Расчет производственной программы по ТО и ТР автомобилей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2014 в 16:45, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсового проекта является приобретение следующих навыков: - закрепление и систематизация полученных знаний, их применение при решении конкретных практических задач; - закрепление навыков работы со справочной литературой и нормативными актами; - подготовка к разработке экономической части проекта. К основной задачи курсового проекта относят технико-экономический расчет производственного участка, включающий в себя: расчет производственного участка;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1 Характеристика предприятия
1.1 Назначение участка
2. Расчет работы участка
2.2 Нормативы ТО и ремонта
2.3 Корректирование исходных нормативов ТО и ремонта
2.4 Расчет фактических периодичностей ТО и пробега автомобиля до КР.
2.5 Расчет коэффициентов технической готовности
2.6 Расчет годового количества ТО и КР
2.7 Расчет годовых трудоемкостей по ТО и ТР.
3. Расчет объекта проектирования
4. Организационная часть
5. Охрана труда на вулканизационном участке.

Вложенные файлы: 6 файлов

апрв.doc

— 408.50 Кб (Скачать файл)

 

2.4. Расчет фактических периодичностей ТО и нормы пробега автомобилей до первого КР

Расчет ведется по алгоритму №2.

ДТО-1=LТО-1СК/lСС=2880/200=10,8=11дней.

ДТО-1=LТО-1СК/lСС=2880/200=10,8=11дней.

ДТО-1=LТО-1СК/lСС=2880/200=10,8=11дней

 

LТО-1ФТО-1*lСС=11*300=3300км.

LТО-1ФТО-1*lСС=11*300=3300км.

LТО-1ФТО-1*lСС=11*300=3300км.

LТО-2Ф=LТО-1Ф*4=3300*4=13200км

LТО-2Ф=LТО-1Ф*4=3300*4=13200км

LТО-2Ф=LТО-1Ф*4=3300*4=13200км.

nТО-2=LКРСК/LТО-2Ф=216000/13200=18=18 дней

nТО-2=LКРСК/LТО-2Ф=216000/13200=18=18 дней

nТО-2=LКРСК/LТО-2Ф=216000/13200=18=18 дней

LКРФ=LТО-2Ф*nТО-2=13200*18=237600км

LКРФ=LТО-2Ф*nТО-2=13200*18=237600км

LКРФ=LТО-2Ф*nТО-2=13200*18=237600км

Примечание:

 1. Дни постановки автомобиля в ТО-1 (ДТО-1) после деления LТО-1СК на lСС округлены до целого числа т.к. автомобиль практически будет ставиться в ТО-1 через целое число рабочих дней.

2. Количество ТО-2 (nТО-2), через которое автомобиль может быть направлен в КР, округлено также до целого числа.

Все вычисления, произведенные  по алгоритму №2, сводятся в нижеследующую таблицу.

Наименование.

Условное

обозначение.

Единица

измерения.

газ

3307

паз

672

кавз

684

Дни постановки

автомобиля в ТО-1.

ДТО-1

дни.

11

11

11

Фактическая периодичность

 постановки автомобиля  в ТО-1.

LТО-1Ф

км.

3300

3300

3300

Фактическая периодичность

постановки автомобиля в ТО-2.

LТО-2Ф

км.

13200

13200

132000

Количество ТО-2 для 

возможной постановки

 автомобиля в первый  КР.

nТО-2

ед.

18

 

18

 

18

Фактическая норма пробега

 автомобиля до первого  КР.

LКРФ

км.

237600

237600

237600


 

2.5. Расчет коэффициентов технической готовности (КТГ), использования парка автомобилей (КИП) и годового пробега автомобилей

 

Расчет основных технико-эксплуатационных коэффициентов, определяющих техническую  готовность автомобилей к выходу на линию, их использование, а так же годовой пробег производится по ниже следующим выражениям, сведенных в алгоритм №3.

Алгоритм №3.

DТО-2СК=DТО-2*1000/LТО-2Ф=1*1000/13200=0,08 дни/1000км.

Принять DТО-2=1.

DТО-2СК=DТО-2*1000/LТО-2Ф=1*1000/13200=0,08 дни/1000км.

Принять DТО-2=1.

DТО-2СК=DТО-2*1000/LТО-2Ф=1*1000/13200=0,08 дни/1000км.

Принять DТО-2=1.

dТРСК=dТО,ТРСК-dТО-2СК=0,37 -0,08 =0,29дни/1000км.

dТРСК=dТО,ТРСК-dТО-2СК=0,36-0,08 =0,28 дни/1000км.

dТРСК=dТО,ТРСК-dТО-2СК=0,29-0,1=0,28 дни/1000км.

ДКРТРКРТР=18+4=22дн.

Принять ДТР=4.

ДКРТРКРТР=18+4=22дн.

Принять ДТР=4.

ДКРТРКРТР=18+4=22дн.

Принять ДТР=4.

άт=1/(1+lСС((dТО-2СКТО-2+dТРСКТР)/1000)+(ДКРТР(nц-1))/LКРФ*nц))=

=1/(1+300((0,08*1+0,29*0,7)/1000)+(22(2-1)/ 237600*2))=0,92.

άт=1/(1+lСС((dТО-2СКТО-2+dТРСКТР)/1000)+(ДКРТР(nц-1))/LКРФ*nц))=

=1/(1+300((0,08*1+0,28*0,7)/1000)+(22(2-1)/ 237600*2))=0,88.

άт=1/(1+lСС((dТО-2СКТО-2+dТРСКТР)/1000)+(ДКРТР(nц-1))/LКРФ*nц))=

=1/(1+300((0,08*1+0,28*0,7)/1000)+(22(2-1)/ 237600*2))=0,88.

άиргти/365=305*0,92 *0,97/365=0,74.

άиргти/365=305*0,88*0,97/365=0,71.

άиргти/365=305*0,88*0,97/365=0,71.

LГ=lССС1-5*365*άи=300*150*365*0,74=12154500км.

LГ=lССС1-5*365*άи=300*100*365*0,71=7774500км.

LГ=lССС1-5*365*άи=300*100*365*0,71=7774500км.

Примечание:

1. Дни простоя в ТО-2 практически в АТП равны одному дню, т.е. ДТО-2=1. Это значит, что автомобиль в день его постановки в ТО-2 не выпускается на линию и в течении целого рабочего дня в полном объеме выполняются по автомобилю работы ТО-2.

2. Дни транспортировки автомобиля (ДТР) на АРЗ и обратно в АТП можно принять 4 дня.

3. При вычислении КТГ были  приняты: 

КТО-2=1, т.к. ДТО-2=1, т.е. весь объем работ ТО-2 выполняются в рабочее время автомобиля.

КТР=0,7, т.е. 70% объема работ ТР выполняется в рабочее время автомобиля, а остальное 30% - вне рабочее время автомобиля (после прихода с линии вечером или ночью).

nц=2 – число циклов эксплуатации автомобиля в его амортизационном периоде (амортизационном пробеге) до списания. Один цикл (nц=1) равен пробегу автомобиля до первого КР.

Ки=0,97, т.е. 3% автомобилей технически готовых выйти на линию будут простаивать в гараже (АТП) по таким причинам, как отсутствие водителей, топлива, работы, сильные морозы, бездорожье.

Вычисления по алгоритму  №3 сводятся в нижеследующую таблицу.

Наименование.

Условное

обозначение.

Единица

измерения.

газ

3307

паз

672

кавз

684

Скорректированный простой  автомобиля в ТО-2 на 1000км пробега.

dТО-2СК

дни/1000км.

0,08

 

0,08

 

0,08

Скорректированный простой  автомобиля в КР на 1000км пробега.

dТРСК

дни/1000км.

0,29

 

0,28

 

0,28

Простой автомобиля в  КР с учетом его транспортирования  на АРЗ и обратно.

ДКРТР

дни.

22

 

22

 

22

Коэффициент технической  готовности автомобиля.

άт

-

0,92

0,88

0,88

Коэффициент использования  автомобилей.

άи

-

0,74

 

0,71

 

0,71

Годовой пробег автомобиля.

Lг

км.

12154500

7774500

7774500


 

2.6. Расчет количества ТО и КР за год и количества ТО за сутки (рабочий день)

 

Из расчетных формул составляется нижеследующий алгоритм №4.

NКРГ=LГ(nц-1)/LКРФ*nц=12154500*(2-1)/ 237600*2=5,1принимаем 5

NКРГ=LГ(nц-1)/LКРФ*nц=7774500*(2-1)/ 237600*2=3,2принимаем 3

NКРГ=LГ(nц-1)/LКРФ*nц=7774500*(2-1)/ 237600*2=3,2принимаем 3

NТО-2Г=LГ/LТО-2Ф-NКРГ=12154500/12000-9=309

NТО-2Г=LГ/LТО-2Ф-NКРГ=7774500/12000-8=301

NТО-2Г=LГ/LТО-2Ф-NКРГ=7774500/12000-8=301

NТО-2С=NТО-2Грг=309/305=1,01

NТО-2С=NТО-2Грг=301/305=0,98

NТО-2С=NТО-2Грг=301/305=0,98

NТО-1Г=LГ/LТО-1Ф-(NКРГ+NТО-2Г) =12154500/12000-(5+309)=2788

NТО-1Г=LГ/LТО-1Ф-(NКРГ+NТО-2Г) =7774500/12000-(3+301)=2671

NТО-1Г=LГ/LТО-1Ф-(NКРГ+NТО-2Г) =7774500/12000-(3+301)=2671

NТО-1С=NТО-1Грг=2788/305=9,14.

NТО-1С=NТО-1Грг=2671/305=8,75.

NТО-1С=NТО-1Грг=2671/305=8,75.

NМГ=LГ/lCCМ=12154500/300*6=20707

Принять ДМ=6 дней.

NМГ=LГ/lCCМ=7774500/300*6=19868.

Принять ДМ=6 дней.

NМГ=LГ/lCCМ=7774500/300*6=19868.

Принять ДМ=6 дней.

NМСС1и=150*0,74=111.

NМСС1и=100*0,71=71.

NМСС1и=100*0,71=71.

 

Примечание:

1. Дни рабочие в  году (Дрг) для зон ТО-1, ТО-2 и ТР принято самостоятельно исходя из типа автомобилей и режима их работы.

2. nц=2, из алгоритма №3.

Вычисления произведенные по формулам алгоритма №4, для наглядности сводятся в нижеследующую таблицу.

Наименование.

Условное

обозначение.

Единица

измерения.

газ

3307

паз

672

кавз

684

Годовое количество КР.

NКРГ

ед.

5

3

3

Годовое количество ТО-2.

NТО-2Г

ед.

309

301

301

Суточное количество ТО-2.

NТО-2С

ед.

1,01

0,98

0,98

Годовое количество ТО-1.

NТО-1Г

ед.

2788

2671

2671

Суточное количество ТО-1.

NТО-1С

ед.

9,14

8,75

8,75

Годовое количество моек при ЕО.

NМГ

ед.

20707

19868

19868

Суточное количество моек, исходя из количества автомобилей вышедших на линию.

NМС

ед.

111

 

 

71

 

 

71


 

2.7. Расчет годовых трудоемкостей по ТО и ТР

Расчет годовых трудоемкостей  или объем работ по ТО и ТР автомобилей  в человеко-часах производится по формулам, сведенным в нижеследующий  алгоритм №5.

ТЕО=NМГ*tЕОСКМ=20707*0,59*0,3=3665чел*ч.

ТЕО=NМГ*tЕОСКМ=19868*0,59*0,3=3516чел*ч.

ТЕО=NМГ*tЕОСКМ=19868*0,59*0,3=3516чел*ч.

 

ТТО-1=NТО-1Г*tТО-1СКМ=2788*1,95*0,8=5422чел*ч.

ТТО-1=NТО-1Г*tТО-1СКМ=2671*1,95*0,8=5208чел*ч.

ТТО-1=NТО-1Г*tТО-1СКМ=2671*1,95*0,8=5208чел*ч.

ТТО-2=NТО-2Г*tТО-2СКМ=309*7,82 *0,8=1933чел*ч.

ТТО-2=NТО-2Г*tТО-2СКМ=301*7,82*0,8=1883чел*ч.

ТТО-2=NТО-2Г*tТО-2СКМ=301*7,82*0,8=1883чел*ч.

ТСОСО*tТО-2СК*2*АС1/100=0,3*7,82*2*150/100=7,5чел*ч.

ТСОСО*tТО-2СК*2*АС1/100=0,3*7,82*2*100/100=8чел*ч.

ТСОСО*tТО-2СК*2*АС1/100=0,3*7,82*2*100/100=8чел*ч.

ТТР=LГ*tТРСК/1000=12154500*7,71/1000=93711чел*ч ТТР=LГ*tТРСК/1000=7774500*7,71/1000=59941чел*ч.

ТТР=LГ*tТРСК/1000=7774500*7,71/1000=59941чел*ч

ТТО,ТРЕОТО-1ТО-2СОТР=

=3665+5422+1933+7,5+93711=1047385чел*ч.

ТТО,ТРЕОТО-1ТО-2СОТР=

=3516+5208+1883+8+59941=70556чел*ч.

ТТО,ТРЕОТО-1ТО-2СОТР=

=3516+5208+1883+8+59941=70556чел*ч.

Твсп.р.всп.р.ТО,ТР/100=0,3*1047385/100=3142чел*ч.

Твсп.р.всп.р.ТО,ТР/100=0,3*70556/100=211,66чел*ч.

Твсп.р.всп.р.ТО,ТР/100=0,3*565459/100=211,66чел*ч.

Примечание: Коэффициент КМ, учитывающий механизацию работ, принять для ЕО равным 0,3, а для ТО-1 и ТО-2 равным 0,8.

Расчеты, произведенные  по алгоритму №5, для наглядности сводятся в нижеследующую таблицу.

Наименование.

Условное

обозначение.

Единица

измерения.

газ

3307

паз

672

кавз

684

Годовая трудоемкость

ЕО (моечных работ).

ТЕО

чел*ч.

3665

3516

3516

Годовая трудоемкость ТО-1.

ТТО-1

чел*ч.

5422

5208

5208

Годовая трудоемкость ТО-2.

ТТО-2

чел*ч.

1933

1883

1883

Доля трудоемкости сезонных

работ от трудоемкости ТО-2

согласно “Положения-84”

КСО

%

30

 

30

 

30

Годовая трудоемкость

сезонных работ (СО).

ТСО

чел*ч.

7,5

8

8

Годовая трудоемкость ТР.

ТТР

чел*ч.

93711

59941

59941

Годовая трудоемкость ТО и ТР.

ТТО,ТР

чел*ч.

1047385

70556

70556

Доля вспомогательных  работ, выполняемых обязательно 

при ТО и ТР автомобиля

согласно “Положения-84”.

Квсп.р.

%

30

30

30

Годовая трудоемкость

вспомогательных работ.

Твсп.р.

чел*ч.

3142

211,66

211,66

ВВедение .doc

— 37.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Документ Microsoft Office Word.docx

— 9.98 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Документ Microsoft Word.doc

— 25.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

карбюраторный.bak.bak

— 91.24 Кб (Скачать файл)

карбюраторный.bak.cdw

— 91.66 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Расчет производственной программы по ТО и ТР автомобилей