Проект организации текущего ремонта в АТП на 102 единиц КрАЗ 6322

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2013 в 11:39, дипломная работа

Краткое описание

Цель дипломного проекта: Разработать систему ТР для АТП.
Задачи дипломного проекта:
 рассчитать производственную программу ТР,
 рассчитать необходимое число производственных рабочих,
 спроектировать технологический процесс ТР;
 подобрать технологическое оборудование для ТР,
 разработать планировочное решение для производства ТР.
 разработать мероприятия по повышению эффективности работы АТП.
Объект исследования.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………..6
РАЗДЕЛ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…7
1.1. Краткая характеристика АТП………………………………………………………….7
1.2. Характеристика объекта проектирования……………………………………….7
1.3. Выводы и предложения…………………………………………………………….9
РАЗДЕЛ 2. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ……………………………10
2.1. Исходные данные…………………………………………………………………..10
2.2. Расчёт производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей……………………………………………………10
2.3. Расчёт персонала………………………………………………………………….20
2.4. Подбор оборудования……………………………………………………………..25
2.5. Расчёт производственных площадей……………………………………………42
2.6. Организация труда…………………………………………………………………..44
РАЗДЕЛ 3. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ….…………………………………………48
3.1. Назначение и устройство системы питания дизельного двигателя……………….48
3.2. Наиболее вероятные неисправности системы питания дизельного двигателя….49
3.3. Исходные данные…………………………………………………………………………55
3.4 Требования к приспособлению……………………………………………………….55
3.5. Эскиз приспособления…………………………………………………………………56
3.6. Расчет элементов приспособления на прочность…………………………………..56
РАЗДЕЛ 4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………………60
4.1. Характеристика проектируемого предприятия……………………………………60
4.2. Смета затрат и калькуляция себестоимости организации работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту в зоне ТО-1……………………………………….65
5 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА………………………………78
5.1Требования охраны труда, предъявляемые к технологическим процессам ТО…78
5.2. Освещение, отопление, вентиляция…………………………………………………78
5.3. Пожарная безопасность……………………………………………………………80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………….83
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………………..84

Вложенные файлы: 1 файл

Обработанная дипломка образования и науки Российской Федерации.doc

— 1.40 Мб (Скачать файл)

 

где – момент в резьбе

 

= 20·10³

 

Так как подпятник  винта конусный, потерями энергии  на трение пренебрегаем.

      Определяем  эквивалентное напряжение в опасном  сечении винта. 

 

                                       (4.13)

 

где - эквивалентное напряжение в опасном сечении винта

 

 

37,7 МПа< 180 МПа

 

Вывод: Условие прочности  винта выполняется.

8. Проверочный расчет  винта на устойчивость.

Определяю момент инерции.

 

                                        (4.14)

 

где У – момент инерции.

 

 

Определяю радиус инерции

 

;мм                                                              (4.15)

 

где i– радиус инерции

 

 

Определяю гибкость винта

 

                                                                     (4.16)

 

где М – коэффициент приведения: М=2

- гибкость винта;  

 

 

Из таблиц при =58,8 находим коэффициент снижения ( ) основного допустимого напряжения

=0,79

Определяю допустимое напряжение на устойчивость.

 

                                                                 (4.17

 

Определяю напряжение в  винте.

 

                                                         (4.18)

 

 

37,7 МПа< 142 МПа

 

Условие устойчивости винта  выполняется.

 

 

 Инструкция  по эксплуатации приспособления 

 

Приступая к ремонту  рулевого управления (рулевого механизма, насоса гидроусилителя руля и других узлов), следует иметь в виду, что  восстановление деталей вследствие износа в этих узлах недопустимо.

Ремонт рулевых механизмов и насосов в условиях автотранспортного предприятия недопустим.

Ремонт рулевого механизма  заключается в замене изношенных деталей и его сборке.

Насосы гидроусилителей  рулевого управления проверяются на стенде. Проверка насосов осуществляется на производительность и максимальное давление. При несоответствиях требованиям технических условий гидроусилители рулевого управления отправляются на завод-изготовитель.

После сборки рулевого механизма  производится контроль качества сборки и при необходимости производится его регулировка, как показано на рис. 120. При этом проверяются люфт рулевого колеса, осевое перемещение вала сошки и люфт в тягах рулевого управления.

Осевое перемещение  регулировочного винта в вале сошки не должно превышать 0,15 мм. Регулировочный винт должен иметь осевое перемещение относительно вала сошки 0,02—0,08 мм и вращаться при этом плавно, без заеданий. Стопорное кольцо должно полностью входить в канавку вала сошки. Это необходимо для надежного соединения деталей узла.

Уплотнительное кольцо регулировочного винта заменяется при необходимости с помощью оправки.

При установке рулевого колеса затягивается гайка его крепления.

 

 

 

 

 

 

4 Экономический  раздел

4.1 Смета затрат  и калькуляция себестоимости  ТР автомобиля КрАЗ-6322.

1.1 Определение численности работающих.

1.1.1 Фактическое число  производственных рабочих.

  Принимаем = 5чел.                                                         (1.1)

Фгф - фактический годовой фонд времени рабочих.

Кпп- коэффициент повышения производительности труда = 1.1

1.1.2 Число вспомогательных  рабочих.

         Принимаем  = 2 чел.                                                        (1.2

Пвсп – процент вспомогательных рабочих, принимаем 25–35%

1.1.3 Число руководителей.

   Принимаем = 1чел.                                                  (1.3)

Пр – процент, принимаем 10-15%

1.1.4 Число  специалистов.

   Принимаем = 0 чел.                                            (1.4)

Псп– процент специалистов, принимаем 4-6%

1.1.5 Число других служащих.

     Принимаем = 0чел.                                 (1.5)

Пдр.сл. – процент производственных служащих, принимаем 2-3%

 

1.2 Распределение  рабочих по разрядам.

 

Численность рабочих

Часовая тарифная ставка

разряд-ученики

-

-

Разряд

-

-

Разряд

1

39,45р

Разряд

2

44,56р

Разряд

1

58,67р

Разряд

1

63,82р


 

 

1.3 Расчет трудовых  затрат

1.3.1 Определяем заработную  плату за фактически отработанное  время ( нормированную заработную плату ).

                                                    (1.6)

Сср.час – среднечасовая тарифная ставка, руб.

Фр – фонд рабочего времени в году;

фактическая численность рабочих                                                                    .

                                    (1.7

1.3.2 Определяем основную  заработную плату производственных  рабочих.

(1.8)

П – размер премии, (в рублях)

Ку – уральский коэффициент (районный коэффициент, в рублях)

Дбр – доплата бригадиру, в рублях

Для рабочих – сдельщиков при составе бригады 5 – 10 чел. размер доплаты за бригадирство составляет 10% от нормируемой заработной платы (З), свыше 10 чел. – 15% от нормируемой заработной платы при условии выполнения норм выработки.

Для рабочих – повременщиков, при составе бригады свыше 5 человек  доплата за бригадирство составляет 10% от нормируемой заработной платы  условии выполнения бригадой нормативных  заданий.

                                                                                  (1.9)

Доплата за работу в ночное время принимается 35% от среднечасовой  тарифной ставки, доплата в вечернюю смену – 20% от среднечасовой тарифной ставки.

-Определяем премию  в размере 40% от нормируемой  заработной платы:

                                                              (1.10)

-Определяем уральский  коэффициент 15%

                                                 (1.11)

 

1.3.3 Нормированная зарплата  с районным коэффициентом определяется  по формуле:

 

                                                 (1.12)

 

 

1.3.4 Дополнительная зарплата  рассчитывается в размере 10% от основной зарплаты:

 

                                                                   (1.13)

 

1.3.5 Отчисления во внебюджетные  фонды: (30% от ФОТ)

 

                                              (1.14)         

 

-Отчисления в Пенсионный  фонд – 22% от основной и дополнительной  заработной платы:

 

                                                                                (1.15)

                    

                                                            (1.16)

                 

-Отчисления в фонд  социального страхования (2.9% от 3):

 

                                                                          (1.17)

 

-Отчисления в фонд медицинского страхования (5.1% от 3):

 

                                                                           (1.18)

1.3.6 Итого трудовые затраты (ТЗ) или общий плановый фонд заработной платы производственных рабочих

                               (1.19)

 

-Определяем среднемесячную зарплату  одного производственного рабочего.

 

                                                     (1.20)

 

 

 

 

1.4 Определяем  фонд заработной платы вспомогательных  рабочих, руководителей, служащих и других служащих.

1.4.1 Основная заработная  плата вспомогательных рабочих:

                    (1.21)

Сср.мес – среднемесячная зарплата.

                                                     (1.22)

Ссрчас – среднечасовая тарифная ставка вспомогательных рабочих, разряд = IV, рублей = 44,56

 Р- 165,5час – среднее количество часов, которое необходимо отработать за месяц.

Чвсп – число вспомогательных рабочих.

Кпр – коэффициент премии (1,4)

Кр – районный коэффициент (1,15)

1.4.2 Определяем зарплату  руководителей: (специалистов и служащих).

                                (1.23)

Ор – оклад руководителя

Ор =15000руб.

1.4.3 Определяем дополнительную  зарплату, которая принимается:

-Для вспомогательных рабочих – 9%

-Для руководителей  – 15%

-Для специалистов -9%

                                                               (1.25)

                                                                   (1.26)                                            

1.4.4 Определяем отчисления  во внебюджетные фонды, что  составляет 30% от суммы основной  и дополнительной заработной  платы.

                                           (1.2

                                                (1

 

1.4.5 Определяем годовой  фонд зарплаты всех категорий  работников.

                                (1.31)

 

                                 (1.32)

 

Итого годовой  фонд зарплаты:  (без вспомогат. рабочих) – 837024 руб.                                                        

1.5 Затраты  на материалы и запасные части  для проведения

Технических  обслуживаний и текущего ремонта определяют, исходя из запланированного числа часов работы машины в год и стоимости материалов и запасных частей (отнесено к одному часу работы машины.)

1.5.1 Для  ремонта  стоимость материалов  составляет 100 – 120% от трудовых затрат.

                                                   

1.5.2 Определяем  стоимость  запчастей -8% от стоимости ремонтных   материалов:

                                                       (1.35)

1.5.3 Определяем транспортно  – заготовительные расходы:

      (1.36)

К1 = 0,11 – коэффициент  транспортно – заготовительных  расходов по материалам

К2 = 0,04 - коэффициент транспортно  – заготовительных расходов по запчастям

 

1.6 Определяем  издержки на вспомогательные  материалы:

1.6.1 Топливо и электроэнергия для технологических целей.

Расход электроэнергии, кВт – час.

                                  (1.37)

суммарная установленная мощность электроприёмников,

кВт-час; (принимается из технологического раздела).

Фоб - действительный фонд годовой рабочего времени оборудования, час

                                                                               (1.38

Кз – коэффициент загрузки оборудования (0,6 – 0,9)

Кс – коэффициент спроса (0,15 – 0,25)

Кпс – коэффициент, учитывающий потери в сети (0,92 – 0,95)

Кп – коэффициент, учитывающий потери в двигателе (0,85 – 0,9)

Фгф - фактический годовой фонд времени рабочих.

 

1.6.2 Затраты на электроэнергию, руб

                                                   (1.39)

ЦкВт –  час = 4,94руб.

Информация о работе Проект организации текущего ремонта в АТП на 102 единиц КрАЗ 6322