Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2014 в 16:45, курсовая работа
Целью курсового проекта является приобретение следующих навыков: - закрепление и систематизация полученных знаний, их применение при решении конкретных практических задач; - закрепление навыков работы со справочной литературой и нормативными актами; - подготовка к разработке экономической части проекта. К основной задачи курсового проекта относят технико-экономический расчет производственного участка, включающий в себя: расчет производственного участка;
ВВЕДЕНИЕ
1 Характеристика предприятия
1.1 Назначение участка
2. Расчет работы участка
2.2 Нормативы ТО и ремонта
2.3 Корректирование исходных нормативов ТО и ремонта
2.4 Расчет фактических периодичностей ТО и пробега автомобиля до КР.
2.5 Расчет коэффициентов технической готовности
2.6 Расчет годового количества ТО и КР
2.7 Расчет годовых трудоемкостей по ТО и ТР.
3. Расчет объекта проектирования
4. Организационная часть
5. Охрана труда на вулканизационном участке.
2.4. Расчет фактических периодичностей ТО и нормы пробега автомобилей до первого КР
Расчет ведется по алгоритму №2.
ДТО-1=LТО-1СК/lСС=2880/200=10,
ДТО-1=LТО-1СК/lСС=2880/200=10,
ДТО-1=LТО-1СК/lСС=2880/200=10,
LТО-1Ф=ДТО-1*lСС=11*300=
LТО-1Ф=ДТО-1*lСС=11*300=
LТО-1Ф=ДТО-1*lСС=11*300=
LТО-2Ф=LТО-1Ф*4=3300*4=13200км
LТО-2Ф=LТО-1Ф*4=3300*4=13200км
LТО-2Ф=LТО-1Ф*4=3300*4=
nТО-2=LКРСК/LТО-2Ф=216000/
nТО-2=LКРСК/LТО-2Ф=216000/
nТО-2=LКРСК/LТО-2Ф=216000/
LКРФ=LТО-2Ф*nТО-2=13200*18=
LКРФ=LТО-2Ф*nТО-2=13200*18=
LКРФ=LТО-2Ф*nТО-2=13200*18=
Примечание:
1. Дни постановки автомобиля в ТО-1 (ДТО-1) после деления LТО-1СК на lСС округлены до целого числа т.к. автомобиль практически будет ставиться в ТО-1 через целое число рабочих дней.
2. Количество ТО-2 (nТО-2), через которое автомобиль может быть направлен в КР, округлено также до целого числа.
Все вычисления, произведенные по алгоритму №2, сводятся в нижеследующую таблицу.
Наименование. |
Условное обозначение. |
Единица измерения. |
газ 3307 |
паз 672 |
кавз 684 |
Дни постановки автомобиля в ТО-1. |
ДТО-1 |
дни. |
11 |
11 |
11 |
Фактическая периодичность постановки автомобиля в ТО-1. |
LТО-1Ф |
км. |
3300 |
3300 |
3300 |
Фактическая периодичность постановки автомобиля в ТО-2. |
LТО-2Ф |
км. |
13200 |
13200 |
132000 |
Количество ТО-2 для возможной постановки автомобиля в первый КР. |
nТО-2 |
ед. |
18 |
18 |
18 |
Фактическая норма пробега автомобиля до первого КР. |
LКРФ |
км. |
237600 |
237600 |
237600 |
2.5. Расчет коэффициентов технической готовности (КТГ), использования парка автомобилей (КИП) и годового пробега автомобилей
Расчет основных технико-эксплуатационных коэффициентов, определяющих техническую готовность автомобилей к выходу на линию, их использование, а так же годовой пробег производится по ниже следующим выражениям, сведенных в алгоритм №3.
Алгоритм №3.
DТО-2СК=DТО-2*1000/LТО-2Ф=1*
Принять DТО-2=1.
DТО-2СК=DТО-2*1000/LТО-2Ф=1*
Принять DТО-2=1.
DТО-2СК=DТО-2*1000/LТО-2Ф=1*
Принять DТО-2=1.
dТРСК=dТО,ТРСК-dТО-2СК=0,37 -0,08 =0,29дни/1000км.
dТРСК=dТО,ТРСК-dТО-2СК=0,36-0,
dТРСК=dТО,ТРСК-dТО-2СК=0,29-0,
ДКРТР=ДКР+ДТР=18+4=22дн.
Принять ДТР=4.
ДКРТР=ДКР+ДТР=18+4=22дн.
Принять ДТР=4.
ДКРТР=ДКР+ДТР=18+4=22дн.
Принять ДТР=4.
άт=1/(1+lСС((dТО-2СК*КТО-2+dТР
=1/(1+300((0,08*1+0,29*0,7)/
άт=1/(1+lСС((dТО-2СК*КТО-2+dТР
=1/(1+300((0,08*1+0,28*0,7)/
άт=1/(1+lСС((dТО-2СК*КТО-2+dТР
=1/(1+300((0,08*1+0,28*0,7)/
άи=Дрг*άт*Ки/365=305*0,92 *0,97/365=0,74.
άи=Дрг*άт*Ки/365=305*0,88*0,
άи=Дрг*άт*Ки/365=305*0,88*0,
LГ=lСС*АС1-5*365*άи=300*150*
LГ=lСС*АС1-5*365*άи=300*100*
LГ=lСС*АС1-5*365*άи=300*100*
Примечание:
1. Дни простоя в ТО-2 практически в АТП равны одному дню, т.е. ДТО-2=1. Это значит, что автомобиль в день его постановки в ТО-2 не выпускается на линию и в течении целого рабочего дня в полном объеме выполняются по автомобилю работы ТО-2.
2. Дни транспортировки автомобиля (ДТР) на АРЗ и обратно в АТП можно принять 4 дня.
3. При вычислении КТГ были приняты:
КТО-2=1, т.к. ДТО-2=1, т.е. весь объем работ ТО-2 выполняются в рабочее время автомобиля.
КТР=0,7, т.е. 70% объема работ ТР выполняется в рабочее время автомобиля, а остальное 30% - вне рабочее время автомобиля (после прихода с линии вечером или ночью).
nц=2 – число циклов эксплуатации автомобиля в его амортизационном периоде (амортизационном пробеге) до списания. Один цикл (nц=1) равен пробегу автомобиля до первого КР.
Ки=0,97, т.е. 3% автомобилей технически готовых выйти на линию будут простаивать в гараже (АТП) по таким причинам, как отсутствие водителей, топлива, работы, сильные морозы, бездорожье.
Вычисления по алгоритму №3 сводятся в нижеследующую таблицу.
Наименование. |
Условное обозначение. |
Единица измерения. |
газ 3307 |
паз 672 |
кавз 684 |
Скорректированный простой автомобиля в ТО-2 на 1000км пробега. |
dТО-2СК |
дни/1000км. |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
Скорректированный простой автомобиля в КР на 1000км пробега. |
dТРСК |
дни/1000км. |
0,29 |
0,28 |
0,28 |
Простой автомобиля в КР с учетом его транспортирования на АРЗ и обратно. |
ДКРТР |
дни. |
22 |
22 |
22 |
Коэффициент технической готовности автомобиля. |
άт |
- |
0,92 |
0,88 |
0,88 |
Коэффициент использования автомобилей. |
άи |
- |
0,74 |
0,71 |
0,71 |
Годовой пробег автомобиля. |
Lг |
км. |
12154500 |
7774500 |
7774500 |
2.6. Расчет количества ТО и КР за год и количества ТО за сутки (рабочий день)
Из расчетных формул составляется нижеследующий алгоритм №4.
NКРГ=LГ(nц-1)/LКРФ*nц=
NКРГ=LГ(nц-1)/LКРФ*nц=7774500*
NКРГ=LГ(nц-1)/LКРФ*nц=7774500*
NТО-2Г=LГ/LТО-2Ф-NКРГ=
NТО-2Г=LГ/LТО-2Ф-NКРГ=7774500/
NТО-2Г=LГ/LТО-2Ф-NКРГ=7774500/
NТО-2С=NТО-2Г/Дрг=309/305=1,01
NТО-2С=NТО-2Г/Дрг=301/305=0,98
NТО-2С=NТО-2Г/Дрг=301/305=0,98
NТО-1Г=LГ/LТО-1Ф-(NКРГ+NТО-2Г) =12154500/12000-(5+309)=2788
NТО-1Г=LГ/LТО-1Ф-(NКРГ+NТО-2Г) =7774500/12000-(3+301)=2671
NТО-1Г=LГ/LТО-1Ф-(NКРГ+NТО-2Г) =7774500/12000-(3+301)=2671
NТО-1С=NТО-1Г/Дрг=2788/305=9,
NТО-1С=NТО-1Г/Дрг=2671/305=8,
NТО-1С=NТО-1Г/Дрг=2671/305=8,
NМГ=LГ/lCC*ДМ=12154500/300*6=
Принять ДМ=6 дней.
NМГ=LГ/lCC*ДМ=7774500/300*6=
Принять ДМ=6 дней.
NМГ=LГ/lCC*ДМ=7774500/300*6=
Принять ДМ=6 дней.
NМС=АС1*άи=150*0,74=111.
NМС=АС1*άи=100*0,71=71.
NМС=АС1*άи=100*0,71=71.
Примечание:
1. Дни рабочие в году (Дрг) для зон ТО-1, ТО-2 и ТР принято самостоятельно исходя из типа автомобилей и режима их работы.
2. nц=2, из алгоритма №3.
Вычисления произведенные по формулам алгоритма №4, для наглядности сводятся в нижеследующую таблицу.
Наименование. |
Условное обозначение. |
Единица измерения. |
газ 3307 |
паз 672 |
кавз 684 |
Годовое количество КР. |
NКРГ |
ед. |
5 |
3 |
3 |
Годовое количество ТО-2. |
NТО-2Г |
ед. |
309 |
301 |
301 |
Суточное количество ТО-2. |
NТО-2С |
ед. |
1,01 |
0,98 |
0,98 |
Годовое количество ТО-1. |
NТО-1Г |
ед. |
2788 |
2671 |
2671 |
Суточное количество ТО-1. |
NТО-1С |
ед. |
9,14 |
8,75 |
8,75 |
Годовое количество моек при ЕО. |
NМГ |
ед. |
20707 |
19868 |
19868 |
Суточное количество моек, исходя из количества автомобилей вышедших на линию. |
NМС |
ед. |
111 |
71 |
71 |
2.7. Расчет годовых трудоемкостей по ТО и ТР
Расчет годовых трудоемкостей или объем работ по ТО и ТР автомобилей в человеко-часах производится по формулам, сведенным в нижеследующий алгоритм №5.
ТЕО=NМГ*tЕОСК*КМ=20707*0,59*0,
ТЕО=NМГ*tЕОСК*КМ=19868*0,59*0,
ТЕО=NМГ*tЕОСК*КМ=19868*0,59*0,
ТТО-1=NТО-1Г*tТО-1СК*КМ=2788*
ТТО-1=NТО-1Г*tТО-1СК*КМ=2671*
ТТО-1=NТО-1Г*tТО-1СК*КМ=2671*
ТТО-2=NТО-2Г*tТО-2СК*КМ=309*7,
ТТО-2=NТО-2Г*tТО-2СК*КМ=301*7,
ТТО-2=NТО-2Г*tТО-2СК*КМ=301*7,
ТСО=КСО*tТО-2СК*2*АС1/100=0,3*
ТСО=КСО*tТО-2СК*2*АС1/100=0,3*
ТСО=КСО*tТО-2СК*2*АС1/100=0,3*
ТТР=LГ*tТРСК/1000=12154500*7,
ТТР=LГ*tТРСК/1000=7774500*7,
ТТО,ТР=ТЕО+ТТО-1+ТТО-2+ТСО+ТТР
=3665+5422+1933+7,5+93711=
ТТО,ТР=ТЕО+ТТО-1+ТТО-2+ТСО+ТТР
=3516+5208+1883+8+59941=
ТТО,ТР=ТЕО+ТТО-1+ТТО-2+ТСО+ТТР
=3516+5208+1883+8+59941=
Твсп.р.=Квсп.р.*ТТО,ТР/100=0,
Твсп.р.=Квсп.р.*ТТО,ТР/100=0,
Твсп.р.=Квсп.р.*ТТО,ТР/100=0,
Примечание: Коэффициент КМ, учитывающий механизацию работ, принять для ЕО равным 0,3, а для ТО-1 и ТО-2 равным 0,8.
Расчеты, произведенные по алгоритму №5, для наглядности сводятся в нижеследующую таблицу.
Наименование. |
Условное обозначение. |
Единица измерения. |
газ 3307 |
паз 672 |
кавз 684 |
Годовая трудоемкость ЕО (моечных работ). |
ТЕО |
чел*ч. |
3665 |
3516 |
3516 |
Годовая трудоемкость ТО-1. |
ТТО-1 |
чел*ч. |
5422 |
5208 |
5208 |
Годовая трудоемкость ТО-2. |
ТТО-2 |
чел*ч. |
1933 |
1883 |
1883 |
Доля трудоемкости сезонных работ от трудоемкости ТО-2 согласно “Положения-84” |
КСО |
% |
30 |
30 |
30 |
Годовая трудоемкость сезонных работ (СО). |
ТСО |
чел*ч. |
7,5 |
8 |
8 |
Годовая трудоемкость ТР. |
ТТР |
чел*ч. |
93711 |
59941 |
59941 |
Годовая трудоемкость ТО и ТР. |
ТТО,ТР |
чел*ч. |
1047385 |
70556 |
70556 |
Доля вспомогательных работ, выполняемых обязательно при ТО и ТР автомобиля согласно “Положения-84”. |
Квсп.р. |
% |
30 |
30 |
30 |
Годовая трудоемкость вспомогательных работ. |
Твсп.р. |
чел*ч. |
3142 |
211,66 |
211,66 |
Информация о работе Расчет производственной программы по ТО и ТР автомобилей