Разработка технических норм работы дороги и ее ДЦС-ОВ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2013 в 19:54, курсовая работа

Краткое описание

В результате проведения данной курсовой работы обретены навыки пользования ведомостью корреспонденций (шахматка) груженых и порожних вагонопотоков между стыковыми пунктами дорог и ДЦС-ов. Проведены расчеты и определено, что местный вагонопоток составляет 953 вагона, вывоз – 1208, ввоз – 1176, транзит – 6724 вагона, из этого следует, что дорога нуждается в дополнительных порожних вагонах. Помимо этого были определены некоторые показатели дороги.

Содержание

Введение
Характеристика дороги и ее ДЦС-ов
Количественные показатели эксплуатационной работы
Нормы погрузки и выгрузки
Нормы передачи вагонов и поездов по стыковым пунктам
Транзитный вагонопоток технических станций
Размеры поездной работы
Качественные показатели эксплуатационной работы
Нормы участковой скорости и простоя вагонов на станциях
Показатели использования вагонов
Эксплуатируемый парк локомотивов и показатели его использования
Заключение

Вложенные файлы: 1 файл

мой КП.doc

— 388.50 Кб (Скачать файл)

 

 

2 КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ

 

2.1 Нормы погрузки и выгрузки

 

Количественные  показатели определяются на основе междорожной  «шахматки» груженых вагонопотоков  по роду подвижного состава. В настоящем  проекте в целях сокращения однообразных расчетов среднесуточные груженые вагонопотоки заданы для одного рода вагонов. Эти потоки определены согласно учебному шифру из таблицы задания. По данным таблицы своего шифра в пояснительной записке составлена таблица 2.1, форма и содержание которой облегчают расчет технических норм для дороги и ДЦС-ов.

Таблица 2.1.

Междорожные груженые вагонопотоки

На

Из

Дорога Н

Смежные дороги

ДЦС-1

ДЦС-2

ДЦС-3

ИТОГО

Л

М

К

ИТОГО

ВСЕГО

ДЦС1

192

124

102

418

68

124

226

418

836

ДЦС2

82

109

73

264

64

109

164

337

601

ДЦС3

68

90

113

271

68

102

283

453

724

Итого

342

323

288

953

200

335

673

1208

2161

Л

68

57

124

249

0

339

848

1187

1436

М

102

136

79

317

565

0

1243

1808

2125

К

260

192

158

610

1582

2147

0

3729

4339

Итого

430

385

361

1176

2147

2486

2091

6724

7900

Всего

772

708

649

2129

2347

2821

2764

7932

10061


 

На дорогу «Л» сдача груженых вагонов 2347 вагонов, из них 2141 транзитных и 200 – погрузка дороги «Н». Для дороги «Н» общая сдача 7932 груженых вагонов, из них 1208 своей погрузки и 6724 – транзита, а общий прием – 7900 груженых вагонов, из них 1176 под выгрузку и 6724 транзита. Работа дороги «Н» равна 10061 вагон.

Для дороги и ДЦС-ов по данным табл. 2.1. определяем нормы погрузки и выгрузки с выделением местного груза, ввоза и вывоза, которые приведены в таблице 2.2.

Таблица 2.2.

Нормы погрузки и выгрузки (вагонов в  сутки)

Наименование показателей

ДЦС1

ДЦС2

ДЦС3

Дорога

Погрузка:

в том числе местный  груз

на вывоз

-

-

-

-

836

601

724

2161

644

492

611

1747

Выгрузка:

в том числе из местного груза

из вывоза

-

-

-

0

772

708

649

2129

580

599

536

1715


При определении  этих норм учитывается различие понятий  местного груза, ввоза и вывоза для  данного отделения и дороги. Поэтому  сумма значений каждого из этих показателей  трех ДЦС-ов не равна количественно значению этого показателя по дороге.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 2.1. Схема  передачи вагонов.

 

2.2 Нормы передачи вагонов и поездов по стыковым пунктам

 

Для определения  норм передачи поездов и вагонов  по междорожным и внутридорожным стыкам стоим схему передачи вагонопотоков с одной дороги на другую по данным таблицы 2.1.

Количество  поездов по приему и сдаче для  данного стыкового пункта определяем по формуле:

,     (2.1)

где, - прием (сдача) соответственно груженых и порожних вагонов;

- количество вагонов соответственно  в груженом и порожнем поезде.

Таблица 2.3.

Нормы передачи вагонов и поездов

 

 

Стыковые пункты

Прием

Сдача

Поездов

Вагонов

Поездов

Вагонов

Всего

из них

всего

из них

груженых

порожних

груженых

порожних

Ж

79

4339

4339

0

75

4339

2764

1575

А на ДЦС2

37

2180

1162

1018

36

1966

1966

0

А на ДЦС3

41

2317

1696

621

47

2531

2531

0

Всего ДЦС1

157

8836

7197

1639

158

8836

7261

1575

В

41

2347

1436

911

43

2347

2347

0

А

52

2825

2825

0

49

2825

1807

1018

Всего ДЦС2

93

5172

4261

911

92

5172

4154

1018

Д

50

2821

2125

696

52

2821

2821

0

А

58

3176

3176

0

57

3176

2555

621

Всего ДЦС3

108

5997

5301

696

109

5997

5376

621

Ж

79

4339

4339

0

75

4339

2764

1575

В

41

2347

1436

911

43

2347

2347

0

Д

50

2821

2125

696

52

2821

2821

0

Всего по дороге

170

9507

7900

1607

170

9507

7932

1575


 

 

 

 

 

 

Таблица 2.4.

Работа  дороги и ДЦС-ов (вагонов в сутки)

ДЦС

Погрузка

Прием груженых

Работа

Выгрузка

Сдача груженых

ДЦС1

836

7197

8033

772

7261

ДЦС2

601

4261

4862

708

4154

ДЦС3

724

5301

6025

649

5376

Дорога

2161

7900

10061

2129

7932


;

; ;

 

 

2.3 Транзитный вагонопоток технических станций

 

Для расчета  качественных показателей  использования  вагонов необходим транзитный вагонопоток  через технические станции дороги.  Поскольку пункты погрузки и выгрузки на отделениях в задании не указаны, то величину общего транзитного вагонопотока (груженого и порожнего) для технических станций определим из схемы вагонопотоков.

Таблица 2.5.

Транзитный  вагонопоток  на технических станциях

Станция

Вагонопоток из схемы

Местные вагоны

Расчетное количество транзитных вагонопотоков

четный

нечетный

Всего

Д

2821

2821

5642

150

5492

Г

2720

2667

5387

113

5274

Всего ДЦС3

5541

5488

11029

263

10766

В

2347

2347

4694

150

4544

Б

2283

2290

4573

109

4464

Всего ДЦС2

4630

4637

9267

259

9008

А

10498

10498

20996

150

20846

Е

4079

4113

8192

192

8000

Ж

4339

4339

8678

150

8528

Всего ДЦС1

18916

18950

37866

492

37374

Итого по дороге

29087

29075

58162

1014

57148


 

 

2.4 Размеры поездной работы

 

Количество  грузовых поездов, проследовавших по ДЦС-у дороги, определяет потребность и показатели использования локомотивов.

Количество  грузовых поездов на каждом ДЦС-е дороги определяется на основе схемы вагонопотоков отдельно для четного и нечетного направлений.

 

 

 

 

 

Таблица 2.6.

Размеры поездной работы

Показатели

ДЦС-1

ДЦС-2

ДЦС-3

Дорога

Длина, км

360

400

310

1070

Количество  поездов, всего

в т.ч. четных

          нечетных

160

94

110

364

82

48

56

186

78

46

54

178

Количество резервных локомотивов

4

2

2

8

Поездо-км

57600

37600

34100

129300

Локомотиво-км одиночного пробега

1440

800

620

2860

Коэффициент одиночного пробега

локомотивов

0,025

0,02

0,018

0,022


 

Поездо-км:

;

где  N – размеры движения поездов;

L – протяженность участка.

Локомотиво-км одиночного пробега:

,

где М – число локомотивов.

Коэффициент одиночного пробега локомотивов:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ

 

3.1 Нормы участковой скорости и простоя вагонов на станциях

 

Средняя участковая скорость грузовых поездов, средний простой  вагонов под одной грузовой операцией  и средний простой транзитных вагонов на технической станции  для дорог зависят от величины этих показателей на отделениях.

Информация о работе Разработка технических норм работы дороги и ее ДЦС-ОВ