкий и массовый вид транспорта. У него ряд важных отличий от других транспортных отраслей. Основная часть автомобильного парка страны эксплуатируется в нетранспортных организациях, при этом сеть автомобильных дорог наряду с парком коммерческих автомобилей используется также автомобилями, находящимися в личном пользовании граждан.
Сфера применения автотранспорта широка. Он выполняет большую часть коротких внутрирайонных перевозок, доставляет грузы к станциям железных дорог и речным пристаням и развозит их к потребителям. В северных и восточных районах, где почти нет других видов сухопутного транспорта, им осуществляются дальние межрайонные перевозки.
программа по эксплуатации подвижного состава
2.0 Количество
пребывания дней в
АДх=А·Дк
гдеА – количество автомобилей
Дк – количество календарных дней (365)
АДк=60·365=21900
АДк=65·365=23725
АДэ=А·Дк·αв
гдеαв – Коэффициент выпуска а/м на линию.
АДэ=60·365·0,8=17520
АДэ=65·365·0,8=18980
Ачэ=А·Дк·Тн·αв
гдеТн – время пребывания автомобиля на линии
Ачэ =60·365·13·0,8=227760
Ачэ =65·365·13·0,8=246740
nе=(Тн·Vт·β)/(ℓен+tп-в·Vт·β)
где Vт – техническая скорость.
β – коэффициент использования пробега.
ℓен – длина ездки с пассажирами.
tп-в – время простоя перед посадкой.
nе =(13·35·0,7)/(1,2·35·0,7+290)=
nе =(13·35·0,7)/(1,2·35·0,7+210)=
Lпр=nе×ℓен
где nе – количество ездок с пассажирами.
Lпр=1·290=290
Lпр=1·210=210
ℓоб=Lпр/β
ℓоб =290/0,7=414,2
ℓоб =210/0,7=300
2.5.3.Производительность такси на один автомобиле день (авто/день) работы в пассажиро-километров (пас/км).
Wа/д =Lпр ·β·qа·γ
гдеqа – пассажиро-вместимость.
γ – коэффициент использования
пассажиро-вместимости.
Wа/д =290·0,7·6·0,5=609
Wа/д =210·0,7·6·0,5=441
2.5.4Количество перевозок пассажиров в одном такси за 1 день работы.
Uад =Wа/д /ℓен
Uад =609/290=2,1
Uад =441/210=2,1
2.5.5.Производительность на один авто – место – день.
а) 1 авто – место – день.
Wамд =Wа/д /qа
Wамд =609/6=101,5
Wамд =441/6=73,5
б) пассажиродень.
Wад =Wамд /ℓен
Wад =101,5/290=0,35
Wад =73,5/210=0,35
2.5.6 Производительность на 1 автомобиле – час движения, пас/км.
Wадв =Vт·β ·ɣ·qа
Wадв =45·0,7·0,5·6=94,5
Wадв =45·0,7·0,5·6=94,5
2.5.7Среднее наполнение пассажирами такси на 1км. Общего пробега.
Wапр=β·qa·γ
Wапр =0,7·0,5·6=2,1
Wапр =0,7·0,5·6=2,1
2.5.8Производительность одного такси в год в пас/км.
Wап =365·αв·Wад
а) Wап =365·0,8·0,35=102,2
Wап =365·0,8·0,35=102,2
б) Uап =365·αв·Uад
Uап =365·0,8·2,1=613,2
Uап =365·0,8·2,1=613,2
2.5.9Производительность всего таксопарка в год.
а) Wапг =Wап ·А
Wапг =102,2·60=6132
Wапг =102,2·65=6643
б) Uапр =Wап ·A (1.16)
Uапр =102,2·60=6132
Uапр =102,2·65=6643
2.5.10Производительность на одно пассажиро–место в год списочного парка.
а) Wамп =365·αв Wамд A(1.17)
Wамп =365·0,8·101,5·60=1778280
Wамп =365·0,8·73,5·65=1395030
б) Uамп =365·αв Uамд A (1.18)
Uамп =365·0,8·2,1·60=36792
Uамп =365·0,8·2,1·65=39858
2.6.Пробег такси
2.6.1Пробег одного такси в сутки.
Lсут =(Tн ·Vт ·ℓен )/(ℓен ·tп-в ·Vт ·β)(1.19)
Lсут =(13·45·290)/(290+1,2·45·0,7)=
Lсут =(13·45·210)/(210+1,2·45·0,7)=
2.6.2Годовой пробег такси.
Lг =Lсут ·Дк ·αв (1.20)
Lг =518·365·0,8=151256
Lг =496·365·0,8=144832
2.6.3Годовой пробег всего автопарка .
Lобщ =Lг ·A(1.21)
Lобщ =151256·60=9075360 км.
Lобщ =144832·65=9414080 км.
2.6.4Платный пробег такси.
Pо =Lобщ ·Цт(1.22)
гдеЦт – цена тарифа (Цт =100тг/км)
Ро =9075360·100=9075360000
Ро =9414080·100=9414080000
техническое снабжение
3 Материально техническое снабжение
Поставки материалов и запчастей менеджерами материально технического снабжения являются основной задачей в обеспечении потребным количеством эксплуатационных материалов для ремонта подвижного состава и бесперебойного выполнение плана перевозок пассажиров.
Для определения расхода топлива необходимо учесть надбавки и скидки в зависимости от конкретных условий эксплуатаций подвижного состава.
При определении
потребности предприятия в запа
Примечание:
При работе в зимнее время в северных районах расход топлива увеличивается на 15% в районах крайнего севера на 25%.
3.1.Определяем годовой расход обтирочного материала на весь парк автомобилей. Норма расхода на одно такси (а1=18 кг.) в год.
По.м =а1 ·А(2.1)
По.м =18·60=1080
По.м =18·65=1170
3.2 Определим годовую стоимость обтирочных материалов.
Sо.м =Цо.м ·По.м (2.2)
гдеЦо.м – стоимость оптимальных материалов
(Цо.м =20 тг/кг.).
Sо.м =20·1080=21600
Sо.м =20·1170=23400
3.3.Определяем годовую потребность в автомобильных шинах
Аш=Lобщ ·Пшн /Lнорм(2.3)
где Пшин – количество шин на автомобиле.
Lнорм – для такси (Lнорм =43тыс.км)
Аш =9075360·4/43000=844,2≈844
Аш =9414080∙4/43000=875,7≈876
3.4.Определить стоимость новых шин
Sн.ш =Цш ∙Аш ∙0,5 (2.4)
гдеАш =50% от общего количества шин.
Цш – цена одной шины (Цш =1000).
Sн.ш =1000∙422∙0,5=211000
Sн.ш =1000∙438∙0,5=219000
3.5. Определим затраты на приобретение запасных частей на 1000 км. пробега
Sз.ч =Lобщ ∙H/1000 (2.5)
где H – норма затрат на запчасти
(H=Ца/м ∙13%)
ВАЗ – 2101=30000т.
ГАЗ – 3124=45000 т.
Sз.ч =9075360∙3900/1000=22534122
Sз.ч =9414080∙5850/1000=55072368
3.6. Определяем годовые затраты на материалы используемые на Т.О. и Т.Р.
Т.О.-Sм.т.о. =Нм.т.о. ∙Lобщ /1000 (2.6)
Где Нм.т.о. – норма расхода материала на
Т.О. (Нм.т.о. =15 тг.)
Информация о работе План социального и экономического развития предприятия