Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2014 в 16:45, курсовая работа
Целью курсового проекта является приобретение следующих навыков: - закрепление и систематизация полученных знаний, их применение при решении конкретных практических задач; - закрепление навыков работы со справочной литературой и нормативными актами; - подготовка к разработке экономической части проекта. К основной задачи курсового проекта относят технико-экономический расчет производственного участка, включающий в себя: расчет производственного участка;
ВВЕДЕНИЕ
1 Характеристика предприятия
1.1 Назначение участка
2. Расчет работы участка
2.2 Нормативы ТО и ремонта
2.3 Корректирование исходных нормативов ТО и ремонта
2.4 Расчет фактических периодичностей ТО и пробега автомобиля до КР.
2.5 Расчет коэффициентов технической готовности
2.6 Расчет годового количества ТО и КР
2.7 Расчет годовых трудоемкостей по ТО и ТР.
3. Расчет объекта проектирования
4. Организационная часть
5. Охрана труда на вулканизационном участке.
2. Расчет производственной программы по ТО и ТР автомобилей
2.1. Основные исходные величины для расчета
Наименование. |
Условное обозначение. |
Единица измерения. |
газ 3307 |
паз 672 |
кавз 684 |
Всего. | |
1. Количество автомобилей по типам и моделям. |
АС1 |
ед. |
94 |
86 |
92 |
||
2. Общее количество автомобилей. |
АС |
ед. |
94 |
86 |
92 |
||
3. Количество автомобилей
по пробегу с начала |
АС1 |
ед. |
14 |
12 |
|||
от 0,25 до 0,50. |
АС2 |
ед. |
6 |
||||
от 0,50 до 0,75. |
АС3 |
ед. |
20 |
10 |
|||
от 0,75 до 1,00. |
АС4 |
ед. |
10 |
||||
от 1,00 до 1,25. |
АС5 |
ед. |
20 |
10 |
|||
от 1,25 до 1,50. |
АС6 |
ед. |
10 |
10 |
20 |
||
от 1,50 до 1,75. |
АС7 |
ед. |
10 |
20 |
30 |
||
от 1,75 до 2,00. |
АС8 |
ед. |
20 |
20 |
|||
Свыше 2,00. |
АС9 |
ед. |
30 |
||||
4. Среднесуточный пробег автомобиля. |
lCC |
км. |
305 |
270 |
366 |
||
5. Дни рабочие в году автомобилей. |
ДРГ |
дни. |
305 |
305 |
305 |
||
6. Категории условий эксплуатации. |
КУЭ |
3 |
3 |
3 |
|||
7. Число смен автомобилей на линии. |
nсм |
ед. |
1 |
||||
8. Продолжительность
одной рабочей смены |
tсм |
час. |
8 |
||||
9. Плановое время автомобиля в наряде. |
Тн |
час. |
9,5 |
||||
10. Административно- |
Город. |
Уфа |
|||||
11. Природно-климатический район. |
Холодно- умеренный |
||||||
12. Агрессивность окружающей среды. |
агрессивна. |
||||||
13. Базовая модель автомобиля. |
газ 3307 |
паз 672 |
кавз 684 |
||||
14. Модель автомобиля, работающего постоянно с одним прицепом. |
2.2. Основные нормативы ТО и ремонта автомобилей
Основные исходные нормативы
ТО и ремонта автомобилей
Для наглядности, выбранные основные исходные нормативы ТО и ремонта автомобилей, помещаются в таблицу:
Наименование. |
Единица измерения. |
Условное обозначение. |
газ 3307 |
паз 672 |
кавз 684 |
Периодичность ЕО. |
км. |
lCC |
305 |
270 |
366 |
Периодичность ТО-1. |
км. |
LТО-1Н |
3000 |
3000 |
3000 |
Периодичность ТО-2. |
км. |
LТО-2Н |
12000 |
12000 |
12000 |
Периодичность СО. |
км. |
||||
Норма пробега до КР. |
км. |
LКРН |
300000 |
300000 |
300000 |
Простой в ТО и ТР. |
дни/1000км. |
dТО,ТРН |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
Простой в КР. |
дни. |
ДКР |
22 |
22 |
22 |
Трудоемкость ЕО. |
чел*ч |
tЕОН |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
Трудоемкость ТО-1. |
чел*ч |
tТО-1Н |
3,2 |
3,2 |
3,2 |
Трудоемкость ТО-2. |
чел*ч |
tТО-2Н |
9,2 |
9,2 |
9,2 |
Трудоемкость ТР. |
чел*ч/1000км. |
tТРН |
8,8 |
8,8 |
8,8 |
2.3. Корректирование основных исходных нормативов ТО и ремонта автомобилей
Выбор коэффициентов корректирования.
Наименование. |
Обозначение. |
газ 3307 |
паз 672 |
кавз 684 | |||
Коэффициент корректирования в зависимости от условий эксплуатации: -Периодичности ТО. |
К1 |
0,8 |
0,8 |
0,8 | |||
-Трудоемкости ТР. |
К1 |
1,2 |
1,2 |
1,2 | |||
-Нормы пробега до КР. |
К1 |
0,8 |
0,8 |
0,8 | |||
Коэффициент корректирования в зависимости от модификации подвижного состава: Для базовой модели автомобиля при корректировании: -Трудоемкость ТО и ТР. |
К2 |
1,0 |
1,0 |
1,0 | |||
-Нормы пробега до КР |
К2 |
1,0 |
1,0 | ||||
Коэффициент корректирования в зависимости от природно-климатических условий: -Периодичности ТО. |
К3 |
0,9 |
0,9 |
0,9 | |||
-Трудоемкости ТР. |
К3 |
1,1 |
1,1 |
1,1 | |||
-Нормы пробега до КР. |
К3 |
0,9 |
0,9 |
0,9 | |||
Коэффициент корректирования в зависимости от пробега с начала эксплуатации в долях от пробега до КР: |
К4 |
||||||
до 0,25. |
К4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 | |||
от 0,25 до 0,50. |
К4 |
0,7 |
0,7 |
0,7 | |||
от 0,50 до 0,75. |
К4 |
1,0 |
1,0 |
1,0 | |||
от 0,75 до 1,00. |
К4 |
1,4 |
1,4 |
1,4 | |||
от 1,00 до 1,25. |
К4 |
1,5 |
1,5 |
1,5 | |||
от 1,25 до 1,50. |
К4 |
1,6 |
1,6 |
1,6 | |||
от 1,50 до 1,75. |
К4 |
2,0 |
2,0 |
2,0 | |||
от 1,75 до 2,00. |
К4 |
||||||
Свыше 2,00. |
К4 |
||||||
Продолжительности простоя автомобиля в ТО и ТР для автомобилей, имеющих пробег с начала эксплуатации в долях до КР: до 0,25. |
К41 |
0,7 |
0,7 |
0,7 | |||
от 0,25 до 0,50. |
К41 |
0,7 |
0,7 |
0,7 | |||
от 0,50 до 0,75. |
К41 |
0,7 |
0,7 |
0,7 | |||
от 0,75 до 1,00. |
К41 |
1,0 |
1,0 |
1,0 | |||
от 1,00 до 1,25. |
К41 |
1,3 |
1,3 |
1,3 | |||
от 1,25 до 1,50. |
К41 |
1,4 |
1,4 |
1,4 | |||
от 1,50 до 1,75. |
К41 |
1,4 |
1,4 |
1,4 | |||
от 1,75 до 2,00. |
К41 |
||||||
Свыше 2,00. |
К41 |
||||||
Коэффициент корректирования в зависимости от количества автомобилей в АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава: |
При общем количестве автомобилей Ас=224. Условия хранения К5=0,85 – открытое хранение. |
Алгоритм №1 корректирования основных исходных нормативов ТО и ремонта автомобилей, выбранными коэффициентами К1-К5.
LТО-1СК=LТО-1Н*К1*К3=3000*0,8*
LТО-1СК=LТО-1Н*К1*К3=3000*0,8*
LТО-1СК=LТО-1Н*К1*К3=3000*0,8*
LТО-2СК=LТО-2Н*К1*К3=16000*0,
LТО-2СК=LТО-2Н*К1*К3=16000*0,
LТО-2СК=LТО-2Н*К1*К3=16000*0,
LКРСК=LКРН*К1*К2*К3=300000*0,
К41(СР)=(К41*АС2+К41*АС4)/(АС2
=(0,7*6+0,7*10+1,3*24+1,4*20+
К41(СР)=(К41*АС2+К41*АС4)/(АС2
=(0,7*4+0,7*10+1,0*15+1,4*11+
К41(СР)=(К41*АС2+К41*АС4)/(АС2
=(0,7*8+0,7*10+1,3*10+1,4*12+
dТО,ТРСК=dТО,ТРН*К41(СР) =0,5*0,89=0,44 дни/1000км.
dТО,ТРСК=dТО,ТРН*К41(СР) =0,5 *1.11=0,7=0.55 дни/1000км.
dТО,ТРСК=dТО,ТРН*К41(СР) =0,5 *1,47=0,57 дни/1000км.
tЕОСК=tЕОН*К2*К5=0,7*1,0*0,85=
tЕОСК=tЕОН*К2*К5=0,7*1,0*0,85=
tЕОСК=tЕОН*К2*К5=0,7*1,0*0,85=
tТО-1СК=tТО-1Н*К2*К5=3.2*1,0*
tТО-1СК=tТО-1Н*К2*К5=3.2*1,0*
tТО-1СК=tТО-1Н*К2*К5=3.2*1,0*
tТО-2СК=tТО-2Н*К2*К5=9,2*1,0*
tТО-2СК=tТО-2Н*К2*К5=9,2*1,0*
tТО-2СК=tТО-2Н*К2*К5=9,2*1,0*
К4СР=(К4*АС2+К4*АС4 )/(АС2+АС4)=
=(0,4*6+0,7*20+1,4*20+1,5*20)/
К4СР=К4*АС2+К4*АС4/АС2+АС4=
=(0,4*8+0,7*15+1,0*15+1,4*30+
К4СР=К4*АС2+К4*АС4/АС2+АС4=
=(0,4*20+0,7*10+1,0*10+1,4*20+
tТРСК=tТРН*К1*К2*К3*К4СР*К5=8,
tТРСК=tТРН*К1*К2*К3*К4СР*К5=8,
tТРСК=tТРН*К1*К2*К3*К4СР*К5=8,
Результаты расчетов по алгоритму №1 для наглядности сведены в таблицу.
Наименование. |
Условное обозначение. |
Еденица измерения. |
газ 3307 |
паз 672 |
кавз 684 |
Скорректированная периодичность ТО-1. |
LТО-1СК |
км. |
2160 |
2160 |
2160 |
Скорректированная периодичность ТО-2. |
LТО-2СК |
км. |
8640 |
8640 |
8640 |
Скорректированная норма пробега автомобиля до КР. |
LКРСК |
км. |
216000 |
216000 |
216000 |
Средневзвешенный коэффициент корректирования простоя автомобиля в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации. |
К41(СР) |
- |
0,89 |
1,11 |
1,14 |
Скорректированная продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР. |
dТО,ТРСК |
дни/1000км. |
0,44 |
0,55 |
0,57 |
Скорректированная нормативная трудоемкость ЕО. |
tЕОСК |
чел*ч |
0,59 |
0,59 |
0,59 |
Скорректированная нормативная трудоемкость ТО-1. |
tТО-1СК |
чел*ч |
1,95 |
1,95 |
1,95 |
Скорректированная нормативная трудоемкость ТО-2. |
tТО-2СК |
чел*ч |
7,82 |
7,82 |
7,82 |
Средневзвешенный коэффициент корректирования
трудоемкости ТР в зависимости
от пробега автомобиля с |
К4СР |
- |
0,7 |
0,98 |
0,8 |
Скорректированная нормативная трудоемкость ТР. |
tТРСК |
чел*ч/1000км |
6,94 |
9,72 |
7,97 |
Информация о работе Расчет производственной программы по ТО и ТР автомобилей