План социального и экономического развития предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2013 в 18:56, курсовая работа

Краткое описание

Транспорт - одна из важнейших отраслей хозяйства, выполняющая функцию своеобразной кровеносной системы в сложном организме страны. Он не только обеспечивает потребности хозяйства и населения в перевозках, но вместе с городами образует «каркас» территории, является крупнейшей составной частью инфраструктуры, служит материально-технической базой формирования и развития территориального разделения труда, оказывает существенное влияние на динамичность и эффективность социально-экономического развития отдельных регионов и страны в целом.

Вложенные файлы: 1 файл

готовый.doc

— 251.00 Кб (Скачать файл)

 

6.1 Рассчитываем стоимость отчислений на восстановление подвижного состава с объёмом двигателя 1,2 – 1,8л. норма равна 12,9% от стоимости автомобиля

 

Sа =Ца ∙На /100∙А (5.1)


Sа =30000∙12,9∙60/100=232200

Sа =45000∙12,9∙65/100=377325

 

6.2 Определяем амортизационные отчисления на К.П.

 

Sа.к =Ца∙Нк.р ∙Lобщ/1000/100(5.2)

Где Нк.р – норма амортизации на

капитальный ремрнт (Нк.р =0,36%)

Sа.к =30000∙0,36∙9075360/1000/100=9801138,9

Sа.к =45000∙0,36∙9414080/1000/100=1525080,9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Себестоимость

автомобильных перевозок, доход, прибыль и 

рентабельность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Себестоимость автомобильных перевозок, доход, прибыль и рентабельность

 

Себестоимость - важнейший экономический показатель работы АТМ, зависит от условий труда, степени технической вооружённости, уровня производительности труда, уровня материально-технического снабжения, использования основных и оборотных фондов и прочих важнейших факторов. Для расчёта калькуляции себестоимости применяем систему “директ - кастинг”. Доходы предприятия – это денежные средства, получаемые от всех видов транспортных услуг.

Прибыль АТП  – это конечный финансовый результат работы предприятия и его предпринимательской деятельности.

Рентабельность - это доходность, прибыльность предприятия, показатель его экономической эффективности.

 

 Таблица  7.1 Сметная калькуляция себестоимости по системе

“директ – кастинг”.

Сумма

Статьи себестоимости

  1. Постоянные величины (издержки):
  • зарплата водителей; 20188839,02
  • зарплата ремонтников; 394469,5
  • амортизация на реновацию; 609525
  • амортизация на КР; 2505251,4
  • стоимость основных производительных фондов (ОПФ). 4725000
  1. Переменные величины (издержки):186848


  • нормируемые оборотные средства.
  1. Косвенные затраты (издержки):
  • аренда производственных помещений; 120428
  • аренда административных помещений; 50760
  • аренда складских помещений;15660
  • плата за землю. 526

Итого затрат по сменной калькуляции28797306,92

 

7.1 Определим сумму дохода

 

ΣД=Wапг ∙η (6.1)

 Гдеη – тариф перевозки пассажиров

 η=20тг/км

ΣД=12775∙20=255500

 

7.2 Определим прибыль предприятия

 

П= ΣS-  ΣД-Ŏ(6.2)

ГдеΣS – сумма затрат по сметной

калькуляции (ΣS=28797306,92)

Ŏ – отчисление на строительство дорог 

определяется  по нормативу (Ŏ) =6977000

П=28797306,92-255500-6977000=21564807

 

7.3 Определяем общую рентабельность

 

Робщ =(П∙100)/(Sопф +НОС)

Робщ =(21564807∙100)/(4725000+186848)= 2156480700/4911848=439,03

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


    1.  Мероприятия по организации охраны труда

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Помещения для  профилактического обслуживания, диагностирования, ремонта и хранения автомобилей, работающих на газе, должны отвечать категориям, классам и группам, которые устанавливаются согласно перечню категорий помещений и сооружений автотранспортных и авторемонтных предприятий по взрывопожарной и пожарной опасности и классов взрывоопасных и пожароопасных зон по правилам устройства электроустановок

При этом, в случае полного выпуска  газа из одной секции, включающей максимальное количество баллонов наибольшей емкости  одного автомобиля (аварийная ситуация), концентрация газа в помещении не должна превышать 2,267 г/м3 свободного объема помещения для сжатого природного газа и 2,713 г/м3 - для сжиженного нефтяного газа. 

Если  расчетное количество поступающего газа превышает указанные величины, то помещение необходимо дополнительно  оборудовать:

- системой автоматического контроля воздушной среды, сблокированной со световой и звуковой сигнализацией;

- системой аварийной  вентиляции и аварийного освещения  во взрывозащищенном исполнении.

На площадках и в помещениях хранения, обслуживания и ремонта, диагностики и регулировочных работ автомобилей с двигателями, работающих на сжиженном нефтяном газе, запрещается устройство подземных сооружений, подвалов, калориферных камер для открытых стоянок автомобилей, приямков, осмотровых канав, тоннелей, колодцев (за исключением приямков на участках мойки автомобилей).

Не допускается  хранение в подземных гаражах-стоянках автомобилей, работающих на газе, а  также автомобилей для перевозки  фекальных жидкостей и мусора, ядовитых, инфицированных и горюче-смазочных  материалов.

Размещение автомобилей, работающих на сжатом природном газе, в многоэтажных гаражах должно предусматриваться выше автомобилей, работающих на жидком топливе, а работающих на сжиженном нефтяном газе ниже указанных автомобилей.

Хранение автомобилей, работающих на газовом топливе, допускается осуществлять совместно с автомобилями, которые работают на бензине и дизельном топливе.

На стоянку  в закрытое помещение автомобили, работающие на сжатом природном и  сжиженном нефтяном газе, разрешается  ставить только с исправной газовой аппаратурой, оборудованием. Перед постановкой такого автомобиля на стоянку необходимо закрыть расходный вентиль, выработать газ из системы питания (до полной остановки двигателя), после чего перекрыть магистральный вентиль, включить подачу бензина и провести заезд.

 

После постановки газобаллонного автомобиля на открытую стоянку необходимо, не выключая двигатель, перекрыть расходный вентиль  и выработать весь газ из системы, потом перекрыть магистральный  вентиль, после чего выключить зажигание  и отключить "массу".

При обнаружении  утечки газа из баллонов на газобаллонном  автомобиле, поставленном на стоянку, его следует отбуксировать на пост слива (выпуска) газа.

При безгаражном  хранении автомобилей, работающих на сжатом природном или сжиженном нефтяном газе, подогрев газовых коммуникаций разрешается производить только с помощью горячей воды, пара или горячего воздуха.

Места хранения автомобилей должны быть обеспечены жесткими буксирными сцепками из расчета  один буксир на 10 автомобилей.

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Заключение 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В данном курсовом проекте  производился расчет автотранспортного  предприятия имеющего смешенный  парк автотранспортных средств. В расчет включены следующие основные разделы:

· Технологическое проектирование АТП

· Генеральный план предприятия

На основании расчета  производственной программы организации  ТО и ТР автотранспортных средств  рассчитываются оптимальные характеристики АТП, необходимая площадь участков, количество рабочих, ведется подбор оборудования и оснастки. На основании расчетных данных выполняется проектирование генерального плана.

Результаты выше приведенных  расчетов были проанализированы и графически представлены в графической части  данного курсового проекта. В графической части данного курсового проекта представлены следующие материалы: генеральный план АТП, план производственного корпуса.


 


Информация о работе План социального и экономического развития предприятия